|
Электронный документооборот через АТИ- доки. Пытаюсь правильно настроить и пользоваться в полном обьеме
На АТИ есть раздел Ати-доки. Буду пытаться вникнуть, настроить под работу
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:15
|
Пока непонятно право цифровой подписи на заявка сформированных, через АТИ-доки, допустим из сформированного шаблона Допустим в компании 5 логистов, промолчу, если их 20 и более, надо каждому дать в кабинете право доступа к цифровой подписи? А если что-то накосячат?! Бегать каждый раз к начальнику отдела или главному бухгалтеру формировать заявку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:19
|
Каждая цифровая подпись стоит 7 атисов Списываются атисы с того, кто ставит подпись первым. По идее, можно настроить так, что за перевозчиков эти 7 атисов буду оплачивать я , как грузовладелец Как юристы на форуме НП будут относится к заявкам, актам и прочим документам? Чего-то я ни разу на фору НП еще не видел таких тем
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:23
|
Теоретически, если у ГВ пул перевозчиков ограничен 10 фирмами на постоянной основе, все можно запрограммировать на Ати-доки и поставить логиста перевозчиков перед фактом. Но! Опять возникает вопрос об полномочиях каждому логисту ставить цифровую подпись
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:25
|
Если перевозчик и заказчик работают, через Ати-доки и потом пишут рекомендации она подсвечивается необычным образом Я чего-то ни разу на АТИ таких светящихся рекомендаций не встречал Прикрепленные файлы:BF011DEA-FCE6-44E0-AB2E-B777DFD25864.jpeg (94363)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:29
|
Вообщем вопросов дохрена, а ответов пока мало По идее, можно делать заявки без цифровых подписей, но тогда нужна живая печать на бумажном носителе В штате АТИ есть сотрудник, кто этим проектом занимается. Смотрите скриншот Прикрепленные файлы:89EC5003-C4B3-4847-A3E0-E7335BB46281.png (4232324)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 00:32
|
Допустим у меня около 3000 заказчиков моих машин и привлеченных перевозчиков за последние 3-4 года Из них можно сформировать отдельный СПИСОК у кого в паспорте стоит буква D Допустим 500 скажут, что умеют работать в АТИ-доки, и что мне надо потом делать 500 шаблонов? Ли каждый раз заново создавать электронные заявки Логисты и так загружены по уши, если их заставить заполнять каждый раз электронные заказы, заявки, акты, упд они офигеют от счастья
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08.23 01:00
|
В понедельник, приедут с ати Научат Настроят Загрузят нашу форму заявок
По идее, заявку можно кидать через АТИ, даже если у перевозчика нет ЭДО. Если без цифровой подписи, тогда бесплатно
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.23 13:28
|
Если заказ был проведен через АТИ, то при добавлении рекомендации автоматически появляется дополнительная строчка в которой указаны номера заказов. И тогда в рекомендации отображается, что сделка реальная. Мне нравится эта идея, потому на круглом столе часто всплывают фейковые рекомендации. Прикладываю скрин, как подсвечиваются реальные сделки. Прикрепленные файлы:2023-08-26_07-17-55.png (89465)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 07:24
|
Виктория! Вы нереальная умничка Остается один вопрос У вас в паспорте есть буква D ( электронный документооборот), а у ИП Иванченко нет электронного документа оборота Как вы провели сделку? Вы подписали заявку в ЭДО, с вас списали 7 атисов, отправили ей заявку через заказы от вас, он получила в заказы вам и НЕ ПОДПИСЫВАЛА заявку электронно, к просто отправила ее вам?????? У ИП Иванченко в рекомендациях тоже подсвечивается Прикрепленные файлы:F5167A8C-8D9C-4CAF-B5DE-8D99FB7E5452.png (628406) 956A79C9-1F2F-4D77-968A-E8071910554C.png (366741)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 09:07
|
Мне идея с КС тоже пришла, но я не мог понять, как в паспортах без буквы D идет отбражение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 09:09
|
Если подписали электронно, а вторая сторона не имеет электронной подписи, нужна заявка с живыми печатями на бумажном носителе
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 09:10
|
Виктория! В марте вы закрыли 75 заявок через АТИ-доки. См. скриншот Вы все заявки закрывали через ктидоки в марте или часть партнеров нашли доводы и отказались?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 09:18
|
7 рекомендаций в вашем паспорте в разделе, которые даете ВЫ. Только одна у вас в разделе рекомендации ВАМ Вы пишите рекомендации всем, с кем работали или частично? Почему спрашиваю! У нас регламент и мы пишем всем с кем работали
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.23 09:24
|
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами ATI.SU Анна Лударева расскажет про трансформацию рынка грузоперевозок и новые подходы в работе Вот с кем надо познакомится и пообщаться
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.23 09:26
|
Основная проблема развития электронного документооброта на АТи упирается в наличие СОБСТВЕННОЙ цифровой подписи у каждого логиста. Это надо убедить каждогог логиста сходить в МФЦ и открыть для себя цифровую подпись
Если не открывать каждому логисту цифровую подпись тогда ВСЕ логисты должны бегать к собственнику, директору или главбуху и с ее компьютера проводить заявки. А это нереально. Самое главное не понятно ради чего. Если у экспедитора завки для перевозка в ЭДО, а у перевозчика заявка не подписано в ЭДО через АТИ, тогда надо дублировать заявку в обычном печатном виде с печатями и подписями
Логисты пошлют руководство компании и уволятся, если заставить всех идти делать цифровые подписи. Если им дать на АТИ право цифровой подписи самого юрлица, логист может перевести все деньги с расчетного счета и концов не найдешь
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 16:38
|
Еще один ньанс При работе с крупными ГВ, с их стороны УПД делается не под каждую заявку, а может быть сразу на 5 или 10 заявок. Поэтому настраивать УПД в полном обьему через ати нет смысла Это же касается актов
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 16:49
|
Букву D в паспорте имеет смысл сделать на несколько уровней, как красная печать
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.23 16:50
|