Цитата (ОСАО "Ингосстрах @ 15.12.2008 16:43)Уважаемая Анна,
мы, похоже, продолжаем плыть на разных орбитах....
Вы занимаетесь грузами?
Так ли все складывается в пользу страхования груза? Ответьте на те аргументы, которые я приводил, пожалуйста.
1. Мы страхуем ответственность перевозчиков,разумеется с определенными требованиями и исключениями! Ингосстрах не может сформулировать четкий перечень, т.к. его и в законодательстве тоже нет и быть не может!
2. Помимо цитируемого ГК есть масса транспортных документов, есть международная практика, есть 15-летняя практика самого Ингосстраха, наконец. В России все с ног на голову поставлено заботливыми руками некоторых страховщиков, у нас есть отдельный департамент страхования грузов, поэтому нам не нужно выкручиваться, мы каждый занимаемся своим делом...
3. Мы обычно не мямлим, но индивидуальность действительно присутствует, примеров масса - я о них уже писал - это и разбой, который иногда индульгенция, а иногда - нет, это и пожар, суды в т.ч. зарубежные дают пищу для размышления!Профессионализм сотрудников, которые претензиями занимаются, позволяет приходить к ответу на вопрос о том, страховой это случай или нет! Когда от перевозчика большего требуют - мы ему помогаем отклонять необоснованное требование!
С уважением,
Андрей Романов
Здравствуйте Андрей. Не хочу плавать а хочу перевозить и понять!
Ваши цитаты:
"Мы страхуем ответственность перевозчиков,разумеется с определенными требованиями и исключениями!"
1-е.Ответственность перед кем и за что? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕМ ЗА УЩЕРБ ГРУЗУ, ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ - ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ЭТО БАЗОВЫЕ РИСКИ, ЕСТЬ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
"Ингосстрах не может сформулировать четкий перечень, т.к. его и в законодательстве тоже нет и быть не может!"
2-е.Если нет в законе перечня, откуда он в "Ингосстрахе"? У Вас что, свои законодатели, депутаты и законы? ВЫРВАНО ИЗ КОНТЕКСТА, Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС "ЕСТЬ ЛИ В ИНГОССТРАХЕ ЧЕТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЧИК НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ" - ЕГО НЕТ В СМЫСЛЕ РАСПИСАННОГО ПО ПУНКТАМ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ПОНЯТИЕ ФОРС-МАЖОРА НЕ В СЧЕТ, МЫ ДАЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ПРОИСШЕСТВИЯ, ЕСЛИ ОНИ НЕ УСТРАИВАЮТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕТЕНЗИИ - ПОЖАЛУЙСТА, ИДЕМ В СУД!
"Помимо цитируемого ГК есть масса транспортных документов, есть международная практика, есть 15-летняя практика самого Ингосстраха, наконец. В России все с ног на голову поставлено заботливыми руками некоторых страховщиков, у нас есть отдельный департамент страхования грузов, поэтому нам не нужно выкручиваться, мы каждый занимаемся своим делом...
3-е.Какая связь ежду цитатами в ГК и массой транспортных документов? Международная практика это не РФ!15лет практики-это похвально, но ничего нам не говорит.Что то я читаю две недели Ваши дискуссии, и не вижу ни одного Вашего клиента подтверждающего Вашу 15летнюю репутацию. Чьими заботливыми руками сног на голову? Каких страховщиков? Вы что не страховщик? А ваш департамент...Уверен у других страховщиков тоже есть департаменты! Мне как перевозчику-это ничего не говорит! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ ТО, РАЗУМЕЕТСЯ, И НЕ СКАЖЕТ! ПО ПОВОДУ СТРАХОВЩИКОВ - ЕСЛИ КРАТКО - ЕСТЬ ГРУППА СТРАХОВЩИКОВ, КОТОРАЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ/ЭКСПЕДИТОРОВ, ЕСТЬ ГРУППА, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ В ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ И ПОЧТИ КАК "ДОВЕСОК" К ГРУЗОВОМУ СТРАХОВАНИЮ. ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ ЕСТЬ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ГРЕШАТ В СУДАХ ССЫЛКАМИ НА ДОГОВОРНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И МЕНЕЕ МОТИВИРОВАНЫ ИМЕННО ДОГОВОРАМИ СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, Т.К. ПОЛУЧАЮТ В РАМКАХ ГРУЗОВОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЕСОМУ ПРЕМИЮ.
"Профессионализм сотрудников, которые претензиями занимаются, позволяет приходить к ответу на вопрос о том, страховой это случай или нет!"
4-е.То есть, в вашей компании всё решают профессионалы? А в договоре и правилах не написанно, что отвечает на вопрос-страховой это случай или нет? РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО В ИНГОССТРАХЕ ЕСТЬ ДОГОВОР И ПРАВИЛА, НО И БЕЗ ПРОФЕСИОНАЛОВ МЫ НЕ ОБОЙДЕМСЯ
ВСЕ ЖЕ ДЕТАЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА, КТО КАК НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ В УБЫТКАХ И ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПЕРЕВОЗЧИКОВ -НЕУЧИ ЧТО ЛИ? "Когда от перевозчика большего требуют - мы ему помогаем отклонять необоснованное требование!"
5-е.У перевозчика существует обязательство возместить ущерб владельцу груза по договору-так? А если груз пропал, мы по договору должны возместить-так? Кроме этого, что ещё у меня может потребовать владелец груза? Я отвечаю только по договору. Вы можете застраховать мою ответственность по договору?
МЫ МОЖЕМ ЗАСТРАХОВАТЬ ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА, ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРАВИЛ И ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ 15 ЛЕТ СТОЯТЬ НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ И НЕ ОТВЛЕКАТЬ ИХ ОТ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПОЭТОМУ ВИДИМО, И НА САЙТ ЗАХОДЯТ ПО ДРУГИМ НАСУЩНЫМ ВОПРОСАМ.
С УВАЖЕНИЕМ, РОМАНОВ АНДРЕЙ