Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик,
Тихвин
Код:929073
#1
Актрис 2002 года, двигатель не нагревается, а после -20 греется до 100
Ребята доброе время суток, подскажите пожалуйста что может быть. Я работаю на мерседесе 4 год, и я не мог нагредь двигатель даже летом до 80 градусов. Сейчас проехал вСургут. Погода - 20 и даже -30! Позавчера я вставал на стоянку в Екатеренбурге, температура двигателя была гдето 45градусов. Утром проснулся, поехал, и у меня начала поднимался температура до 99 градусов, Я остановился поработал на холостых оборотах опустилась до 80. Я опять поехал и опять температура поползла в верх! Я все проверил ! Не откуда не выбрасывает антифриз. Залез под машну и помял руками нижний патрубок радиатора, и случилось чудо! Температура упала до 45 градусов и больше не поднималась! За целый день! Я навсякий случай добил 1антифриза. На слдующие утро я даже машину не глушил! Опять также история! -25 градусов и температура ползет в верх на ходу!!!????? Я опять открыл бачек и видимо потому что добил лишку антифриза, этот 1 литр и вылетел тут же . Я ехал потихоньку пока не потеплело до -18, опять затем под машину и по мял нижний патрубок! И опять температура 45 градусов и все!!??? Сегодня также история , Ноя уже не полез машина работает потихоньку , температура 40 градусов. Подскажите пожалуйста! Я грешу на термостаты, а может это что то серьёзней? А?
25.02 19:18
Перевозчик,
Казань
Код:106292
#2
Что грешить...взять и поменять...делов на 1 час... и стоимость копейки..а там и выводы делать.
26.02 06:32
Перевозчик,
Александров
Код:534159
#3
Цитата (собакин, ИП @ 25.02.2018 19:18)
Ребята доброе время суток, подскажите пожалуйста что может быть. Я работаю на мерседесе 4 год, и я не мог нагредь двигатель даже летом до 80 градусов. Сейчас проехал вСургут. Погода - 20 и даже -30! Позавчера я вставал на стоянку в Екатеренбурге, температура двигателя была гдето 45градусов. Утром проснулся, поехал, и у меня начала поднимался температура до 99 градусов, Я остановился поработал на холостых оборотах опустилась до 80. Я опять поехал и опять температура поползла в верх! Я все проверил ! Не откуда не выбрасывает антифриз. Залез под машну и помял руками нижний патрубок радиатора, и случилось чудо! Температура упала до 45 градусов и больше не поднималась! За целый день! Я навсякий случай добил 1антифриза. На слдующие утро я даже машину не глушил! Опять также история! -25 градусов и температура ползет в верх на ходу!!!????? Я опять открыл бачек и видимо потому что добил лишку антифриза, этот 1 литр и вылетел тут же . Я ехал потихоньку пока не потеплело до -18, опять затем под машину и по мял нижний патрубок! И опять температура 45 градусов и все!!??? Сегодня также история , Ноя уже не полез машина работает потихоньку , температура 40 градусов. Подскажите пожалуйста! Я грешу на термостаты, а может это что то серьёзней? А?

У меня мозг парил датчик....
26.02 09:34
Перевозчик,
Александров
Код:534159
#4
Цитата (мистер Х, Артель @ 26.02.2018 09:34)
Цитата (собакин, ИП @ 25.02.2018 19:18)
Ребята доброе время суток, подскажите пожалуйста что может быть. Я работаю на мерседесе 4 год, и я не мог нагредь двигатель даже летом до 80 градусов. Сейчас проехал вСургут. Погода - 20 и даже -30! Позавчера я вставал на стоянку в Екатеренбурге, температура двигателя была гдето 45градусов. Утром проснулся, поехал, и у меня начала поднимался температура до 99 градусов, Я остановился поработал на холостых оборотах опустилась до 80. Я опять поехал и опять температура поползла в верх! Я все проверил ! Не откуда не выбрасывает антифриз. Залез под машну и помял руками нижний патрубок радиатора, и случилось чудо! Температура упала до 45 градусов и больше не поднималась! За целый день! Я навсякий случай добил 1антифриза. На слдующие утро я даже машину не глушил! Опять также история! -25 градусов и температура ползет в верх на ходу!!!????? Я опять открыл бачек и видимо потому что добил лишку антифриза, этот 1 литр и вылетел тут же . Я ехал потихоньку пока не потеплело до -18, опять затем под машину и по мял нижний патрубок! И опять температура 45 градусов и все!!??? Сегодня также история , Ноя уже не полез машина работает потихоньку , температура 40 градусов. Подскажите пожалуйста! Я грешу на термостаты, а может это что то серьёзней? А?

У меня мозг парил датчик....

На СКАНИи 124 й
26.02 09:37
Перевозчик,
Тихвин
Код:929073
#5
Да я думаю не датчик! Хотя на актроси ездил и всю жизнь учись????!!!!! Умения система дублируется, можно и по приборам смотреть и через бортовой компьютер диагностикой. Но всеровно спасибо за совет! Я купил два новых термостата. Пришлось в разных магазинах! Оба пробивали по вину! Оба должны подойти. Но я сравнил их , они вроде бы одинаковые и по диаметру и клапонам , но! Один если поставить на ровную поверхность ! Чуть выше! То есть не сам термостат а его упорная скоба в которую упирается пружина основного клапана. Вроде и фирмы обе немецкие. Вот теперь сижу и думаю! А не упрется ли в патрубок которым закрываются термостаты.
26.02 16:16
КИРИЧЕНКО А.П. ИП
(ИНН:310800713728)
Перевозчик,
Головчино
Код:1180506
#6
не понятно про что ты имеешь ввиду когда говоришь что упрется!ставь их и не парься!там есть пипки(маленькие клапана) ими вверх!!!еще резинки должны быть в комплект с термостатом!фото скинул как должно все быть
27.02 00:51
Перевозчик,
Тихвин
Код:929073
#7
Спасибо за совет огромный!!!! Фотки не увидел, но не чего , у меня в книжке нарисовано как их ставить. А так я просто не могу объяснить толком какая в них разница. Попробую ещё раз! Ставлю на стол оба термостата стоя, они по деаметру и клапанам все один в один! Но один если стоит стоя с другим рядом, выше получается чуть ,чуть! Сам корпус термостата в который упирается пружина клапана основного по своей конструкции выше получается, ну или длиннее! Я просто боюсь что когда я их поставлю и буду закрывать с снаружи, патрудком,ну или крышкой она упрется в термостат и я не смогу закрыть крышку плотно! Либо термостат не зажмет внутри как положено и он будет болтается там как ...... В проруби? Резиновые кольца шли в комплекте и они одинаковые , один в один. Ещё раз спасибо всем кто ответил и советовал, всем удачи на дорогах!!!!
27.02 04:30
КИРИЧЕНКО А.П. ИП
(ИНН:310800713728)
Перевозчик,
Головчино
Код:1180506
#8
блин хз,ты когда их в помпу вставлять будешь то они должны плотно в нее зайти на резинке!а верхняя крышка (она либо дюраль либо пластик) посредственность!она просто должна плотно прижиматься чтоб утечки не было и все!то есть она не должна упираться в что-то или что-то ей мешать!
P.S. Кто такой неподдерживающий то один???напиши раз лучше знаешь???
27.02 11:32
Кубяков К.М. ИП
(ИНН:666200695877)
Перевозчик,
Верхняя Пышма
Код:174932
#9
Сергей, не парься! Думаешь, эти не поддерживающие видели железо вживую? Живут по принципу: есть настроение, получай зелень, а нет, на тебе красный. А чтобы обосновать ответ в таких мелочах, интернетовских знаний маловато будет.
27.02 12:34
Перевозчик,
Старый Оскол
Код:359202
#10
Тищенко Сергей Владимирович
когда выташишь старый сравни с новым по высоте.
27.02 16:26
Перевозчик,
Александров
Код:534159
#11
Цитата (собакин, ИП @ 26.02.2018 17:16)
Умения система дублируется, можно и по приборам смотреть и через бортовой компьютер диагностикой

Ну и на каждый свой датчик стоит что ли?
27.02 16:43
Перевозчик,
Крюково
Код:460674
#12
Потрогай радиатор...может замерз антифриз...у меня при минус 20 лопнул бачек...
27.02 18:13
Перевозчик,
Липецк
Код:555376
#13
Скорее всего замерз антифриз
27.02 18:47
"СТС", ООО
(ИНН:7417016278)
Перевозчик,
Сатка
Код:16816
#14
Цитата (R&K (Рога и Копыта) (Бадулин Евгений Михайлович, ИП) @ 27.02.2018 18:47)
Скорее всего замерз антифриз

Ну наконец то,а то помял,потрогал,пошупал, слей чуть в емкость(кружку,банку)купи ариометр и померь температуру замерзания,или оставь на морозе -25 и утром глянь что с ним стало,может в лед и не превратится а будет кисель с хрусталиками,вот он и не циркулирует,к осени всегда надо проверять ож на замерзание или хотябы менять раз в 3 года
27.02 20:18
Перевозчик,
Тихвин
Код:929073
#15
Сапибо парни! Я полный похоже дебил! Никогда не думал что антифриз может замерзнуть при -20. Может и правда замёрз???!!!! Я менял его осенью промывал систему после кап ремонта двигателя. Мне не нравилось что антефриз становился ржавым после замены через 2-3 недели, на советовали дома всякого разное! Я промывал и уксусом и бляха даже кифиром( говорили промывает сильно) Все бестолку опять ржавый ! Надоело ! А прото что замерзает даже в мыслях не было! Сегодня машина малотила с утра и я сбил антифриз ржавый но текет нормально , не каша . поменял термостаты, все встало нармально и зажалось без проблем, правдой старые еле выковарил, завтра буду пробовать опять. Спасибо ещё раз за советы! Я похоже и правда не совладаю с этой машиной дикой!!!! Простите за ошибки в тексте просто пишу с телефона, и пальцы замержшие не слушаются.
28.02 14:00
"СТС", ООО
(ИНН:7417016278)
Перевозчик,
Сатка
Код:16816
#16
Цитата (собакин, ИП @ 28.02.2018 14:00)
ржавым после замены через 2-3 н

А кефир то причем,еще бы жирность салом добавил это так для смеха не обижайся,ржавым он становится не от качественной ож,при соприкосновение гильзы с ож,в нем выгарает краска и откладивается там где нет хорошей циркуляции(во всяких уголках),может раньше заливали прохое или ща не качественный,но вымыть эту бяку очень тяжело,Фильт забивает мнговенно,можно иметь еще одну емкость с таким же обьемом,с рейса пришол сливаешь и даешь отстаиватся а другой заливай,смешно конечно но грязи будет очень много на дне
28.02 16:44
Перевозчик,
Тихвин
Код:929073
#17
Да не какие обиды!!! Просто моторюга сказал, и так по форумам читал что хорошо промывает молочная сыворотка! А я же доверчивый! И кто-то написал что промыл и всё стало чище!??? Ну я ипопробовал. А насчот гильз и остального там борохла. Я делал летом капиталу меняли полностью поршневую вкладыши головки клапана. После этого промывал одной воды пролил ведрами 2.2 тонны(я посчитал) мыл сука не один день!!!!! Так что как то так.Незнаю поставил это говно в ведре на улице до утра посмотрю что будет? На улице пока -25 . Можед и правда антифриз не антифриз? А так водичка подкрашеная!
28.02 18:53
Автосервис,
Тольятти
Код:190597
#18
LiquiMoly Pro-Line Kuhlerreiniger каталожный номер: 5189. 1л на 50 литров антифриза.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.2.18 19:10
28.02 19:08
Савельев Ю.А. ИП
(ИНН:211602264597)
Перевозчик,
Чебоксары
Код:230557
#19
Цитата (собакин, ИП @ 28.02.2018 14:00)
Я промывал и уксусом и бляха даже кифиром

промывают не кефиром,а водой сыворотки,после творга,которая остаётся
01.03 06:35
Савельев Ю.А. ИП
(ИНН:211602264597)
Перевозчик,
Чебоксары
Код:230557
#20
а ещё лучше бражкой
01.03 06:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.