Автор
Сообщение
" АТОН ", ООО (удалена)
(ИНН:6037003993)
Перевозчик ,
Псков
Код:2151029
#1
ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ОСАО СОГЛАСИЕ
Произошла у нас не штатная ситуация в мае 2009г. На газели лопнул мост . произошло это в дали от дома в Курской обл., не смогли вовремя уведомить страховщиков и своими силами осуществили ремонт.машина застрахована по КАСКо. По тому алгоритму который на был разъеснен в страховой ущерб приблизился к 70 тыс, мы же попросили оплатить около 20 тыс. Нам в выплатах отказали сославшись на не страховой случай. Как поступать в таких случаях и есть ли какая-то другая возможность решать такие вопросы.
02.12.09 20:29
" АТОН ", ООО (удалена)
(ИНН:6037003993)
Перевозчик ,
Псков
Код:2151029
#2
Все верно поломка была без внешнего повреждения, справки о ДТП нам не выдали( вернее много просили за ее выписывание). Про найти яму на дороге нам тоже говорили, я про другое : машина находится в кредите , и мне казалось , что банк должен быть заинтерисован что-бы машина находилась в исправном состоянии, страховую банк подогнал сам в катигоричной форме , машину брали 50/50. Самого договора КАСКО у нас нет, он у них какой-то свой и отличается от стандартного образца стаховой. Банк пожал плечами и сказал разбирайтесь сами. Вот по этому и вопрос как поступать в таких ситуациях действовать строго по алгоритму , платить за эвакуации, ремонт, запчасти, а потом ждать оплаты или есть какой-то другой вариант решения этих вопросов.
03.12.09 20:26
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#3
Дело в том, что поломка ТС может быть исключением из страхового покрытия по правилам каско (если справка о ДТП и т.д у Вас не оформлены). Сложно комментировать то, что не видишь: правила страхования, договор каско.
С уважением,
Андрей Романов
04.12.09 13:10
" АТОН ", ООО (удалена)
(ИНН:6037003993)
Перевозчик ,
Псков
Код:2151029
#4
Спасибо за ответ, договора страхования нет, имею полис в котором есть пункт построчно" 11.7 Действие п.10.6 Правил страхования по кузовным деталям распростроняется не более чем на одно страховое событие за каждый год страхования". В душе догадываюсь что подразумевается под словосочетанием " кузовные детали", но точной трактовки не увидел нигде, если в классике то это все то что приклепленно к кузову(раме). Ну как работают взаимоотношения банкоов и страховых компаний- банку в принцепе все равно в каком состоянии находится заложенное имущество. может ли оно приносить доход страхователю , что-бы он платил по счетам. а если оно ни какое и продать его нет возможности. Один из пунктов договора кредита обязует нас содержать вверенное имущество в исправности, для этого и страхуют. Что делать в будующем ? или в настоящем подскажите!
05.12.09 00:10
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#5
Цитата (ПРИЮТИНО", ООО @ 05.12.2009 00:10)
Спасибо за ответ, договора страхования нет, имею полис в котором есть пункт построчно" 11.7 Действие п.10.6 Правил страхования по кузовным деталям распростроняется не более чем на одно страховое событие за каждый год страхования". В душе догадываюсь что подразумевается под словосочетанием " кузовные детали", но точной трактовки не увидел нигде, если в классике то это все то что приклепленно к кузову(раме). Ну как работают взаимоотношения банкоов и страховых компаний- банку в принцепе все равно в каком состоянии находится заложенное имущество. может ли оно приносить доход страхователю , что-бы он платил по счетам. а если оно ни какое и продать его нет возможности. Один из пунктов договора кредита обязует нас содержать вверенное имущество в исправности, для этого и страхуют. Что делать в будующем ? или в настоящем подскажите!


Очень сложно дать однозначный ответ, т.к. я не располагаю ни их правилами, ни договором. В Правилах точно нет расшифровки "кузовных деталей"? Если по правилам этот случай абсолютно четко прописан и не является страховым случаем - аргументов к выплате я не вижу.
На будущее я бы предварительно пробовал изучить правила и договор, на которых меня будут страховать.

С уважением,
Андрей Романов
07.12.09 09:11
" АТОН ", ООО (удалена)
(ИНН:6037003993)
Перевозчик ,
Псков
Код:2151029
#6
Спасибо за ответ! Думал может есть какие-либо ньюансы, которые можно было-бы в будующем применять, или обходить . Просто какая-то разорванная цепочка без конкретной общей цели: Банк дал кредит - плати, но при этом уточняет , что это комерческий транспорт, Страховая страхует просто транспортное средство и предполагает , что оно может находиться в ремонте не менее 30 рабочих дней.
Тупик! Но все предполагают что все хорошо!
07.12.09 13:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.