Автор
Сообщение
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Перевозчик,
Кострома
Код:1010571
#1
Когда с рынка уберутся "диспетчера"
Подскажите, когда наконец уберется на законодательном уровне ненужная прокладка между грузоотправителем и перевозчиком, которая ни за что не отвечает, забирает себе практически всю прибыль, да еще и работают отвратительно??? приведу сегодняшний пример, договорились, машину отослал на погрузку, ехать 190 км (впустую) чтоб успеть на погрузку до 17 ч, заявку оформим пока водитель едет, мадам обедать изволит, некогда ей, хорошо, идем навстречу и думаем что человек отвечает за свои слова, заявку делаю сейчас пришлю. проходит час, заявки нет, звоню груз отдали, как??? почему???? оказывается кто то(!!!) позвонил и сказал что моя машина не приедет!!! на вопрос кто это был, я незнаю, я перепутала, извините. Из пункта В, где должна быть выгрузка уже взят груз в пункт С, щтрафные санкции значит будут, я пообещал машину, соответственно ехать ей туда (1000 км с хвостиком) незачем и не с чем. Вот такая работа...
Когда наконец грузы будут отдавать грузовладельцы, а возить перевозчики??? а не взять непонятно от кого и отдать непонятно кому..
26.06 16:29
Перевозчик,
Ростов-на-Дону
Код:490109
#2
Все просто. Кто-то предложил машину дешевле и ВСЕ!
Меня знакомый попросил разместить груз - звонит первый желающий и забирает. Потом другой звонок и началось: "Ну отдайте пожалуйста нам, умоляем... и начинают предлагать цену ниже.
Пришлось девушке объяснять, что это не нормально.
26.06 17:14
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Перевозчик,
Кострома
Код:1010571
#3
даже если и так, перезвонили, сказали что груза нет, машина доехала от шебекино до курска, звоню уточнять адрес погрузки и все выясняется в последний момент. Полная безответственность и разгильдяйство, поэтому перевозчикам надо как то обьединяться и убирать эту ненужную прокладку.
26.06 18:33
Перевозчик,
Белорецк
Код:628942
#4
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 26.06.2018 20:33)
Ярослав

Учтите одно.... В этом бизнесе вас пытаются нае....ть все. Причём по крупному. И в данной ситуации вы позволили себя поиметь...Причём сами позволили. Нифига вы эти прокладки не уберёте. Смиритесь. Я надеюсь из данного урока выводы сделаете...
26.06 19:59
Перевозчик,
Сыктывкар
Код:602857
#5
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 26.06.2018 16:29)

Ну сделай отметочку НП в паспорте,какие проблемы
26.06 21:46
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#6
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 26.06.2018 16:29)
Подскажите, когда наконец уберется на законодательном уровне ненужная прокладка между грузоотправителем и перевозчиком, которая ни за что не отвечает, забирает себе практически всю прибыль,


Ну, для начала, неплохо бы вспомнить, откуда они взялись - это во-первых, а во-вторых - каково их предназначение. Другими словами, ЧТО они делают?
Какие мысли, коллега, по этому вопросу?
29.06 19:59
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#7
Цитата (Тарабукин Евгений Иванович, ИП @ 26.06.2018 21:46)
Ну сделай отметочку НП в паспорте,какие проблемы

Туфта это. У топикстартера наболело по другому вопросу. То ли он поздно и зря вписался в незнакомую тему, то ли хотел крикнуть "караул", но получилось то, что получилось...
29.06 20:02
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#8
Цитата (Фролов Алексей Сергеевич, ИП @ 26.06.2018 19:59)
Нифига вы эти прокладки не уберёте.

Они УЖЕ уходят. то есть не сами сваливают, а ИХ УХОДЯТ.
29.06 20:04
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#9
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 26.06.2018 18:33)
перевозчикам надо как то обьединяться и убирать эту ненужную прокладку.

Гы-гы. Замутим протЭст и ишшо одну профсоюзу?
29.06 20:08
Перевозчик,
Ступино
Код:204306
#10
Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 29.06.2018 20:04)
Они УЖЕ уходят. то есть не сами сваливают, а ИХ УХОДЯТ.
как не прискорбно это бы звучало для них,но это факт


Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 29.06.2018 20:08)
Гы-гы. Замутим протЭст и ишшо одну профсоюзу?
Коля, а ты то до сих пор в профсоюзе член ? или член положил на тот профсоюз?
29.06 21:49
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#11
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 29.06.2018 21:49)

А что тя встревожило, генацвале?
30.06 11:19
Перевозчик,
Ступино
Код:204306
#12
Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 30.06.2018 11:19)
А что тя встревожило
Абсалютна ничяво ,просто есть некоторые сомнения ........


Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 30.06.2018 11:19)
генацвале
зачем ты так а? яж до самых когней гусский
30.06 22:19
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:372186
#13
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 30.06.2018 22:19)
Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 30.06.2018 11:19)
А что тя встревожило
Абсалютна ничяво ,просто есть некоторые сомнения ........


Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 30.06.2018 11:19)
генацвале
зачем ты так а? яж до самых когней гусский

Да я ж чисто приветливо. Без намеков.
01.07 12:13
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Перевозчик,
Кострома
Код:1010571
#14
Цитата (ТК "Виктория", ООО @ 29.06.2018 20:02)
Туфта это. У топикстартера наболело по другому вопросу. То ли он поздно и зря вписался в незнакомую тему, то ли хотел крикнуть "караул", но получилось то, что получилось...

нет, поясню свою точку зрения. Перевозчик покупает технику на свои кровные, ремонтирует, работает, несет ответственность за груз, диспетчер не имеет своего автопарка, не сидит за рулем, но кусок хочет пожирнее... в результате всего этого дармовозные ставки, неразбериха с грузами, ибо один у другого перепечатал груз, не имея понятия вообще что везем и что для этого нужно, просишь обьяснить ньюансы перевозки, часто вообще сказать ничего не могут, конечно, ибо они и понятия то не имеет что там.. как на базаре, подешевле купил, подороже продал.. при таком подходе не будет ни порядка, ни профессиональной работы. Потому и считаю, что это составляющая лишняя, с таким же успехом в том же ати и выложить свои грузы и повезет их напрямую грузоперевозчик. Спасибо за внимание...
02.07 11:54
ГЕДЕОН-ТК, ООО
(ИНН:7452125368)
Экспедитор-перевозчик,
Челябинск
Код:680107
#15
Цитата (Соковикова С.А. ИП @ 02.07.2018 13:54)
Перевозчик покупает технику на свои кровные, ремонтирует, работает, несет ответственность за груз, диспетчер не имеет своего автопарка, не сидит за рулем, но кусок хочет пожирнее...

Все верно одни приходят работать , другие зарабатывать .
11.07 14:54
Экспедитор,
Энгельс
Код:302808
#16
странные вы люди... Кто ж вам мешает ездить напрямую с грузовладельцем? Можете? Умеете? Тогда договаривайтесь, заключайте договора и вперед, и АТИ вообще тогда не нужно будем вам. А так получается у вас кто - то всегда виноват. Зачем вы через диспов работаете если вам так это не нравится? Простите - не понимаю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.7.18 18:45
12.07 18:43
Цитата (Плотников Максим Валерьевич, ИП @ 12.07.2018 18:43)
Простите - не понимаю.

надо просто вкл. свой Q и тогда придёт понимание - тута не у всех парк машин от 10 шт.в кол-ве и это надо минимум, что бы заключить договор напрямую с отправителями.
Вы то как заключали напрямую, если есть такие ? По вымышленным данным и документам от перевозчиков, которые вам кидают на почту для заявок ?
Где берёте транспорт, если надо от 10-ти машин в день ? Где будите брать замену, если ваша машина вдруг сломается ? а ?
12.07 22:40
Добрый день.
Поясню зачем диспетчера.
Момент №1: Клиент ищет перевозчика, обзванивает 5-6 фирм и не кто не едет в данном направлении. Для этого и нужен диспетчер, что бы клиент не обзванивал с десяток фирм что бы найти себе исполнителя.
Момент №2: Водитель без диспетчера работать может, но абсолютно не все, многие водители не умеют обращаться со смартфонами, это наши Родители, почему то задавая такой вопрос не подумали о предках.
Момент №3: Без диспетчера нет никакой логистики, диспетчер он же и есть логист - который общается с клиентом по 5 раз, пока не найдётся исполнитель по данному маршруту.
Момент №4: Я Сталкивался с такими воителями которые на прямую говорят что лучше я прокачусь один раз но за дорого. (Это ленивые водители, кто не хочет работать) Когда за тысячу километров просят 30.000 (газель). Цена справедливая 15 рублей в одну сторону и 15 рублей в обратную сторону.
Момент №5: Диспетчера работают без выходных, именно те кто работает на себя, занимаются оформлением всех документов. Водитель или исполнитель ставит только печать или подпись.
Момент №6: Диспетчер должен отреагировать своим опытом если вдруг перед ним не клиент а мошенник. Уверен на 100% водитель не озадачиться проверить паспорт клиента, списаться с ним в вк, спросить у клиента дату рождения в середине разговора и какую либо ещё информацию. Водитель поедет и нарвётся на мошенников. Не исключаю что диспетчера можно провести, но не во всех случаях, т.к у диспетчера есть опыт в разговоре, в день он общается по 10-20 клиентов.
Дорогие наши водители кто работает без диспетчера, найдите себе хорошего справедливого диспетчера и работайте с ним. А лучше что бы это был Ваш родственник или жена. Как открыть компанию где будут по 10-20 звонков в день от клиентов, пишите. Рад работать с Вами в системе АТИ.

Все заявки которые поступают в систему АТИ, в основном от диспетчеров. Простые люди, кто перевозит домашние вещи они не разбираются в данных системах, как же Вы возьмёте заявки. Ну а если у Вас прямой телефон с клиентов, то как говорили ранее зачем Вам АТИ.
Не нужно тратить сотни тысяч что бы заработать 100.000 в месяц. Желаете зарабатывать больше, учитесь этому.

Кто не поддерживает объясните почему? Неужели без диспетчера на рынке грузоперевозок будет порядок и цены будут низкие.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.7.18 22:32


Прикрепленные файлы:
XX.jpg (80215)
13.07 21:39
Цитата (Movingtime (Малишевский Станислав Игоревич, ИП) @ 13.07.2018 21:39)
Поясню зачем диспетчера.

Момент 1 - не будет диспетчеров, не будет демпинга в перевозках по ценам, т.к. не будет аукциона среди этих же диспетчеров - кто дешевле возьмёт одну и туже загрузку..
Момент 2 - Водители со своим транспортом по вашему - вообще то называются предприниматели, сам директор, сам бухгалтер, сам диспетчер, сам водитель,
но среди которых есть индивидумы, которым больше не платють и едут за то, что дадут, в основном эти предприниматели бывшие комбайнёры, учителя , пожарники и т.д.,
не просчитывают своё себестоимость авто и считают доход только за минусом солярки.
Момент 3 Лучше съездить один раз за дорого, чем три раза по цене ниже плинтуса и это убеждение доказано давно, как в теории, так и на практике, но только кто сам за рулём со своим транспортом и без кредитов - никому не должен.
Момент 4 Зачем нужны диспетчера, если цены им диктует клиент, а не перевозчик ? Где вы такое видели - в такси, на поезде, на самолёте и ещё много где ? а ?
Пример - иногда вожу овощи с юга - почему вам диспетчерам айзеры перекупы и торгаши цены свои диктуют, а вы нам их выставляете и даже не торгуясь ????
И последнее - все предприниматели со своим транспортом давным-давно ездят с ноутбуком или планшетом и не которые даже возят мфу, т.е. малый офис в машине, с которыми научиться пользоваться сущие пустяки, если быть не тупым, как не которые диспетчера...
14.07 13:09
С тобой я полностью согласен. Сказал как есть и адекватно всё рассудил.
Диспетчер - это Агент, как у Клиента так и у Исполнителя. Он должен соблюсти все интересы как клиента так и исполнителя.
Бывают от клиента заявка на 40.000 и в Ати выкладываю за 37. Но отправляем машину за 65 + дисп 4.
Конечно все хотят по дешевле. Но кому то может быть выгодно поехать и за 37. Когда у него 5 тонник и в машине осталось именно столько места сколько нужно.
Я очень часто встречаю такие моменты. Когда нужно отправить догруз 2000 км. 2 куба, 200 кг. - ценник в районе 6,7 тысяч, а исполнители ставят ценник 30.000 и поехали, что за идиотизм., что за развод и не уважение к переезжающим. Такие выходки случаются только от исполнителей.
Каждый раз при переговорах с клиентом мне говорят что обзванивали с тройку фирм и везде говорят заоблачные цены. А почему? потому что водителю пофиг, ему лишь бы сделать перевозку и денюжку получить, надо к примеру отвезти всего 500кг. пусть платит за полную машину. Диспетчер как раз и решает эти вопросы, что бы клиенту отправить вещи догрузом именно в той машине где есть свободного места под данный объём груза.
Конечно все примеры будут 50/50. У нас рыночная экономика, в каждом направлении есть свой диспетчер: риэлтор, продуктовый склад, диспетчер, интернет магазин, терминалы где мы платим за телефон или другие услуги, Коммунальные услуги и там ест посредник, даже в банке есть посредник, при покупке машины есть посредник.
14.07 14:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.