|
Проффесионнальный вопрос знатокам!
Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники . Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.23 10:13
|
Если хотите взять в лизинг или кредит технику под тарифы какие сейчас, не советую. Все быстро меняется и прогнозы делать бессмысленно . Разные расклады есть Если будет повторная мобилизация или открытие второго фронта с польшей Много вопросов Но сейчас явно тарифы пойдут вверх после утильсбора. Новый шмитц уже 11 млн рублей ,вот и думайте Это я молчу про подорожание солярки на бирже ,подорожала уже на 4 рубля просто пока стеллы держат
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.23 11:56
|
Хороший вопрос Сегодня утром тоже решил прикинуть, до какого значения будет рост
Сейчас имею на тентах 69,2 за июнь. За июль будет скорее всего больше 70 руб/км с НДС Имеет смысл сравнить июнь с январем 2023, у меня было 62 руб/км это 12% рост. А если сравнить с декабрем 2022 года по 65 руб/км, получится рост 6,5%. Вот думаю к декабрю 2023 должны вырасти минимум на 15% это примерно до 75 руб/км с НДС
Какие тарифы на рефах я не знаю
Потом я решил прикинуть 75 руб/км и затраты на новых Китайских тягачах с б/у телегами. От затрат посчитал сколько останется и будет ли хватать на лизинговый платеж. Вроде все сходитсяю Поэтому, думаю 75 руб/км против текущих 69,2 это примерно еще на 8-10% вырастем до конца года.
Частникам тоже захочится обновить парк из того, что сейчас распродает крупные парки, а ценники там на тягачи конские. Отсюда мораль, надо еще поднимать ставки, чтобы жить было нормально
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.23 17:45
|
Очень много водителей ушло в перегонщики. Там зарплаты конские. Даже писать не буду, чтобы логистов с экспедиторских контор не расстраивать Примерно 7000-10000 водителей
Плюс на самосвалы ушло дофига иби там платят гораздо лучше, чем на межгороде
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.23 17:47
|
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)связано с нехваткой водителей и техники . техники полно. водителей нет. Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике. нет. никогда. цены на услуги как курс валют, плавающий спрос/предложение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 10:17
|
Обратите внимание, количество выставленных МАШИНЫ на главной странице 55 892 машины
Это ниже, чем в 2021 году, когда ставки росли постоянно вслед за удорожанием машин. Народу лень выкладывать машины ибо ставки нормальные
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 10:52
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 31.07.2023 10:52)Народу лень выкладывать машины ибо ставки нормальные
звонок за звонком по машинам, кто ниже 100р/км платит/предлагает, не торгуюсь. Машины и так уходят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 11:54
|
У меня затраты 53 руб/км с НДС, поэтому по 75 руб/км надо стремится работать это с налогами, лизингами и с высокими ЗП водителей
___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.7.23 13:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 13:06
|
Ошибся в январе 2023 было 60,2, а в июне 69,2 это 15% рост В декабре 2022 было 65 руб.км и подорожает на 15%, значит 75 руб/км должны отработать в декабре 2023
Так что, всем надо дорожать еще на 8-10% к текущим тарифам
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 13:21
|
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники . Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике. Есть мнение: ставки будут расти, до конца года - точно. Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос. Обжигаемся об гарантии, поэтому сейчас на FTL будем стараться брать только SPOT. Раз за разом вижу, как менеджеры по логистике упираются в уверенный ответ - "дешевле не поедем". Тенденция интересная. Но, уверен, это история будет иметь свой конец. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.7.23 21:21
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.23 20:47
|
Цитата (TTA-Надёжные автомобильные перевозки с 2009г.. (ТатТрансАвто, ООО) @ 31.07.2023 11:54)звонок за звонком по машинам, кто ниже 100р/км платит/предлагает, не торгуюсь. Машины и так уходят. Интересно наблюдать за маршрутами по которым со 110 до 130 не торговались, а сегодня за 225 выставляют и закрывают с торгом....
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 00:24
|
Щас еще военкоматы начнут забирать тачки, а если не предоставил, штраф 400000 руб И это тоже окажется в тарифах За риски надо доплачивать
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 08:59
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.08.2023 08:59)Щас еще военкоматы начнут забирать тачки, а если не предоставил, штраф 400000 руб И это тоже окажется в тарифах За риски надо доплачивать Это ваши предположения? Или есть какие-то сведения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 09:40
|
ВВП вчера указ подписал с огромными штрафами, за отказ предоставить технику
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 11:43
|
Цитата (Группа Компаний "МАРШАЛ" (МАРШАЛ, ООО) @ 31.07.2023 20:47)Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)Коллеги кто что думает о такой теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники . Вопрос до какого времени будет повышение ,и успеем ли мы закрепить цены на том уровне которые мы поднимем в их пике. Есть мнение: ставки будут расти, до конца года - точно. Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос. Обжигаемся об гарантии, поэтому сейчас на FTL будем стараться брать только SPOT. Раз за разом вижу, как менеджеры по логистике упираются в уверенный ответ - "дешевле не поедем". Тенденция интересная. Но, уверен, это история будет иметь свой конец. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.7.23 21:21 Белоусову для понтов в Академии Логистики надо постараться выпрыгнуть выше 1 млрд годового оборота. Основные 4 ГВ обеспечивающие 80% от оборота в 600 млн в прошлом году, такого роста уже не создадут Приходится идти в массмаркет и конкурировать с другими экспедиторами за рыночную наценку. Без собственного транспорта в хорошие контракты не войти, стабильной ставки от привлеченных перевозчиков не получить Вот и хватаете гарантии с низкими тарифами и работает с отрицательной наценкой
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 11:47
|
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)теме,все мы видим как растут ставки на грузоперевозки ,связано с нехваткой водителей и техники . Связано это с временем года. В вашем случае это лето. Цитата (Роговский С.В. ИП @ 29.07.2023 10:13)до какого времени будет повышение До середины сентября. Потом пойдут темы с названиями ~где грузы,где ставки и это нытье продолжится до середины ноября. А перед этим будет куча тем про арбузы и овощи со стоянием на рынках Потом будет декабрьский чес и повышение цен. А с 15 января начнется нытье тех кого накидали в декабре по мега ценам и очередное нытье про »где грузы,почему упали цены и как работать дальше* И так круглый год уже много ~много лет. И каждый год будут находится те,кто сможет об"яснить сезонное повышение/понижение цен глобальными процессами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.23 22:43
|
А если бы машины пачками не хватали,( лишь бы взять)...все бы было нормально.... ждите в январе очко и цену на стеллах +10₽
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.23 09:06
|
Да и у кого денег побольше, спонсируйте техникумы где учат на слесарей и механиков... через пару лет поймёте выгоду этой инвестиции
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.23 09:11
|
Цитата (Кононов Евгений Николаевич, ИП @ 02.08.2023 09:11)у кого денег побольше, спонсируйте техникумы где учат на слесарей и механиков... зачем сами это не делаете? это же золотое дно по вашему!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.23 16:30
|
Цитата (Группа Компаний "МАРШАЛ" (МАРШАЛ, ООО) @ 31.07.2023 20:47)Есть мнение: ставки будут расти, до конца года - точно. Огромные стройки на новых территориях и рост внутреннего рынка (как не странно...) - рождают спрос. Сезонность рынка, включая строительство, фрукты, овощи и т.д. Осенью в любом случае будет естественный спад и часть груза уйдёт. Хотелось бы конечно в рост экономики верить … Но факторов влияющих сейчас на стоимость огромная куча, к примеру… - Сезон отпусков. Водителям же тоже надо отдыхать. - Отложенный рост тарифов, их ещё лет пять назад нужно было поднимать, сейчас просто рынок догоняем. - Курс доллара. Уже к 93 рублям приближаемся. Совсем недавно 70-75 было, сколько это в процентах получается 15-20? Пара месяцев так постоит и будет снова весело, готовимся к удорожанию вообще всего. Бал может резко закончиться, а карета снова превратиться в тыкву. - Ключевая ставка растёт. Кредиты дорожают. Экономика при этом замедляется. - В Феврале Платон приподнять чутка планируют. Топливо скорее всего тоже подрастёт. - Да и вообще спецоперация идёт, которая легко может перерасти во что угодно ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.8.23 21:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.23 21:10
|