|
Рейс по городу
добрый вечер, сегодня была заявка по городу, ставка 20000, загрузка с 9 утра, рабочее время выгрузки с 8 до 17. На загрузке сильно задержали, водитель выехал в районе 17 и в 20-30 только выгрузился. на выгрузке задержали склад чтоб машину не держать до завтра с грузом. по итогу работы исполнитель говорит что 20000 тыс это оплата за рабочее время, якобы оно с 9 до 17, остальное переработка, и он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30. я разговаривал с заказчиком насчет того чтоб что то добавить, договорился на 2000 плюсом, хотя по заявке 1000 рублей за опоздание и простой за сутки, почасовой нигде не прописано. что за ненормальные требования водителя? 2800 в час на 10 тонник. кто сталкивался? он ссылается на устав и рабочий день 7 часов. могли бы просто оставить его до завтра и добавить 1000 рублей как по заявке, пошли навстречу а в итоге недопонимание. да я понимаю штрафы копеешные и доплата небольшая. но мы же подписывали заявку и все согласовывали. кто что подсказать может?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11 23:35
|
Не в упрек, просто констатация факта - Ваш контакт появился в паспорте фирмы в 2018 году, и удивительно, что человек с Вашим опытом задает такой вопрос. По существу: - Оплата прописана за рейс или за часы? - Норматив времени на погрузку / выгрузку какой указан в заявке, и каковы условия сверхнормативного пребывания на погрузке / выгрузке? - Как Вас касается нарушение Вашим контрагентом его рабочего графика? - Акт / УПД от перевозчика на сумму в 20 000₽ подписан Вами?
Ответить можете или себе, или устно )))
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.11.24 12:29
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 12:28
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30 а что так можно было?))))))))))))0
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 23:20
|
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 28.11.2024 23:20)Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30 а что так можно было?))))))))))))0 ссылается на устав и 7 часовой рабочий день
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 23:39
|
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 28.11.2024 12:28)Не в упрек, просто констатация факта - Ваш контакт появился в паспорте фирмы в 2018 году, и удивительно, что человек с Вашим опытом задает такой вопрос. По существу: - Оплата прописана за рейс или за часы? - Норматив времени на погрузку / выгрузку какой указан в заявке, и каковы условия сверхнормативного пребывания на погрузке / выгрузке? - Как Вас касается нарушение Вашим контрагентом его рабочего графика? - Акт / УПД от перевозчика на сумму в 20 000₽ подписан Вами?
Ответить можете или себе, или устно )))
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.11.24 12:29
-оплата за рейс -не указан -то что возник простой -нет пока от него акта выполненных работ
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 23:41
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 28.11.2024 23:39)в путевом листе есть отметки о времени прибытия-убытия машины? по уат он должен быть
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 23:41
|
скиньте хотябы условия по заявке. персональные данные не нужны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11 23:45
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)загрузка с 9 утра, рабочее время выгрузки с 8 до 17. так указано в заявке?? если Да, то он прав .привыкли за косарь сутки машину держать...
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 08:56
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)он ссылается на устав и рабочий день 7 часов у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно. В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке. О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо. Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 11:03
|
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 29.11.2024 08:56)так указано в заявке?? если Да, то он прав с чего вдруг? указан режим склада, а не часовая тарификация работы грузовика. Если договор перевозки за рейс, а также простой 1000р свыше 24 часов, то нет места для сомнений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 11:11
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 28.11.2024 23:41)-оплата за рейс -не указан -то что возник простой -нет пока от него акта выполненных работ Груз у получателя? Значит выдохните и отпустите ситуацию до прихода документов. По заявке 20 за рейс + 1 за сутки простоя - значит, больше 21 не имеет права выставить. Выставит - делаете контрпредложение по формуле 20000+((1000/24)*2,5), можете показать свою щедрость и вместо 2,5 сделать 3. Не соглашается и не переделывает бух доки - делаете на акте визу "Работы не принимаем" и возвращаете контрагенту. Ему самому не выгодно затягивать получение денег от Вас, и максимум что он может сделать - выставить счет на 21 тысячу, как следует из договора-заявки. Вангую, что ситуация в любом случае решится как в анекдоте: - Так, а что это за пункт "Прокатило" на 15 000? - Не прокатило, вычеркиваю
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 16:01
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 29.11.2024 11:03)Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)он ссылается на устав и рабочий день 7 часов у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно. В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке. О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо. Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять. Тут недавно кто то считал, что простой лизинговой машинки в сутки обходиться под 30 тыс, не читали ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 16:15
|
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 28.11.2024 23:45)скиньте хотябы условия по заявке. персональные данные не нужны. да могу и заявку приложить Прикрепленные файлы:20241126_233416.jpg (3621787)
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12 19:29
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 29.11.2024 11:03)Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)он ссылается на устав и рабочий день 7 часов у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно. В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке. О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо. Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять. я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12 19:59
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)да могу и заявку приложить К Вашей заявке есть вопросики В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность)) Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили)))) Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения? По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.12 00:20
|
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 02.12.2024 00:20)Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)да могу и заявку приложить К Вашей заявке есть вопросики В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность)) Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили)))) Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения? По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29 основной мотив для меня это безупречная репутация. Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.12 21:02
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 02.12.2024 21:02)Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 02.12.2024 00:20)Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)да могу и заявку приложить К Вашей заявке есть вопросики В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность)) Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили)))) Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения? По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29 основной мотив для меня это безупречная репутация. Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию. это лет 10 назад было такое, что НП сложно было удалить. сейчас довольно просто оспаривается и удаляется бесследно. а раньше да, проблема целая была.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12 11:17
|
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 02.12.2024 21:02)Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию. Исходя из сказанного Вами вопрос точно не из плоскости профдеятельности. Вкратце - Вас разводят, а Вы ведетесь. Уж не говорю о том, что у Вас нашлось время создать эту тему и отвечать в ней. На основании чего перевозчик может выкатить НП, кроме нарушения последнего подпункта п.11 заявки? Акт он не предоставил, а значит отсчет 3-5 бд из п.7 не начался - значит нет вопросов по оплате; срывов с Вашей стороны тоже не было. Тем более, если человек пытается развести Вас на несколько тысяч - вряд ли оставит ПЛАТНУЮ претензию, не имеющую юридической силы ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.12.24 12:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12 12:32
|
Поделюсь своими наблюдениями. Редко но бывает что ставлю транспорт по городу. В заявках как выше оговорили стоит ставка за рейс почти у всех. Потому что "товарищи" "экспедиторы" от слова СОВСЕМ в большинстве случаев не могут повлиять на фактического грузоотправителя и грузополучателя.Так как для(ГО и ГП ) это никто. На эти рейсы я ставлю водителей в основном пенсионного возраста, с которыми у меня четко оговорены часы работы и выходные дни. Условный Василий Иванович работает с 7 утра до 17-30 в 17-31 он глушит автомобиль и идет домой. Он не будет сидеть как пес в будке на погрузке,ожидая когда наконец его соизволят загрузить. Да с такими водителями сложно , но с другой стороны они тебя дисциплинируют и заставляют выстраивать нормальные графики и рейсы. И вот когда я беру заявку я начинаю проговаривать вопросы: - точное время когда должен быть подан автотранспорт? -время погрузки? -время выгрузки? - До которого часа работает грузополучатель? 80% не могут дать никаких цифр и данных. На что поступает мое встречное предложение. Если автомобиль не будет загружен до часа N машина уезжает и Вам выставляю срыв. На этом этапе уже 90% шипят как чайники брызгая слюнями. Остаются 10% и именно с этими Экспедиторами-Профессионалами стараемся работать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12 10:13
|
Цитата (Кейфонг, ООО @ 04.12.2024 10:13)Поделюсь своими наблюдениями. Редко но бывает что ставлю транспорт по городу. В заявках как выше оговорили стоит ставка за рейс почти у всех. Потому что "товарищи" "экспедиторы" от слова СОВСЕМ в большинстве случаев не могут повлиять на фактического грузоотправителя и грузополучателя.Так как для(ГО и ГП ) это никто. На эти рейсы я ставлю водителей в основном пенсионного возраста, с которыми у меня четко оговорены часы работы и выходные дни. Условный Василий Иванович работает с 7 утра до 17-30 в 17-31 он глушит автомобиль и идет домой. Он не будет сидеть как пес в будке на погрузке,ожидая когда наконец его соизволят загрузить. Да с такими водителями сложно , но с другой стороны они тебя дисциплинируют и заставляют выстраивать нормальные графики и рейсы. И вот когда я беру заявку я начинаю проговаривать вопросы: - точное время когда должен быть подан автотранспорт? -время погрузки? -время выгрузки? - До которого часа работает грузополучатель? 80% не могут дать никаких цифр и данных. На что поступает мое встречное предложение. Если автомобиль не будет загружен до часа N машина уезжает и Вам выставляю срыв. На этом этапе уже 90% шипят как чайники брызгая слюнями. Остаются 10% и именно с этими Экспедиторами-Профессионалами стараемся работать. я с вами абсолютно согласен, но от данного перевозчика не поступало никакой информации что простой столько то столько то у него стоит. И информации что груза не будет с утра тоже не было, у меня просили машину с утра. Какой информацией я владел, то собственно и прописал, как обычно в общем все. И я бы был в числе тех 90 процентов, если бы он свои условия высказал до заключения заявки а не во время рейса. Мне лучше отказаться и найти другого, чем потом геморрой какой нибудь
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12 13:17
|