Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
СТАРОЕ МЕСТО, ООО
(ИНН:3112262056)
Перевозчик ,
Красное с. (Красненский р-н)
Код:1778384
#1
Гурбанов Розымурат Яныбаевич
Правильное оформление третьей графы СМР
Здравствуйте!
Не первый раз встаёт вопрос с адресом доставки в СМР (международной). Видел множество тем на форумах, но четкого ответа для себя так и не выявил.
Прошу помощи для себя, чтобы не попасть на страшное слово "Каботаж"
Ситуация следующая: все договорились, перевозчик приехал на нужный т/п, процедура выпуска товара прошла успешно и когда он собрался отвозить груз грузополучателю, оказалось, что товар нужно перевезти в другое место (допустим, вместо Азова нужно отвезти в Буденновск или Краснодар).
Один раз такая история уже была, перевозчик привез по нужному адресу и пришлось нанимать российскую машину с перегрузкой и доставкой товара, чтобы у иностранного перевозчика не вылез каботаж.
Что можно сделать в такой ситуации, чтобы избежать лишних хлопот?
У получателя есть 5 складов и на какой из них нужно будет везти - узнать заранее, к сожалению, не всегда возможно.
Можно ли прямо при оформлении СМР в третьей графе указать города через запятую, например?
Видел в старых обсуждениях, что можно ручкой зачеркнуть старое место выгрузки, прописать новое место и заверить это печатью перевозчика, кто-то писал, что заверить такое может только работник таможни.
Как удобнее поступить конкретно в такой ситуации? Заранее благодарен за хорошие ответы, а то чешу просторы интернета и ничего точного найти для себя не могу. 12 статья конвенции тоже не дала мне четкого ответа, что делать в такой ситуации

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.8.23 11:57
30.08.23 11:57
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#2
Дадонов Дмитрий Леонидович
Цитата (СТАРОЕ МЕСТО, ООО @ 30.08.2023 11:57)

++ 1. Там где именно такая ситуация, что заранее знают, что могут быть разные адреса, пишут сразу несколько.
2. Право собственности на груз от отправителя к получателю переходит согласно условиям Инкотермс. Обычно их в 15 графе пишут. Владелец груза на каждом этапе перевозки (отправитель/получатель) и имеют право менять адрес доставки. Они и подтверждают это заверяя исправления, заодно еще и письмо об изменении адреса доставки с владельца груза потребовать.
30.08.23 12:33
СТАРОЕ МЕСТО, ООО
(ИНН:3112262056)
Перевозчик ,
Красное с. (Красненский р-н)
Код:1778384
#3
Гурбанов Розымурат Яныбаевич
Дмитрий, спасибо за овтет!
30.08.23 13:05
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Перевозчик ,
Москва
Код:213321
#4
Цитата (Юнион Карго, АО @ 30.08.2023 12:33)
Цитата (СТАРОЕ МЕСТО, ООО @ 30.08.2023 11:57)

++ 1. Там где именно такая ситуация, что заранее знают, что могут быть разные адреса, пишут сразу несколько.
2. Право собственности на груз от отправителя к получателю переходит согласно условиям Инкотермс. Обычно их в 15 графе пишут. Владелец груза на каждом этапе перевозки (отправитель/получатель) и имеют право менять адрес доставки. Они и подтверждают это заверяя исправления, заодно еще и письмо об изменении адреса доставки с владельца груза потребовать.

Не поспоришь, но это с точки зрения Кдпг. Административное право и "компетентные органы" любой страны могут иметь свои идеи на этот счет. Ситуация с трехсторонними дозволами Казахстана-один из примеров, хоть и не совсем прямой.
По теме из практики-да, исправление под печать перевозчика и письмо получателя.
31.08.23 09:03
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#5
Как компетентные органы разных стран, трактуют использование дозволов, это совсем другая, более глубокая и отягощенная извращениями практика.
31.08.23 11:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.