Автор
Сообщение
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#1
"Предоплата к концу недели"
Добрый день, уважаемые коллеги! как хорошо, что все-таки есть профильная деятельность помимо грузоперевозок. Как же нужно себя неуважать, чтобы тебя так внаглую унижали?? а ведь к этому их приучили сами перевозчики)) поделюсь пока незаконченной историей.

Заключаем значит заявку.В заявке черным по белому написано 50% ПРЕДОПЛАТА( без каких либо если и других условий, абсолютная предоплата) +50% через 3-5 бд с момента получения оригиналов.
23.12 загрузились( хоть и в 23,00, но все же загрузили).
24.12 Звонок менеджеру: Сегодня ждем от вас Предоплату?( хочу заметить, что по факту это уже не предоплата, а уже постоплата по факту загрузки, но этот момент тоже опустили).Ответ: 1-2 дня , до конца недели точно!!!!

Дальше словесное выяснение почему так. Ответ тоже изумил: НУ у предоплаты же не стоит дата с какого момента ее считать Извините, у нас стоит дата погрузки, сегодня шел след день от погрузки , где предоплата?
На вопрос : можно ли пообещать привезти груз за неделю, а по факту через год, был дан ответ , что извините дата выгрузки уже стоит в заявке Ну ОК стоит. но в ней не прописано, что мы должны привезти груз за свой счет. А концу недели машины уже в гараже будут стоять.Такое желание было остановить их на какой нибудь стоянке уже в 1000км от дома, купить билеты водителям и пусть спокойно к нг готовятся. А потом через суд возместить все свои убытки. Кто нибудь сталкивался с подобной практикой? груз не присваиваем, просто сказать, что ехать не на чем???

Но немного подостыв, начал копаться, вроде свои же кровные, нужно хоть что-то сделать. Выискал тел руководителя отправителя. Поговорили. Заверил, что 24.12 постарается отправить 2/3 сумы предоплаты точно, и 1/3 максимум 25.12.

Мораль сей истории какова? не с потолка берутся все эти завтра-послезавтра. Мы сами это допускаем. Ну давайте хоть немного не будем же терпилами и не считать, что доставляя груз, мы спасаем мир. А научимся немного фин грамоте( за р/км уже молчу), но в подобных случаях нужно действовать решительно.
25.12 отпишусь по теме
жаль в этой истории пока только водителей. завтра они уже будут за 2000км от дома и садить их на поезд тоже такое себе. Ну и здесь работка на январь уже своя подкопилась.
24.12.24 12:42
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#2
Ну и вообще предполагает ли данная ситуация написание претензии до исполнения заявки
24.12.24 12:46
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#3
Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 12:42)
В заявке черным по белому написано 50% ПРЕДОПЛАТА( без каких либо если и других условий, абсолютная предоплата)

нарушили договоренность.
НП уже выставили?
24.12.24 16:10
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#4
Нет. Руководитель пока держит слово. ждем оставшиеся 1/3. Но тоже если бы не позвонил, и их бы не было.Менеджер очень заказчика был очень недоволен тем, что ему приходится работать согласно заявке
24.12.24 16:18
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#5
Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 16:18)
Руководитель пока держит слово.

первое слово он уже нарушил. Предоплаты не поступило.
сейчас вы ждете выполнение его второго слова.
24.12.24 16:29
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#6
Руководителя уже привлекли к данной проблеме. там скорее менеджер решил для себя , что "подождут". Потому как пытался придумать новые значения слову "предоплата" , вообще нас " никто не заставлял подписывать и грузиться" но его же тоже никто не заставлял, а когда ему прямо сказали, что он свистобол. обиделся и видимо решил отыграться, наплевав на договорные отношения между ООО, поставив свои личные обиды выше этого. Завтра отпишусь по теме. Еще вопрос был в том была ли практика ожидания ПРЕДОПЛАТЫ( не оплаты, а именно предоплаты) за счет заказчика? просьба поделиться.Думаю звонок принимающей стороне( в данном случае это прямой заказчик, тк он присутствовал на погрузке, и грузоотправитель прямой изготовитель продукции) о том, что машины зависли по вине отправителя быстро бы заставили пересмотреть свое отношение к данной перевозке.
Ну и по претензии я так понимаю вообще это практикуется? Претензия до выполнения заявки?
24.12.24 16:52
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:733810
#7
Если своевременно не поступает предоплата, то то уже первый звонок. Если сотрудничество в первый раз, то уведомляем о том, что раз допустили нарушение условий договора, значит есть риск оплаты остатка, и что выгружаться будем только поступления полной оплаты за рейс.
Бывает такое не чаще 1 раза в год, но всегда работало. Получали полную оплату до выгрузки.
24.12.24 18:08
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#8
Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 12:42)
научимся немного фин грамоте(

Не фин.. а юр.
Все ваши проблемы от того, что вы не читатель, а писатель. И пишете вы только тогда, когда жареный петух клюет.
Не далее как вчера лично я эту тему поднимал в #24 в соседней ветке, чего же не почитали. не подумали о чем человек с 20 летним стажем вам тут донести пытается?
Про нюансы разные говорит, просит обращать внимание на детали договора?

Ну и конечно повеселила фраза "поучимся" Это вы кому сказали-себе и во множественном числе?
Ну так учитесь
Не получается на на чужом и бесплатно, учитесь платно на своем.
24.12.24 18:22
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#9
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.12.2024 16:10)
нарушили договоренность.

Предоплата-это оплата ДО установленного договором срока.
Где прописана дата предоплаты?
Нигде.
За день до основной оплаты оплатят и будут правы.
24.12.24 18:26
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#10
И вы туда же. Во-первых петух не клюнул, и решил поделиться историей, взамен возможно получив некий опыт уже от бывалых. Комментария от вас по существу так и не получил. Только бла бла. Вот коммент от Рустама вполне конструктивный. Ну и во-вторых, вы тоже понятие слова "предоплата" интерпретируете как вам удобно. Само слово означает предварительная плата за товар или услугу. ТЕ до оказания услуги идет предварительная плата. и не нужно больше ничего выдумывать.
25.12.24 04:38
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#11
Цитата (Сапар Логистик, ООО @ 24.12.2024 18:08)
Если сотрудничество в первый раз, то уведомляем о том, что раз допустили нарушение условий договора, значит есть риск оплаты остатка, и что выгружаться будем только поступления полной оплаты за рейс.

25.12.24 04:39
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#12
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 24.12.2024 18:26)
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.12.2024 16:10)
нарушили договоренность.

Предоплата-это оплата ДО установленного договором срока.
Где прописана дата предоплаты?
Нигде.
За день до основной оплаты оплатят и будут правы.

Это кто так решил?
"Предоплата" это всегда было "до начала перевозки, до получения товара"

Вы какому-нибудь заводу так напишите - у вас по договору 50% предоплата за товар, а 50% через месяц - и начните требовать товар с криками "я вам через 29 дней после получения товара кину предоплату и буду прав по Законам РФ" - вас тут же на ххххх пошлют

Зачем вы коверкаете общепринятые понятия?
Если не указан срок - значит - в разумные сроки ( сколько надо времени на оформления платежки и проведения по банку?- сутки и не более
25.12.24 09:05
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#13
Ой, да делайте как хотите.
25.12.24 10:04
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#14
Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 16:52)
там скорее менеджер решил для себя , что "подождут".



Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 16:52)
Руководителя уже привлекли к данной проблеме.

и ситуация изменилась, он перечислил обещанные по заявке деньги?
Нет.
Т.е. дело не в менеджере.
25.12.24 10:25
Макс (Анкор, ООО)
(ИНН:5409004814)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3036036
#15
Цитата (Макс (Анкор, ООО) @ 24.12.2024 12:42)

Рук сохранил репутацию
26.12.24 04:30
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#16
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 25.12.2024 09:05)
сколько надо времени на оформления платежки и проведения по банку?- сутки и не более

Пару минут, прямо с телефона, в любом месте.
Вы никогда с клиент-банком не работали?
26.12.24 07:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.