Технический специалист
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:16098
#1
Снизьте стоимость подключения к базе данных.
Здравствуйте.Отдел техподдержки последний раз здесь был 5 декабря.....Это вообще нормально? Может стоит из-за этого снизить стоимость подписки процентов на 50......?????Жесть.....
19.12.24 15:30
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:16098
#2
Извиняюсь если нарушаю правила форумов,хотелось бы услышать ответ техподдержки.
25.12.24 08:38
IT-компания ,
Москва
Код:5667820
#3
Цитата (Богданова Елена Григорьевна, ИП @ 25.12.2024 08:38)
хотелось бы услышать ответ техподдержки.

По вашему техподдержка устанавливает цены ?

Цитата (Богданова Елена Григорьевна, ИП @ 19.12.2024 15:30)
последний раз здесь был 5 декабря

А вы попросите для себя поминутный тариф. Что бы вы платили рубля три-четыре в в день и только за те дни в которые заходили на сайт.
25.12.24 22:28
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:16098
#4
Цитата (Интеграция+анализ. @ 25.12.2024 22:28)
А вы попросите для себя поминутный тариф. Что бы вы платили рубля три-четыре в в день и только за те дни в которые заходили на сайт

Здравствуйте Вадим.Как там в песне.....Твои губы опять не туда угодили.....Это не я был сдесь последний раз...Это тех поддержка была здесь последний раз 5 декабря.

Цитата (Интеграция+анализ. @ 25.12.2024 22:28)
А вы попросите для себя поминутный тариф. Что бы вы платили рубля три-четыре в в день и только за те дни в которые заходили на сайт.

Нужно будет и попрошу.Вам то какое дело?
28.12.24 16:09
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:225162
#5
Здравствуйте! Помимо форумов есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты , онлайн чат и телефон +7-812-602-01-09. Так как раздел "форум тех. поддержки" не является основным каналом связи, время ответа может быть увеличено. Если у вас есть срочный вопрос или проблема, советуем обратиться по телефону или в онлайн чат.
10.01 14:28
IT-компания ,
Москва
Код:5667820
#6
Цитата (Богданова Елена Григорьевна, ИП @ 28.12.2024 16:09)
Нужно будет и попрошу.Вам то какое дело?

Ууххх. Прям тигр львович
10.01 18:05
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:16098
#7
Цитата (ATI.SU, отдел техподдержки, ООО @ 10.01.2025 14:28)
! Помимо форумов есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты

Как же я подам с помощью тикетов,если нет уже моего аккаунта,он в архиве?
17.01 08:07
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:225162
#8
Цитата (Богданова Елена Григорьевна, ИП @ 17.01.2025 08:07)
Цитата (ATI.SU, отдел техподдержки, ООО @ 10.01.2025 14:28)
! Помимо форумов есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты

Как же я подам с помощью тикетов,если нет уже моего аккаунта,он в архиве?



Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?
20.01 20:44
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#9
Цитата (ATI.SU, отдел техподдержки, ООО @ 20.01.2025 20:44)
Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?

Попробую,скажите пожалуйста как можно обратиться на техподдержку ,если аккаунт перевели в архив? Спасибо.
20.01 21:20
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:225162
#10
Цитата (TransCharter (Богданов О.В. ИП) @ 20.01.2025 21:20)
есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты , онлайн чат и телефон +7-812-602-01-09.

Есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты , онлайн чат, почта support@ati.su и телефон +7-812-602-01-09.
24.01 04:40
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#11
Цитата (ATI.SU, отдел техподдержки, ООО @ 24.01.2025 04:40)
Есть несколько способов связаться с тех. поддержкой: тикеты , онлайн чат, почта support@ati.su и телефон +7-812-602-01-09.

Здравствуйте Валерия!Позволю с вами не согласиться , без подтверждения регистрации(как если бы вы отправили в архив)не получилось войти в тикеты и онлайн чат.Попробуйте сами выйти и отправить тикет или войти в чат.
24.01 13:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.