Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Роговский С.В. ИП
(ИНН:312111247114)
Перевозчик ,
Белгород
Код:428322
#1
Проффесионнальный вопрос знатокам!
Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники .
Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике.
29.07.23 10:13
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#2
Если хотите взять в лизинг или кредит технику под тарифы какие сейчас, не советую.
Все быстро меняется и прогнозы делать бессмысленно .
Разные расклады есть
Если будет повторная мобилизация или открытие второго фронта с польшей
Много вопросов
Но сейчас явно тарифы пойдут вверх после утильсбора.
Новый шмитц уже 11 млн рублей ,вот и думайте
Это я молчу про подорожание солярки на бирже ,подорожала уже на 4 рубля
просто пока стеллы держат
29.07.23 11:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
Хороший вопрос
Сегодня утром тоже решил прикинуть, до какого значения будет рост

Сейчас имею на тентах 69,2 за июнь. За июль будет скорее всего больше 70 руб/км с НДС
Имеет смысл сравнить июнь с январем 2023, у меня было 62 руб/км это 12% рост. А если сравнить с декабрем 2022 года по 65 руб/км, получится рост 6,5%. Вот думаю к декабрю 2023 должны вырасти минимум на 15% это примерно до 75 руб/км с НДС

Какие тарифы на рефах я не знаю

Потом я решил прикинуть 75 руб/км и затраты на новых Китайских тягачах с б/у телегами. От затрат посчитал сколько останется и будет ли хватать на лизинговый платеж. Вроде все сходитсяю Поэтому, думаю 75 руб/км против текущих 69,2 это примерно еще на 8-10% вырастем до конца года.

Частникам тоже захочится обновить парк из того, что сейчас распродает крупные парки, а ценники там на тягачи конские. Отсюда мораль, надо еще поднимать ставки, чтобы жить было нормально
29.07.23 17:45
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#4
Очень много водителей ушло в перегонщики. Там зарплаты конские. Даже писать не буду, чтобы логистов с экспедиторских контор не расстраивать
Примерно 7000-10000 водителей

Плюс на самосвалы ушло дофига иби там платят гораздо лучше, чем на межгороде
29.07.23 17:47
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#5
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
связано с нехваткой водителей и техники .

техники полно. водителей нет.

Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике.

нет. никогда. цены на услуги как курс валют, плавающий спрос/предложение.
31.07.23 10:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#6
Обратите внимание, количество выставленных МАШИНЫ на главной странице 55 892 машины

Это ниже, чем в 2021 году, когда ставки росли постоянно вслед за удорожанием машин. Народу лень выкладывать машины ибо ставки нормальные
31.07.23 10:52
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#7
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 31.07.2023 10:52)
Народу лень выкладывать машины ибо ставки нормальные

звонок за звонком по машинам,
кто ниже 100р/км платит/предлагает, не торгуюсь. Машины и так уходят.
31.07.23 11:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
У меня затраты 53 руб/км с НДС, поэтому по 75 руб/км надо стремится работать
это с налогами, лизингами и с высокими ЗП водителей

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.7.23 13:06
31.07.23 13:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Ошибся
в январе 2023 было 60,2, а в июне 69,2 это 15% рост
В декабре 2022 было 65 руб.км и подорожает на 15%, значит 75 руб/км должны отработать в декабре 2023

Так что, всем надо дорожать еще на 8-10% к текущим тарифам
31.07.23 13:21
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:1309554
#10
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники .
Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике.

Есть мнение:
ставки будут расти, до конца года - точно.
Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос.
Обжигаемся об гарантии, поэтому сейчас на FTL будем стараться брать только SPOT.
Раз за разом вижу, как менеджеры по логистике упираются в уверенный ответ - "дешевле не поедем".
Тенденция интересная.
Но, уверен, это история будет иметь свой конец.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.7.23 21:21
31.07.23 20:47
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#11
Цитата (TTA-Надёжные автомобильные перевозки с 2009г.. (ТатТрансАвто, ООО) @ 31.07.2023 11:54)
звонок за звонком по машинам,
кто ниже 100р/км платит/предлагает, не торгуюсь. Машины и так уходят.

Интересно наблюдать за маршрутами по которым со 110 до 130 не торговались, а сегодня за 225 выставляют и закрывают с торгом....
01.08.23 00:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Щас еще военкоматы начнут забирать тачки, а если не предоставил, штраф 400000 руб
И это тоже окажется в тарифах
За риски надо доплачивать
01.08.23 08:59
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.08.2023 08:59)
Щас еще военкоматы начнут забирать тачки, а если не предоставил, штраф 400000 руб
И это тоже окажется в тарифах
За риски надо доплачивать



Это ваши предположения? Или есть какие-то сведения?
01.08.23 09:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
ВВП вчера указ подписал с огромными штрафами, за отказ предоставить технику
01.08.23 11:43
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Цитата (Группа Компаний "МАРШАЛ" (МАРШАЛ, ООО) @ 31.07.2023 20:47)
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники .
Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике.

Есть мнение:
ставки будут расти, до конца года - точно.
Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос.
Обжигаемся об гарантии, поэтому сейчас на FTL будем стараться брать только SPOT.
Раз за разом вижу, как менеджеры по логистике упираются в уверенный ответ - "дешевле не поедем".
Тенденция интересная.
Но, уверен, это история будет иметь свой конец.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.7.23 21:21

Белоусову для понтов в Академии Логистики надо постараться выпрыгнуть выше 1 млрд годового оборота. Основные 4 ГВ обеспечивающие 80% от оборота в 600 млн в прошлом году, такого роста уже не создадут
Приходится идти в массмаркет и конкурировать с другими экспедиторами за рыночную наценку. Без собственного транспорта в хорошие контракты не войти, стабильной ставки от привлеченных перевозчиков не получить
Вот и хватаете гарантии с низкими тарифами и работает с отрицательной наценкой
01.08.23 11:47
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#16
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники .

Связано это с временем года. В вашем случае это лето.

Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)
до какого времени будет повышение

До середины сентября. Потом пойдут темы с названиями ~где грузы,где ставки и это нытье продолжится до середины ноября. А перед этим будет куча тем про арбузы и овощи со стоянием на рынках Потом будет декабрьский чес и повышение цен. А с 15 января начнется нытье тех кого накидали в декабре по мега ценам и очередное нытье про »где грузы,почему упали цены и как работать дальше* И так круглый год уже много ~много лет. И каждый год будут находится те,кто сможет об"яснить сезонное повышение/понижение цен глобальными процессами.
01.08.23 22:43
Перевозчик ,
Партизанская д.
Код:112036
#17
А если бы машины пачками не хватали,( лишь бы взять)...все бы было нормально.... ждите в январе очко и цену на стеллах +10₽
02.08.23 09:06
Перевозчик ,
Партизанская д.
Код:112036
#18
Да и у кого денег побольше, спонсируйте техникумы где учат на слесарей и механиков... через пару лет поймёте выгоду этой инвестиции
02.08.23 09:11
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#19
Цитата (Кононов Евгений Николаевич, ИП @ 02.08.2023 09:11)
у кого денег побольше, спонсируйте техникумы где учат на слесарей и механиков...

зачем сами это не делаете?
это же золотое дно по вашему!
02.08.23 16:30
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#20
Цитата (Группа Компаний "МАРШАЛ" (МАРШАЛ, ООО) @ 31.07.2023 20:47)
Есть мнение:
ставки будут расти, до конца года - точно.
Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос.



Сезонность рынка, включая строительство, фрукты, овощи и т.д. Осенью в любом случае будет естественный спад и часть груза уйдёт.

Хотелось бы конечно в рост экономики верить … Но факторов влияющих сейчас на стоимость огромная куча, к примеру…

- Сезон отпусков. Водителям же тоже надо отдыхать.
- Отложенный рост тарифов, их ещё лет пять назад нужно было поднимать, сейчас просто рынок догоняем.
- Курс доллара. Уже к 93 рублям приближаемся. Совсем недавно 70-75 было, сколько это в процентах получается 15-20? Пара месяцев так постоит и будет снова весело, готовимся к удорожанию вообще всего. Бал может резко закончиться, а карета снова превратиться в тыкву.
- Ключевая ставка растёт. Кредиты дорожают. Экономика при этом замедляется.
- В Феврале Платон приподнять чутка планируют. Топливо скорее всего тоже подрастёт.
- Да и вообще спецоперация идёт, которая легко может перерасти во что угодно


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.8.23 21:14
02.08.23 21:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.