|
регресс к транспортной компании
Господа,
Общий вопрос: при каких обстоятельствах Вы придете с регрессом к своему Страхователю?
С уважением, А.Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.11 16:00
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 30.09.2011 16:00)Господа,
Общий вопрос: при каких обстоятельствах Вы придете с регрессом к своему Страхователю?
С уважением, А.Романов Мы ни когда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.12 13:37
|
замечательно, все остальные делают вид, что вопрос не видят
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.12 14:11
|
Дима, привет! Никогда пишется слитно, поэтому твой ответ как минимум вызывает сомнения)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.12 16:12
|
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 02.02.2012 16:12)Дима, привет! Никогда пишется слитно, поэтому твой ответ как минимум вызывает сомнения))) Согласен на счёт правописания, писал в торопях :-) А вот на счёт сомнений, это ты зря!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.12 14:54
|
нащот тож слитно пишется))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02.12 18:04
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 30.09.2011 16:00)Господа,
Общий вопрос: при каких обстоятельствах Вы придете с регрессом к своему Страхователю?
С уважением, А.Романов У нас прописан в Полисе буквальный отказ от таких требований к Страхователю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.12 14:24
|
Вообще-то - это неписаное правило: отказ от претензий к страхователю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.03.12 13:00
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 30.09.2011 16:00)Господа,
Общий вопрос: при каких обстоятельствах Вы придете с регрессом к своему Страхователю?
С уважением, А.Романов добрый день! у меня вопрос: Стоит ли страховать ответственность? фаил во вложении. согласно тому, что написано, нет смысла в этом страховании. Прикрепленные файлы:Пояснение 8 ГР и ГО.doc (183,5 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.12 10:31
|
Ну насколько мне известно, ГК РФ с августа 11 года не менялся
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.12 11:22
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 03.09.2012 11:22)Ну насколько мне известно, ГК РФ с августа 11 года не менялся т.е. вы считаете, что все таки не стоит тратить на это деньги, правильно поняла?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.12 12:29
|
Форумчане, приветствую! Наконец, с тех пор как сервисы он-лайн страхования дополнились страхованием ответственности, увидел хоть 1 новый комментарий)) По существу заданного вопроса могу сказать следующее: - если Вас устраивает, что по полису ответственности вместо компенсации убытков штат юристов СК поможет Вам отбиться от претензии - смело берите полис, юристы постараються сделать все что можно; - если полис ответственности нужен Вам для привлечения грузовладельца и Вас опять же не интересует возмещение убытков - готов помочь Вам его оформить по стоимости в 2-3 дешевле, чем предлагает он-лайн сервис; - во всех остальных случаях - пустая трата денег, возмещение получить практически нереально, в конце концов Вам просто вернут уплаченную премию Надежнее страховать грузы, обращайтесь, рассчитаем ставку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09.12 13:35
|
Цитата (ТэС Инвента" ("ТэС Инвента", ООО) @ 03.09.2012 12:29)Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 03.09.2012 11:22)Ну насколько мне известно, ГК РФ с августа 11 года не менялся т.е. вы считаете, что все таки не стоит тратить на это деньги, правильно поняла? Добрый день. Не правильно вы поняли. Вы сами то смотрели 87 ФЗ, на который ссылаются в этой странной листовке? Очень полезный закон - Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (с изменениями и дополнениями). При этом Росгосстрах страховал и страхует ответственность перевозчиков/экспедиторов. Советую почитать лучше 796 ст. ГК РФ п.1 об ответственности перевозчика - ее нет только при наличии обстоятельств непреодолимой силы т.е. форс мажоре. Поэтому говорить о том, что он не несет ответственности при пожаре или ДТП без вины более чем наивно. Ответственность страхуют и получают возмещение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 09:24
|
Если серьезно, то на самом деле в ФЗ87 ст 7. как раз сказано тоже самое- ответственности нет только при наличии обстоятельств которые он не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело. Думаю ДТП и пожар к этому вряд ли относятся
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 09:42
|
Цитата (`ТэС Инвента` (`ТэС Инвента`, ООО) @ 03.09.2012 12:29)т.е. вы считаете, что все таки не стоит тратить на это деньги, правильно поняла?
С точностью до наоборот. В письме РГС дана точная ссылка на статью ГК РФ, согласно которой такой вид страхования не является законным. А его (закона) 3не знание, кстати, не освобождает стороны от ответственности .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 11:25
|
Цитата (САК "ЭНЕРГОГАРАНТ @ 04.09.2012 09:24)Цитата (ТэС Инвента" ("ТэС Инвента", ООО) @ 03.09.2012 12:29)Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 03.09.2012 11:22)Ну насколько мне известно, ГК РФ с августа 11 года не менялся т.е. вы считаете, что все таки не стоит тратить на это деньги, правильно поняла? Добрый день. Не правильно вы поняли. Вы сами то смотрели 87 ФЗ, на который ссылаются в этой странной листовке? Очень полезный закон - Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (с изменениями и дополнениями). При этом Росгосстрах страховал и страхует ответственность перевозчиков/экспедиторов. Советую почитать лучше 796 ст. ГК РФ п.1 об ответственности перевозчика - ее нет только при наличии обстоятельств непреодолимой силы т.е. форс мажоре. Поэтому говорить о том, что он не несет ответственности при пожаре или ДТП без вины более чем наивно. Ответственность страхуют и получают возмещение. Ну во первых, если Вы решили залезть в дебри, то при чем тут "вина"? А во вторых не так уж давно Ингос страховал ответственность перевозчика "от взрыва мостов" и т.п.. Вас это как-то не смущало на прежнем месте работы, где Вы активно занимались реализацией этого продукта, почему?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 11:30
|
Цитата (СК `Капитал Полис`, ООО @ 04.09.2012 11:30)Ну во первых, если Вы решили залезть в дебри, то при чем тут "вина"? А во вторых не так уж давно Ингос страховал ответственность перевозчика "от взрыва мостов" и т.п.. Вас это как-то не смущало на прежнем месте работы, где Вы активно занимались реализацией этого продукта, почему? Ну так в листовке сказано, что страхуется только ответственность за убытки по вине перевозчика. Но ведь это не значит, что его ответственности нет при отсутствии вины. Это уже дело страховой компании ограничивать в полисе ответственность виной перевозчика или страховать независимо от ее наличия. Так и ингос в свое время ограничивал покрытие ...только не от взрыва, а от провала мостов , что кстати не является форс мажором и подразумевает ответственность. Потому и не смущало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 14:06
|
Цитата (САК "ЭНЕРГОГАРАНТ @ 04.09.2012 14:06)Ну так в листовке сказано, что страхуется только ответственность за убытки по вине перевозчика. Но ведь это не значит, что его ответственности нет при отсутствии вины. Это уже дело страховой компании ограничивать в полисе ответственность виной перевозчика или страховать независимо от ее наличия. Так и ингос в свое время ограничивал покрытие ...только не от взрыва, а от провала мостов , что кстати не является форс мажором и подразумевает ответственность. Потому и не смущало. Вообще-то мы обсуждали Ваш юридический опус, а не листовку?! Я отчетливо помню про взрыв, но может и ошибаюсь, только что это меняет? Как Вы можете страховать его ответственность за такой "провал"? Если мост рухнул без участия перевозчика, то причем тут его ответственность, а если он его обвалил, грубо нарушив правила - то такие действия Страхователя по тем же правилам ( а равно и ГК РФ) не могут быть застрахованы, поскольку событие уже не является случайным. Вопрос остался
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09.12 17:19
|
Цитата (СК "Капитал Полис", ООО @ 04.09.2012 17:19)Цитата (САК "ЭНЕРГОГАРАНТ @ 04.09.2012 14:06)Ну так в листовке сказано, что страхуется только ответственность за убытки по вине перевозчика. Но ведь это не значит, что его ответственности нет при отсутствии вины. Это уже дело страховой компании ограничивать в полисе ответственность виной перевозчика или страховать независимо от ее наличия. Так и ингос в свое время ограничивал покрытие ...только не от взрыва, а от провала мостов , что кстати не является форс мажором и подразумевает ответственность. Потому и не смущало. Вообще-то мы обсуждали Ваш юридический опус, а не листовку?! Я отчетливо помню про взрыв, но может и ошибаюсь, только что это меняет? Как Вы можете страховать его ответственность за такой "провал"? Если мост рухнул без участия перевозчика, то причем тут его ответственность, а если он его обвалил, грубо нарушив правила - то такие действия Страхователя по тем же правилам ( а равно и ГК РФ) не могут быть застрахованы, поскольку событие уже не является случайным. Вопрос остался Что-то Дмитрий вы сами залезли в дебри... провал моста не является событием форс мажора, а следовательно и ответственность перевозчика за пострадавший груз есть. И потом почему это он должен грубо нарушить правила, а если не грубо то тогда что? По вашему: нет вины перевозчика - нельзя страховать, есть вина тоже нельзя...Чего тогда страхуете? Стихийных бедствий не было, груз пострадал - надо отвечать, а следовательно платить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.12 10:03
|
Цитата (СК `Капитал Полис`, ООО @ 04.09.2012 11:25)С точностью до наоборот. В письме РГС дана точная ссылка на статью ГК РФ, согласно которой такой вид страхования не является законным. А его (закона) 3не знание, кстати, не освобождает стороны от ответственности . Да Дмитрий, вот еще что. По поводу законности вида страхования. Как ни странно Президиум ВАС РФ в определении № ВАС-14316/11 от 20.03.12 на 7 стр. советуют перевозчикам страховать свою ответственность перевозчика. Я сам удивился... вы же сказали что не законно ведь. Я конечно понимаю, что они возможно, не такие умные как вы, просто работают судьями, но все таки почти что истина в последней инстанции... Что же теперь делать перевозчикам - читать ваши советы или советы Президиума ВАС?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.12 10:51
|