Обсуждение закрыто.
Автор
Тихвин
Код:929073
Актрис 2002 года, двигатель не нагревается, а после -20 греется до 100
Ребята доброе время суток, подскажите пожалуйста что может быть. Я работаю на мерседесе 4 год, и я не мог нагредь двигатель даже летом до 80 градусов. Сейчас проехал вСургут. Погода - 20 и даже -30! Позавчера я вставал на стоянку в Екатеренбурге, температура двигателя была гдето 45градусов. Утром проснулся, поехал, и у меня начала поднимался температура до 99 градусов, Я остановился поработал на холостых оборотах опустилась до 80. Я опять поехал и опять температура поползла в верх! Я все проверил ! Не откуда не выбрасывает антифриз. Залез под машну и помял руками нижний патрубок радиатора, и случилось чудо! Температура упала до 45 градусов и больше не поднималась! За целый день! Я навсякий случай добил 1антифриза. На слдующие утро я даже машину не глушил! Опять также история! -25 градусов и температура ползет в верх на ходу!!!????? Я опять открыл бачек и видимо потому что добил лишку антифриза, этот 1 литр и вылетел тут же . Я ехал потихоньку пока не потеплело до -18, опять затем под машину и по мял нижний патрубок! И опять температура 45 градусов и все!!??? Сегодня также история , Ноя уже не полез машина работает потихоньку , температура 40 градусов. Подскажите пожалуйста! Я грешу на термостаты, а может это что то серьёзней? А?
25.02 19:18
Перевозчик,
Казань
Код:106292
Что грешить...взять и поменять...делов на 1 час... и стоимость копейки..а там и выводы делать.
26.02 06:32
Перевозчик,
Александров
Код:534159
Цитата (собакин, ИП @ 25.02.2018 19:18)