|
Запрос для СК по страхованию грузов
Добрый день! Интересует возможность страхования грузов на неполную стоимость по генеральному полису с возможностью выплаты полной стоимости страховой суммы при наступлении страхового случая. Например: страхуем все перевозимые грузы каждый на 500 000 руб. По факту перевозимые грузы стоят по разному, от пресловутых 500 тыс. руб. до 2-3 млн. руб. При наступлении страхового события (например, порча груза на 450 000 или на 1 миллион руб.) выплачивается возмещение в пределах страховой суммы, до 500 000 руб, остальное (если ущерб превышает эту сумму) выплачивается перевозчиком. Оказывает ли кто-то из СК такие услуги? Сейчас пока страхуем грузы выборочно, - в ВСК и Первой Страховой Компании, но они говорят, что при такой схеме (страхуем на 500 000 при стоимости груза в 1 млн. руб.)возможна лишь частичная выплата, 25% от 1 млн. руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.12 13:58
|
Это обычное страхование "в лимите ответственности", ничего революционного )). Ставка берется с реальной стоимости, но она, как правило, существенно ниже, с учетом ограничения ответственности Страховщика. Предложить Вам это могут в любой СК, было бы желание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.12 14:17
|
Не проблема, разместим по нормальным ставкам. Необходимо знать номенклатуру грузов, объемы в месяц/неделю. Можете направить мне по электронке. Удачи!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.12 15:25
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 03.04.2012 14:17)Это обычное страхование "в лимите ответственности", ничего революционного )). Ставка берется с реальной стоимости, но она, как правило, существенно ниже, с учетом ограничения ответственности Страховщика. Предложить Вам это могут в любой СК, было бы желание. Проблема в том, что они оч. часто не знают реальную стоимость груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.12 11:37
|
называется такое страхование - страхование по первому риску. Распространено в имуществе, встречается при страхование каско судов. Дмитрий правильно заметил, что реальной стоимости экспедитор не знает. Существует шкала расчета, по моему называется N-scale, которую используют в Lloyds. Если кому надо - пришлю. Страховые тарифы в запрашиваемой ситуации, естественно, выше обычных.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.12 13:37
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 03.04.2012 15:25)Проблема в том, что они оч. часто не знают реальную стоимость груза.
А зачем ее знать, если установлен лимит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.12 11:26
|
Цитата (ЭРГО @ 04.04.2012 13:37)называется такое страхование - страхование по первому риску. Распространено в имуществе, встречается при страхование каско судов.
Вы простите, не те книжки читаете. Страхование "по первому риску - это когда Договором установлено, что клиент может обратиться в СК только один раз, по тому он и "первый". А страхование в "лимите ответственности" нет необходимости еще как-то дополнительно называть. Если Вы посмотрите английские источники, то убедитесь, что это так. А в нашей литературе кто-то один раз написал ерунду, а теперь все старательно переписывают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.12 11:30
|
Известно даже кто)) Ингос в 1946 г., дернув правила у синдиката, но убрав мошенничество и др. полезные оговорки(((
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.12 12:42
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 17.04.2012 11:26)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 03.04.2012 15:25)Проблема в том, что они оч. часто не знают реальную стоимость груза.
А зачем ее знать, если установлен лимит? Страховую премию от чего считаете? От лимита чтоли? Хотя вроде это Ваши слова: "Ставка берется с реальной стоимости...".
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.12 17:33
|
Цитата (СОАО `ВСК` (ВСК) @ 18.04.2012 17:33)Страховую премию от чего считаете? От лимита чтоли? Хотя вроде это Ваши слова: "Ставка берется с реальной стоимости...".
Вы уж как-то слишком линейно восприняли)) Страховую премию мы считаем от оборота, который получаем из количества рейсов и наиболее ожидаемый страховой суммы. А чтобы наши "ожидания" оправдывались в Полисе есть ряд оговорок о том, какие именно рейсы подпадают под страхование...
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.12 16:44
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 19.04.2012 16:44)Цитата (СОАО `ВСК` (ВСК) @ 18.04.2012 17:33)Страховую премию от чего считаете? От лимита чтоли? Хотя вроде это Ваши слова: "Ставка берется с реальной стоимости...".
Вы уж как-то слишком линейно восприняли)) Страховую премию мы считаем от оборота, который получаем из количества рейсов и наиболее ожидаемый страховой суммы. А чтобы наши "ожидания" оправдывались в Полисе есть ряд оговорок о том, какие именно рейсы подпадают под страхование... Хитро :-)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.12 16:16
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 17.04.2012 11:30)Цитата (ЭРГО @ 04.04.2012 13:37)называется такое страхование - страхование по первому риску. Распространено в имуществе, встречается при страхование каско судов.
Вы простите, не те книжки читаете. Страхование "по первому риску - это когда Договором установлено, что клиент может обратиться в СК только один раз, по тому он и "первый". А страхование в "лимите ответственности" нет необходимости еще как-то дополнительно называть. Если Вы посмотрите английские источники, то убедитесь, что это так. А в нашей литературе кто-то один раз написал ерунду, а теперь все старательно переписывают. Я читаю те книжки, причем в оригинале. И в оригинале этот термин звучит "first loss". Принято в России переводить, как "первый риск". Не я это придумал. Но смысл тот, что я написал. Если уж быть точным, то страхования в "лимите ответственности" - нет такого понятия, есть страховая сумма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.12 17:37
|
Цитата (ЭРГО @ 04.05.2012 17:37)Я читаю те книжки, причем в оригинале. И в оригинале этот термин звучит "first loss". Принято в России переводить, как "первый риск". Не я это придумал. Но смысл тот, что я написал. Если уж быть точным, то страхования в "лимите ответственности" - нет такого понятия, есть страховая сумма.[/quote Ну Вы прямо открытие за открытием делаете и оригиналы читаете так оригинально И если в оригинале, тогда зачем писать про "принято в России"?! Переводится-то, как "первый убыток". Какой же смысл читать "оригинал", если переводить его "как принято"? А определение лимита действительно отсутствует в Законах, впрочем как и "первого риска" - надо определять в договоре...Мы уже лет 15, как так делаем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.12 19:51
|
очень любопытно почитать спор о первом риске двух уважаемых мной коллег...причем весьма странный диалог
Дмитрий, это Ваше 15 лет. мне кажется немного зациклило. мне это напоминает одного человека, которая на одном из семинаров по страхованию грузов с каждой новой минутой к своему стажу прибавляла годы, к концу уже стаж был более 20 лет. Так вот она считает всех дилетантами страхования кроме себя... может не стоит так часто это упоминать? кстати Вы были правы, когда речь доходит до фактических аргументов, этот человек действительно теряет интерес, а дальше начинает просто тупо давить, а остальное зависит от статуса собеседника... я оказалась в самом дурацком статусе
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.12 21:49
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 04.05.2012 19:51)Цитата (ЭРГО @ 04.05.2012 17:37)Я читаю те книжки, причем в оригинале. И в оригинале этот термин звучит "first loss". Принято в России переводить, как "первый риск". Не я это придумал. Но смысл тот, что я написал. Если уж быть точным, то страхования в "лимите ответственности" - нет такого понятия, есть страховая сумма.[/quote Ну Вы прямо открытие за открытием делаете и оригиналы читаете так оригинально И если в оригинале, тогда зачем писать про "принято в России"?! Переводится-то, как "первый убыток". Какой же смысл читать "оригинал", если переводить его "как принято"? А определение лимита действительно отсутствует в Законах, впрочем как и "первого риска" - надо определять в договоре...Мы уже лет 15, как так делаем. Дмитрий, не надо считать себя самым умным, будьте скромнее. Ваш сарказм неуместен. Вы с молодыми пацанами так разговаривайте. Так как форум ориентирован не на страховщиков, а на страхователей, пытаюсь "выражаться" понятным языком, принятым на рынке. И отвечайте по существу вопроса, не надо обсуждать меня.Не то место. Если есть высказать мне что-то лично - то стучитесь в личку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.12 10:58
|
Цитата (ЭРГО @ 05.05.2012 10:58)Дмитрий, не надо считать себя самым умным, будьте скромнее. Ваш сарказм неуместен. Вы с молодыми пацанами так разговаривайте. Так как форум ориентирован не на страховщиков, а на страхователей, пытаюсь "выражаться" понятным языком, принятым на рынке. И отвечайте по существу вопроса, не надо обсуждать меня.Не то место. Если есть высказать мне что-то лично - то стучитесь в личку.
Не иначе у Вас была стажировка в детском саду и наверное в старшей группе, раз там были "молодые пацаны". И судя по тому, что Вы здесь, опыт был не удачным - "пацаны" не поняли Ваш "язык", поскольку вы путаетесь в терминологии, да еще ссылаетесь на первоисточники. Самовыражайтесь ясней и тогда не надо будет никуда "стучаться".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.12 12:32
|
Цитата (РострПромМарин, ООО @ 04.05.2012 21:49)Дмитрий, это Ваше 15 лет. мне кажется немного зациклило.
Извините, но длительность периода измеряют именно в этих единицах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.12 12:34
|