|
замена запасных частей в гарантийный срок
Купил запасную часть в специализированном магазине на грузовое авто за 40 000.Срок гарантии 6 мес.,через месяц вышла из строя ,ремонту не подлежит.Обратился к продавцу ,деньги возвращать отказывается,менять отказывается.Претензию направил и дальше тишина.Может кто с подобным сталкивался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 09:18
|
какие документы на руках? где указан срок гарантии? авто используется в предпринимательской деятельности?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 11:51
|
На руках накладная о продаже,где стоит номер детали,маркировка,стоимость там же указан срок гарантии,стоит штамп магазина и подпись лица отпустившего товар.На учете в налоговой как объект предпринимательской деятельности машина не стоит,т.к. не использовали в работе почти год,но доказывать ,что 20-ти тонная фура для личных целей это наверное вряд-ли получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 12:28
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 12.03.2010 11:51)какие документы на руках? где указан срок гарантии? авто используется в предпринимательской деятельности? Антон..при всем моем уважении к твоему таланту я из практики сделал следующий вывод: де=юре она есть а де-факто воспользоваться ею проблемно..говоря проще-развод...расходы на ТО у офицала гораздо выше чем ув обычном сервисе (приусловии одинаковой квалификации)..Причем что по легковым че по грузовым-без разницы..я год назад поменял на интере средний редуктор целиком..причем все з.ч.-оригинальные..через 2 мес срезает вал МОД...описывать мытарства не буду..надебсь ты уж понял что я недурак..куда идти и че делать-знаю...Но нифига я не получил..я опять купил з.ч..но 2выкружил" бесплатную замену...Более-менее успешно гарантия работает по новым авто..при условии обслуживания у официала..Доказать ,что з.ч. вышла из строя по причине брака на подержанном авто проблемно..а если ставили сами-вааще по-моему нереально..Хотел делать экспертизу-насчитали порядка 13 тыр..
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 13:03
|
Цитата (Вадо @ 12.03.2010 13:03)Доказать ,что з.ч. вышла из строя по причине брака на подержанном авто проблемно..а если ставили сами-вааще по-моему нереально.. Вадим, по гарантии типа продавец должен доказывать, что он не верблюд, это раз. Если бы я смыслил чуть больше в технике (был бы я, например, водителем, то в свободное время изучил бы устройство своего авто вдоль и поперёк), то мог бы прикинуть причины по которым произошла поломка, отсюдова и плясать: неправильно поставил - сам виноват, всё остальное - вина продавца. Это два. 40 тыр. не очень большие, но деньги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 14:12
|
Купил в Трак империи два передних амортизатора на Вольво. Поставили, поехали. Через 1000 км вытекли. Я с претензией в магазин. ответ - а мы не знаем как вы авто эксплуатировали и ставили вы их сами, а не на сервисе. Всё, в претензии отказать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 17:54
|
В прошлом году,в июне купил в Пятигорске в магазине выжимной на Сканию(14.5),он там сложной конструкции,совмещает функции рабочего цилиндра сцепления.Поставили на сервисе в Нальчике(8),машина загрузилась алкоголем и пошла в М-ву.Не доехав до МКАД км 50,что-то внутри этого выжимного выдавило и потекла жидкость.Машина стала,клиент орет-он уже продал этот алкоголь,дело присходит в пятницу.Люди добрые помогли,оттащили прицеп(6) в субботу на выгрузку,разгрузили и оттащили обратно. В понедельник подогнал другую свою машину и оттащил тягач на ремонт.Два дня на ремонте и машина поехала домой(еще 30).Привез в магазин данную запчасть-попросили справку с сервиса где ставил в Нальчике-привез.Ссылались на то,что работают от М-вы,от известной фирмы "Евродеталь".Попросили еще какую-то справку-привез.Попросили привезти справку,что сей сервис прошел сертификацию и имеет допуск обслуживать автомобили Скания-послал их некультурно в эротическое путешествие...Послал по электронке эмоциональное послание в эту фирму-ноль эмоций.Пищу повторно-результат нулевой.Начинаю звонить-требую менеджера по рекламациям,то он в отпуске,то болеет,то вышел...В конце концов пообщался с тем менеджером...Через час звонят из Пятигорска из магазина,типа недовольные моими действиями.Короче ссылаются, что отослали в М-ву на экспертизу сей выжимной,а М-ве его не получали...В общем все тихо мирно спустили пар и дали понять,что на"заводе-изготовителе" независимая экспертиза установила, что неправильно был установлен сей девайс.По моим подсчетам попал штук на 70 и спросить не с кого...Как у Райкина:"Кто шил костюм?"... Как говорил товарищ Бендер,что полную гарантию Вам дает,только страховой полис...И тешишь себя иллюзией,что в следующий раз повезет больше,а может и не повезет...(Как говорит народная мудрость:"Если не повезет,так не повезет,на родной сестре триппер подхватишь..." Но это мои, чисто субъективные ощущения,у кого-то может быть совсе другая история с Хеппи Эндом...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.10 23:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 12.03.2010 14:12)Цитата (Вадо @ 12.03.2010 13:03)Доказать ,что з.ч. вышла из строя по причине брака на подержанном авто проблемно..а если ставили сами-вааще по-моему нереально.. Вадим, по гарантии типа продавец должен доказывать, что он не верблюд, это раз. Если бы я смыслил чуть больше в технике (был бы я, например, водителем, то в свободное время изучил бы устройство своего авто вдоль и поперёк), то мог бы прикинуть причины по которым произошла поломка, отсюдова и плясать: неправильно поставил - сам виноват, всё остальное - вина продавца. Это два. 40 тыр. не очень большие, но деньги. Вот весь прикол в том,что каждый узел и каждая деталь может выйти из строя по разным причинам...и этих причин обычно больше десятка можно перечислить..специфика мля...к примеру в моем случае 1 .Перегруз 2. Недостаточная квалификация водителя 3. Неверная эксплуатация АТС 4. Хреновые смазочные материалы либо отстутствие оных 5. Ошибка при монтаже узла 6. дефект узла и.т.д....и определить единственную верную причину может тока экспертиза НАСА.. и то очь.не скоро..
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 08:44
|
Цитата (Вадо @ 14.03.2010 08:44)1 .Перегруз 2. Недостаточная квалификация водителя 3. Неверная эксплуатация АТС 4. Хреновые смазочные материалы либо отстутствие оных 5. Ошибка при монтаже узла пусть продавец и доказывает, если сможет. Деталь вышла из строя, гарантийный срок не истёк - бремя доказывания на нём. Если он просто скажет, что типа несертифицированный сервис, то это ерунда - если сервис не сертифицирован, то это не означает, что деталь заменена неправильно. Ну и т.д., и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 13:51
|
Цитата (Вадо @ 14.03.2010 08:44)и определить единственную верную причину может тока экспертиза НАСА.. и то очь.не скоро.. Турбину покупала новую у офиц дилера на Ивеку (70 тр..). Через 2 месяца она погнала масло. И ни-че-го я не доказала. Сами они её вскрывать отказались, т.к. на данный момент оборудование, необходимое для установления не причины, у них неисправно.. Да и к тому же без заключения завода-изготовителя на новую турбину они мне поменять не смогут. А если разберут для визуального осмотра - собрать не смогут, т.к. должно быть всё точно отбалансировано, ля-ля-ля, зазоры, миллинаномикрометры, а нужного оборудования у них нет "...И никто в Питере вам это обратно правильно не соберёт, нет такой аппаратуры, мы единственные офиц представители, не верьте никому..." И экспертизу в Питере никто не сделает, нет таких специалистов, чьё заключение изготовитель признает. Давайте пошлём на завод и они дадут полное заключение. А посылать на завод - больше месяца... Вообщем отремонтировала я её (у неспециалистов ), поставила - работает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 21:22
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 14.03.2010 13:51)Цитата (Вадо @ 14.03.2010 08:44) 1 .Перегруз 2. Недостаточная квалификация водителя 3. Неверная эксплуатация АТС 4. Хреновые смазочные материалы либо отстутствие оных 5. Ошибка при монтаже узла
пусть продавец и доказывает, если сможет. Деталь вышла из строя, гарантийный срок не истёк - бремя доказывания на нём. Если он просто скажет, что типа несертифицированный сервис, то это ерунда - если сервис не сертифицирован, то это не означает, что деталь заменена неправильно. Ну и т.д., и т.п. Антон.если я ему отдам данную деталь то он ее либо "потеряет" либо подменит..дабы получить заключение..Это опять арбитраж и тягомотина...В моем случае хоть проще-можно отдать в любой институт.в котором есть кафедра конструкционных материалов-они сделают заключение..а вот с турбиной-вааще темный лес...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:39
|
Цитата (Вадо @ 15.03.2010 08:39)он ее либо "потеряет" либо подменит. потерять он её не может , он разве идиот? А чтобы подменить не смог надо промаркировать. Если речь идёт о миксере за 500 р. - маркирование гемор, а когда тыщ 40-50, то можно и поднапрячься. Кстате проверки качества поставщиком ждать вовсе не обязательно
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 10:22
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 10:22)Кстате проверки качества поставщиком ждать вовсе не обязательно С ентого момента плиз подроьнее очь интересно..
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 08:49
|
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.10 09:30
|
Спасибо..скопировал в отдельный файлик... пригодится..шоб потом на юрыстов не тратиться..
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.10 09:28
|