Автор
Сообщение
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#1
Грузовой пропуск в Москву и Санкт-Петербург
ERID:2SDnjc8wnTB

Я предлагаю научиться самостоятельно оформлять Пропуск в Москву для грузового транспорта в зоны МКАД, ТТК, СК и пропуск на грузовой транспорт в Санкт-Петербург.

Грузовой пропуск в обе столицы оформляется бесплатно на соответствующих сайтах государственных услуг Москвы и Санкт-Петербурга

Для получения пропуска понадобятся копии документов на транспортное средство и документы, подтверждающие необходимость грузовых перевозок. Перечень документов есть на каждом из указанных ресурсов.

Я занимаюсь грузовыми пропусками с апреля 2018 года. Я провожу обучение самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву, а с 2024 года и в Санкт-Петербург.

Обучение позволяет быстро освоить процедуру получения пропуска, сэкономить на услугах посредников и так называемой "помощи" в оформлении. Оформление пропуска в Москву и Санкт-Петербург самостоятельно из своего кабинета позволяет контролировать весь процесс подачи, а также оперативно узнавать о возможных аннулированиях и их причинах.

Обучение имеет прикладной характер: в процессе обучения мы оформляем пропуск на ваше транспортное средство. Обучение идёт до момента получения пропуска, включая возможные отказы по запросам.

Обучение происходитиндивидуально, вы сами выбираете время и темп, с которыми вы будете заниматься.
Процедура оформления пропуска документальная, поэтому нет необходимости в очных встречах, лекциях, семинарах и онлайн-конференциях.
В процессе обучения вы осваиваете материалы для изучения, обзор вашего комплекта и по задачам готовите комплект на подачу, а я со свой стороны осуществляю проверку на контрольных этапах.

В результате прохождения обучения вы получаете:
- оформленный на ваше транспортное средствопропуск
- навык самостоятельной подачи запроса на пропуск и подготовки всех необходимых документов
- инструкции, шаблоны документов и все необходимыематериалы для самостоятельного оформления пропуска

Все полученные материалы останутся у вас навсегда.


Для самостоятельного оформления пропуска и прохождения обучения вам понадобятся:
- регистрация на соответствующих порталах государственных услуг Москвы и Санкт-Петербурга
- электронно-цифровая подпись
- документы на машину (СТС), а также правоустанавливающие, например договор аренды или лизинга
- договор перевозки
- диагностическая карта
- водительское удостоверение

План прохождения обучения
1. Изучение теории (она записана в телеграм-канале)
2. Изучение обзора вашего комплекта документов "как есть" с разбором ошибок, методологией проверки и поставленными задачами
3. Подготовка с учетом п.п.1 и 2 комплекта документов для подачи, разъяснение вопросов.
4. Контрольная проверка перед подачей запроса
5. Подача запроса на пропуск.
6. Работа с отказами в случае таковых и подача запроса заново, до момента получения пропуска

ВНИМАНИЕ! Обучение происходит до момента получения годового пропуска, иными словами мы работаем и с отказами до победного результата.

Подробнее о курсе обучения можно посмотреть здесь: https://puskpro.ru/#pricelist
Также, связаться со мной можно в любой из соц.сетей:


https://vk.com/okolog
https://t.me/puskpro
https://www.ok.ru/okolog


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ УКАЗАНЫ НА МОЕМ САЙТЕ
Пропуск в Москву:
http://okolog.ru/Пропуск-Москва-МКАД
https://puskpro.ru/Пропуск-Москва
Пропуск в Санкт-Петербург
https://puskpro.ru/iОбучение-СПб



Реклама Околог Николай Николаевич ИНН 666202948643 ERID:2SDnjc8wnTB

_________________________________________



___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.24 10:48
12.09.18 11:45
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#2
Пропуск в Москву в 2025 году дешевле штрафа за езду без пропуска.
В 2025 году с пропусками для грузового транспорта в Москве практически ничего не изменилось по сравнению с 2024 годом, не считая нескольких незначительных изменений регламента.
Ожидаемо продлили действие «временных» ночных ограничений на передвижение грузовых транспортных средств по Москве; для этого как и прежде надо получать «ночной» грузовой пропуск.
Тем не менее, появилось несколько нововведений, которые косвенно влияют на пропускную систему в Москве.
Речь идет об изменениях в порядке применения штрафов за отсутствие пропуска, вступивших в силу с 1 января 2025 года.
Во-первых, увеличились сами штрафы: теперь за нарушение пропускного режима, выявленное камерой видеофиксации, грозит штраф в размере 7500 рублей. Ранее такой штраф составлял 5000.
За повторное нарушение ПДД в виде въезда и движения грузовика в зонах МКАД, ТТК, СК без пропуска грозит штраф уже в 10000 рублей. Ранее такого правила не было.
Во-вторых, снижен размер скидки при оплате штрафа добровольно с 50% до 25%. Таким образом, минимальные штрафы при оплате досрочно составят 5625 и 7500 рублей соответственно за первое и за повторные нарушения.
При этом срок действия льготной скидки увеличен.
Грузовой пропуск в Москву в зоны МКАД, ТТК, СК оформляется бесплатно. Однако, существует целая индустрия услуг по «помощи» в оформлении пропусков. Цены на такие услуги ежегодно снижаются и в 2025 году я знаю кто оформляет даже за 4000 рублей за 1 годовой пропуск.
Таким образом получается, что годовой пропуск на сегодня стоит дешевле не только годового абонемента на проезд в метро, но и даже однократного штрафа за нарушение пропускного режима.

Научиться самостоятельно оформлять пропуск для грузового транспорта в Москву
12.02 08:25
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#3
Весенние ограничения движения грузового автотранспорта в России 2025 года: что нужно знать перевозчикам

Каждый год с наступлением весны российские дороги сталкиваются с периодом, известным как “весенняя распутица” или “весенняя просушка”. Это время, когда дорожное покрытие особенно уязвимо из-за таяния снега и льда, что может привести к серьезным повреждениям при движении тяжелой техники.

Сроки и регионы введения ограничений
В 2025 году весенние ограничения традиционно вводятся в период с марта по июнь, в зависимости от климатических условий конкретного региона. Первыми обычно вводят ограничения южные регионы, затем центральные области, а последними – северные и сибирские территории.

Кто может получить исключение:

Перевозчики, выполняющие неотложные социально значимые перевозки
Компании, доставляющие скоропортящиеся грузы
Организации, занимающиеся ликвидацией последствий ЧС
Часто исключаются международные перевозки, но не всегда и не во всех регионах
Транспорт, перевозящий опасные грузы при наличии специального разрешения
Транспорт, перевозящий негабаритные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы при наличии специального разрешения

В последнее время в публикациях на эту тему можно встретить утверждение, что штрафов можно избежать оформив специальное разрешение.

отвечаю на возникающие вопросы по оформлению спецпропусков и обучению.
1. Процедура не дешевая. Меньше чем штрафы, но сопоставимо. Оплачивается заранее рассчитанный ущерб дорогам за перевес по осям. В процессе оформления ространснадзор делает расчет по каждому региону и согласовывает маршрут.
2. Отдельно и сразу оплачивается пошлина (1600 руб.) — она невозвратная, даже в случае отказа
3. Размер оплаты за порчу дорог зависит от величины превышения установленных нагрузок, длины маршрута и количества регионов
4. в каждом регионе свои ограничения, поэтому заранее сказать сколько будет стоить — сложно.
5. это разрешения на конкретные перевозки, а не как вы привыкли делать пропуска вроде как на объем и маршруты и потом езди где хочешь пока не аннулируют за нарушение объемов и маршрутов — все строго. Отклонение от маршрутов и параметров перевозки — штраф.
Разрешение не дает права ездить сколько хочешь и где хочешь.
6. если хитрить и вбивать в запрос спецразрешения заниженные параметры груза и ТС, то и разрешение вы получите НА ЭТИ ЗАНИЖЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, то есть при выявлении на месте превышения согласованных параметров будет штраф. Если вы видите этот текст не у меня в группе/канале, то его своровал моспропуск
7. спецразрешение делается на срок до 3 месяцев
8. оно может включать несколько перевозок и транспортных средств
9. я не пробовал его именно в период весенней распутицы и просушки дорог, но везде пишут, что можно использовать эту процедуру (например тут (https://zen.ati.su/article/2025/02/02/vesennee-zakrytie-dorog-na-prosus…)), но я не вижу никаких препятствий
10. я не оцениваю, насколько это актуально именно вам и подходит ли вам. я просто могу оформить спецразрешение или обучить процедуре. Как продать молоток, а будете ли вы его использовать не моё дело
11. процедура занимает несколько дней, в целом достаточно оперативна, но в случае дополнительных расчетов может занять не одну неделю
12. Зачем вообще получать спецразрешение, если оно стоит почти как штрафы?
Во-первых, размер компенсации вредя дорогам зависит от длины маршрута и величины превышения нагрузок.
Если не брать сильно дальние рейсы не по федералкам и сильно тяжелые, оплата может быть меньше, а штраф одинаковый.
Кроме того, машину могут удержать и заставить выгрузить превышение (но это не точно)

Так уж вышло, что я умею такие разрешения оформлять и могу сделать это для вас (по доверенности в качестве представителя) или даже научить этой нехитрой процедуре
https://puskpro.ru/rasputica
16.05 12:30
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#4
ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК В МОСКВУ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ НАКЛАДНЫМ
С 7 июля 2025 года Департамент Транспорта Москвы объявил о переходе в процедуре оформления пропусков для грузового в Москву на электронные накладные.
Данная инициатива связана непосредственно с федеральным переводом российских автомобильных грузоперевозок на платформу ГИС ЭПД (государственная информационная система электронных перевозочных документов).До сентября 2026 года планируется все российские автоперевозки грузов перевести на электронный документооборот.

Для Дептранса Москвы это тоже не первая попытка перейти со скан-копий договоров и иных документов на электронные транспортные накладные; прошлая попытка в 2024 году окончилась ничем.
Причин для этого много, но основных две: во-первых, электронные накладные совсем не обязательны для процедуры выдачи пропусков, тем более годовых (так как накладная оформляет разовую перевозку; постоянные перевозки оформляются долгосрочными договорами); во-вторых, подавляющее большинство перевозок осуществляется по старинке, с оформлением бумажных носителей. Даже те компании, которые уже подключены к ГИС ЭПД и оформляют электронные перевозочные документы, как правило дублируют эти документы на бумаге. Общая же доля перевозок с электронными документами у них не превышает 10%. Компании, которые полностью перешли на электронное оформление можно пересчитать по пальцам одной руки.

Тем не менее федеральная императивная инициатива «цифровизации» грузоперевозок увеличивает шансы на успех и у Департамента Транспорта Москвы в его нововведениях с пропусками.
Однако, профессиональные участники рынка грузоперевозок не в восторге от этих инноваций.
Доля «электрификации» деятельности автотранспортных предприятий крайне мала. Обусловлено это среди прочего и тем, что владельцами коммерческого грузового транспорта (по данным приводимым государственными органами в проекте Закона о реестрах перевозчиков) более чем на 60% являются частные лица. Лишь немногие из них осуществляют деятельность в качестве самозанятых (при этом чаще всего это уклонение от трудовых отношений и соответствующего налогообложения); остальные работают «в тени» или вообще за нал.

На самом деле самому Департаменту Транспорта Москвы этот переход на оформление пропусков в зоны МКАД, ТТК, СК как собаке пятая нога. У Дептранса и так всё работает и всё под контролем, в том числе и грузовой трафик, ради которого пропускная системе и создавалась.
Парадоксально, но я как адепт оформления грузовых пропусков в Москву по электронным накладным и автор футуристичных обзоров по переходу на них критически оцениваю предстоящие изменения. Дело в том, что сам Дептранс не слишком заинтересован в упрощении процедуры выдачи грузовых пропусков, к чему привел бы более очевидный отказ от годовых пропусков вообще и переход на оформление только разовых в соответствии с электронными накладными (напомню, накладная оформляет конкретную разовую перевозку). Это логично, понятно и упростило бы жизнь всем.
Но такой подход создает проблемы для самого Дептранса, так как сужает его возможности по контролю грузового траффика путем регулирования количества выдаваемых разрешений. Именно поэтому и вся пропускная система носит запретительно-разрешительный характер, будучи наполненной специальными «ловушками» и сложностями для получения пропуска в Москву. Именно поэтому Дептранс избрал самый неочевидный вариант реформы пропускной системы в Москву: оформление годовых пропусков по разовым электронным документам с периодическим подтверждением пропуска этими же документами.
Повторюсь, Дептрансу особо нечего менять в сложившейся системе допуска грузоперевозчиков на дороги Москвы, а его инициативы больше связаны с указаниями и пожеланиями вышестоящего руководства, которое просто хочет быть модным и в трендах цифровизаций.
Справка:
Цитата
Новая процедура оформления грузовых пропусков в Москву предполагает отказ от предоставления ряда документов для получения разрешения, основным из которых является долгосрочный договор на перевозки грузов как обоснование необходимости пропуска. Новая процедура по сути окажется уведомительной с предъявлением только документов на транспортное средство. При этом потребуется ежемесячно подтверждать выданный пропуск путем предоставления электронных накладных через ГИС ЭПД.
Какое-то время пропуска в Москву будут выдаваться и по старой, и по новой процедуре; однако в результате, ориентировочно до лета следующего года, будет осуществлен полный переход на оформление по ЭТрН


Автор: Николай Околог, основатель курса обучения самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву и Санкт-Петербург
17.07 07:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.