Автор
Сообщение
наста (удалена)
Грузовладелец ,
Москва
Код:13664
#1
Re: ЭКСПЕДИТОРАМ на заметку. Для АВТОСТРОЙСНАБ от НАСТА
>Хотим заняться экспедированием как себя застраховать от подобных случаев?Пишите на мыло!!!

На Ваше мыло не проходит! Читайте:
Господа, в первую очередь порекомендую Вам очень скурпулезно подойти к положениям Договора на экспедиционное обслуживание. Берите на себя ответственность перед заказчиком только в том объеме, который установлен законодательством: экспедитор несет ответственность за убытки, возникшие в результате непреднамеренной профессиональной ошибки, небрежности или упущения экспедитора и/или лиц, находящихся в трудовых отношениях с экспедитором. Это во-первых.
Во-вторых, советую пользоваться услугами перевозчиков-юриков. Им есть чем ответить по убытку. Если перевозчик-физик, то смотрите, чтобы владелец а/м, водитель и владелец лицензии были в одном лице. В случае убытка по грузу и отказа его оплатить - на его а/м может быть наложен арест. Идеально, если у перевозчика будет действующий Полис страхования ответственности автоперевозчика с лимитом на перевозку не менее стоимости планируемого к перевозке груза.
В-третьих, при заявках на перевозку дорогостоящих и подверженных бою грузов требуйте от заказчика страховки груза.
В-четвертых, выдавайте водителю под роспись на каждый рейс инструкцию, в которой изложены требования по приемке груза, поведению в пути, действия водителя при происшествиях и порядок сдачи груза.
В-пятых, заключите Договор страхования ответственности экспедитора.

Это короткие рекомендации. В процессе Вашей деятельности готов оказывать посильную методическую помощь. При потребности в страховаии грузов - оперативно прокотируем и оформим Полис. Форма передачи - факсимильно, оригиналы почтой.
Удачи на дорогах!
Азаренко Андрей
пишите на E-mail: azag@nasta.ru

>> ООО "НАСТА"
>> Наша страховая компания практически еженедельно сталкивается с обращениями за договором страхования экспедитора или перевозчика. В-основном, экспедиторы обращаются после того, как у них или у их знакомых экспедиторов "ушла" машина с грузом. Мы запрашиваем образцы всех документов, по которым экспедитор работает с заказчиком и перевозчиком. Любопытная вырисовывается картина! Почти цитирую...:
>> 1. Договор с перевозчиком: 19 мая 2004г., г. Москва "Заказчик ООО "ХХХ.".... и Исполнитель гражданин РФ Ибрагимов И.А. (смотрим паспорт - гражданин Азербайджана, срок пребывания по миграционной карте истек 06.05.2004г.!!!), действующий на основании лицензии АА 236547 (смотрим лицензию - выписана на Петрова Н.П.), перевозка а/м КамАЗ гос. № ......... (а/м принадлежит Сквокцову И.А.). Спрашиваю - какой груз и в каком направлении данный субъект возит? Ответ - бытовую технику на сумму 50 - 100 тыс. долларов в Воронеж, Волгоград и Ростов-н/Д!
>> Полный абзац!!! Сами провоцируют случай хищения!
>> Завтра у этого "товарища" случится что-нибудь в семье, потребуются деньги, он просто сдаст груз проворным ребятам процентов эдак за 10 и махнет к себе на историческую Родину, оставив лоха-экспедитора один на один с фирмачем. А тот долго и нудно разговаривать не будет. Свои 2-3 млн. рублей снимет однозначно!
>> Когда начинаешь объяснять экспедитору, чем грозит ему данное "сотрудничество", некоторые бормочат - "зато у него расценки на перевозку низкие..." Да он готов будет и за бесплатно везти груз, если надумал уйти вместе с грузом.
>> Господа экспедиторы, мы работаем на транспортном рынке и, считайте, Ваши коллеги. Всегда готовы в рамках своей компетенции помочь Вам и обезопасить от мошенников и непредвиденных убытков. Мы ведем собственную базу данных по мошенникам-перевозчикам и прочим субъектам. Будем благодарны, если наша база будет пополнятся Вашей информацией. Обращайтесь, за спрос денег не берут.
>> Андрей, (095) 246-51-70
>
>
28.09.04 12:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.