|
он-лайн страхование
Всех приветствую! Возможно исполнение подобного проекта в виде калькуляторов с определенными лимитами исключительно на разовые перевозки. Но такая услуга имеет один маленький дефект - она значительно дороже страхования систематических перевозок в рамках Генерального договора страхования грузов. А заключить такой договор он-лайн не представляется возможным, так как любой из договоров страхования систематических перевозок является нетиповым, и требует отдельного согласования со службой андеррайтинга, как минимум.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 16:26
|
Полностью поддерживаю предыдущее высказавание.
Но такой сервис имеет право на жизнь, и я думаю будет востребован у определенной доли потребителей.
Почему бы и не принять участие в проекте,
если не сложно модераторы не вышлите условия ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 17:09
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 17:15
|
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 07.09.2011 16:26)Возможно исполнение подобного проекта в виде калькуляторов с определенными лимитами исключительно на разовые перевозки. Но такая услуга имеет один маленький дефект - она значительно дороже страхования систематических перевозок в рамках Генерального договора страхования грузов. Услуга предоставляется исключительно при заключении Генерального договора страхования грузов. Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 07.09.2011 16:26)А заключить такой договор он-лайн не представляется возможным, так как любой из договоров страхования систематических перевозок является нетиповым, и требует отдельного согласования со службой андеррайтинга, как минимум. Не совсем так... В любом случае, мы решили эту задачу с андеррайтингом партнерских СК. И договора будут заключаться именно on-line. Цитата (Альфа, ОАО @ 07.09.2011 17:09)Почему бы и не принять участие в проекте, если не сложно модераторы не вышлите условия ? К сожалению, отбор не публичный и не инициируемый СК. Если Вы являетесь страховой компанией (не брокером), то включение Вас в проект возможно при одном из двух условий: 1. одна из наших компаний-партнеров не справляется, и мы вынуждены искать им замену, 2. участвуете в след. подпроектах, как-то: страхование ответственности, КАСКО, и пр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 17:30
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, отдел развития @ 07.09.2011 17:30)1. одна из наших компаний-партнеров не справляется, и мы вынуждены искать им замену, Или поток заявок на страхование будет очень значительным. Это будет понятно в течение месяца, наверно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 17:51
|
Признателен за комментарии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 17:58
|
Спасибо за комментарии.
Я Вижу что Вы в будущем станите
одним из лидеров в страховании,
как БРОКЕР, ведь этой функцией Вы
заменили услуги брокера.
Молодцы.
Александр Борисов ,
старший специалист отдела страхования судов и грузов
Санкт-Петербургского филиала
ОАО «АльфаCтрахование»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., д.19
тел.: 336-56-76 (доб. 7215)
факс: 336-56-76 (доб. 7115)
моб.: +7-952-237-13-82
E-mail: borisovavl@alfastrah.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 18:02
|
Добрый день! Раз уж продукт расчитан на массового потребителя, может быть всё-таки есть смысл расширить перечень СК? Тем более, что указанные партнёры (СК) не являются лидирами страхового рынка в РФ. (Не в обиду сказано коллегам).
ЗЫ Интересно, а как происходит документооборот оригиналов документов? Почта?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 13:16
|
Дмитрий! Добрый день!Не в обиду и Вам , но стоит внимательнее изучать рэнкинги, что поможет Вам реально оценивать положение Ваших конкурентов на рынке! Не буду говорить за коллег, но ОАО СК Пари входит в 10 лидеров по страхованию грузов.А если быть реалистами , то в пятерку.Прилагаю материал для изученияю
P.S.Давайте относиться друг к другу более уважительно и не будем бросаться голословными заявлениями в адрес своих коллег!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 13:52
|
Цитата (СОАО "ВСК" (ВСК) @ 08.09.2011 13:16)Раз уж продукт расчитан на массового потребителя, может быть всё-таки есть смысл расширить перечень СК? Вас приглашали в свое время, и я лично подробно описывал намечающийся проект коммерческому отделу московского филиала Вашей компании (если необходимо, могу вспомнить с кем именно общался). Очень заинтересовались, обещали связаться, и ... всё. Приветы им. Сейчас вопрос не актуален,если только под проекты других видов страхования и/или в случае если основные партнерские компании не будут справляться (маловероятно).
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 13:58
|
Цитата (СК "ПАРИ", ОАО @ 08.09.2011 13:52)Дмитрий! Добрый день!Не в обиду и Вам , но стоит внимательнее изучать рэнкинги, что поможет Вам реально оценивать положение Ваших конкурентов на рынке! Не буду говорить за коллег, но ОАО СК Пари входит в 10 лидеров по страхованию грузов.А если быть реалистами , то в пятерку.Прилагаю материал для изученияю
P.S.Давайте относиться друг к другу более уважительно и не будем бросаться голословными заявлениями в адрес своих коллег!
Речь не про грузы, а про общий рэнкинг!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 15:01
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, отдел развития @ 08.09.2011 13:58)Цитата (СОАО "ВСК" (ВСК) @ 08.09.2011 13:16)Раз уж продукт расчитан на массового потребителя, может быть всё-таки есть смысл расширить перечень СК? Вас приглашали в свое время, и я лично подробно описывал намечающийся проект коммерческому отделу московского филиала Вашей компании (если необходимо, могу вспомнить с кем именно общался). Очень заинтересовались, обещали связаться, и ... всё. Приветы им. Сейчас вопрос не актуален,если только под проекты других видов страхования и/или в случае если основные партнерские компании не будут справляться (маловероятно). Игорь, спора нет, Вам решать. Но, повторюсь, в Вашем проекте нет лидеров ОБЩЕГО рынка страхования, что, как мне кажется, отсеит львиную долю потенциальных клиентов данного проекта (РГС, Ингосстрах, СОГАЗ, ВСК, РОСНО, Альфа, РЕСО и т.д.). Ведь клиенты хотят страховаться не только из-за возможности ОН-Лайн страхования (сервис), а всё чаще анализируя фин стабильность компании в общем, тем более в свете последних событий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 15:06
|
Дим, какой-то смешной рэнкинг, не обратил внимание что СК Актив стоит по сборам выше РОСНО? бугага
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 15:25
|
Добрый день , Виктор! Вам привет от Юрина Петра.... А эти смешные рэнкинги вы можете найти на сайтах Минфина , кстати рэнкинги Эксперт ра имеют примерно тех же лидеров по страхованию грузов...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 15:52
|
Мария, добрый день. Петру и Сергею Львовичу от меня тоже приветы! Не хуже меня знаете, что рейтинги эксперта ра продаются, а на счет того, что рэнгкинг взят у минфина сомневаюсь, как минимум потому, что после СОГАЗа идет РЕСО, потом РГС, Ингос, потом РОСНО (нынче Альянс), и т.д., инфа не бьется с Вашим рэнкигом, а вообще понятие рэнкига и рейтингов достаточно относительно. Молодцы, что проявили лоялность по отношению к этому проекту, думаю он принесет неплохие плоды. Единственный недостаток всего мероприятия - усеченное покрытие, которое в результате первых убытков усилит неблагоприятное впечатление о страховщиках (сами знаете какое мнение о нас бытует в массах
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 16:09
|
Ну лично у нас хорошая выплатная репутация...мы же не Актив (простите не удержалась )А рэнкинги, которые я приложила, естественно реальные рэнкинги Минфина.Просто мы с Вами говорим о разных, я, например, О лидерах именно в страховании грузов по данным ФССН...а подобные рэнкинги не покупаются... Учитывая специфику сайта, я думаю надо смотреть на достижения Страховой компании именно в области Страхования грузов...) Об усеченной отв-ти клиенты предупреждены, а значит вооружены))) Успехов Вам, Виктор....)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 16:49
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 16:52
|
Мария здрасти! Можете примерно озвучить цену страхования груза на год?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 17:34
|
Добрый вечер, Ленар Раисович! Вы сейчас имеете ввиду страхование грузов или же страхование отв-ти экспедитора/перевозчика? Тариф на страхование грузов дается на каждую перевозку... Чтобы дать котировку надо знать характер груза , маршрут и стоимость...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 17:43
|
Добрый вечер, коллеги! ) Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 08.09.2011 16:09)Единственный недостаток всего мероприятия - усеченное покрытие, которое в результате первых убытков усилит неблагоприятное впечатление о страховщиках (сами знаете какое мнение о нас бытует в массах Виктор, можно конкретней о недостатке проекта? Что значит усеченное покрытие? Клиент сам может выбрать по какой группе рисков он хочет застраховать груз "С ответственностью за все риски" или "Без ответственности за повреждения (для б/у грузов)", и, при необходимости, включая необходимые ему дополнительные риски, такие как "погрузка/разгрузка", "реф риск" и другие. Единственное исключение - это риск "мошенничество", который и так сейчас исключается практически всеми страховыми компаниями, а при работе в "он-лайн", данный риск при всем желании не может быть включен по умолчанию, без дополнительного согласования с СК. И все клиенты должны это прекрасно понимать. Автоматизация страхования грузов имеет массу плюсов, один из которых - возможность застраховать груз "не выходя из дома", который и создает для нас (СК-участников проекта) большую угрозу застраховать мошенника. Именно поэтому в он-лайн страховании и исключено мошенничество без дополнительного согласования со страховщиком. Виктор, считаю Ваше предположение не обоснованным, так как данный проект наоборот создан для того, чтобы наши клиенты получили МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ и в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 19:01
|