Автор
Сообщение
Сбоев М.Ю. ИП
(ИНН:615006757494)
Перевозчик ,
Новочеркасск
Код:8110780
#1
Поясните моменты по путевому листу
Здравствуйте. Помогите уяснить несколько вещей.
Я ИП и сам водитель. Машина оформлена на меня. Договор с конторой в которой есть лицензированный механик и медик -имеется, т.е. штампы с росписями медика и механика не проблема. Вопросы:

1. Неоднократно видел подобные реплики в форумах: "Пишешь в путевке в графе маршрут -"по России" - и катаешься месяц, потом делаешь вторую путёвку и так 12штук за год..."
- где именно писать "по России"? Есть графы (отталкиваюсь от формы ПГ-1) "пунк погрузки" и "пункт выгрузки" - прям на них? Это не будет являться ошибкой? Или в пункте погрузка - город откуда выезжаю а в графе выгрузка -"по России"?

2. Т.к. по договору оплачиваю каждый бланк (поштучно), то соответственно заинтересован в наименьшем количестве купленных листов. Оптимально -1шт в месяц, как в пункте 1. Если всетаки реально писать в маршруте "по России", то как инспектор на трассе проверит возвращался ли я домой в течении месяца или нет? Реально загрузки из города, находящегося в 50км от места жительства. Я могу не возвращаться домой (теоретически) и ночевать не дома (может и несколько дней), чтоб не делать лишние 100км. Редко бывают загрузки из города в котором живу -видимо в этом случае нужно делать новый лист - или это тоже не факт, что я побывал на месте постоянгой стоянки и могу ехать по старому?

3. Все-таки "маршрут с пунктом погр и пунктом выгр" -являются обязательными реквизитами в ПЛ? Если не сложно -ИП-водители выложите образцы пл по которым работаете Вы. Желательно формы, которые имеют подтверждение того, что они не просто филькина грамота (а реально побывали либо в ФНС на проверке, либо в каком то судебном разбирательстве, может которые транспортники запрашивали и не придрались ни к чему...)