|
статус работы
добрый день всем!!!подскажите,я зарегистрирован как перевозчик и ищу груз тут от диспетчера,а как зарегистрироваться чтоб искать тут груз напрямую,а то эти диспетчеры совсем наглые стали.половину ставки в карман ложат!!!!!!!!!!!не раз уже у заказчика спрашивал и был в шоке от суммы которую просят диспетчера!!!!!!!!!1
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.14 09:53
|
Напрямую? Идёшь по шарагам и спрашиваешь: не нужно ли кому чего отвезти. На эту тему можно только порассуждать ("погуляй" по сайту, много найдешь таких тем).
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.14 15:27
|
Цитата (якимов сергей владимирович, физ.лицо @ 14.01.2014 09:53),я зарегистрирован как перевозчик Не перевозчик,а физ.лицо.Попробуйте найти того,кто будет с вами работать и платить за Вас налоги.Как минимум 13%.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.14 06:31
|
интересно а вы не задумывались о том сможете ли вы ответить за груз утраченый в результате например ( не дай бог ) в аварии ? вы хоть раз страховали перевозимый груз ? думаю вряд ли и наверняка не в курсе сколько это стоит. Вы в курсе что нормальные грузы по хорошим ставкам грузовладельцы оплачивают в лучшем случае через месяц а иногда и через два. и сколько для этого надо держать денег в обороте -потому что перевозчик бежит за деньгами на следующий день после сдачи документов.а штрафы за не подачу авто на погрузку ( сломалась машина у перевозчика ) в порту ? и все вы жалуетесь, а потом все равно приходите . так что у всех свои проблемы а в итоге то все зависит от ситуации в стране.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 01:57
|
Цитата (якимов сергей владимирович, физ.лицо @ 14.01.2014 09:53),а как зарегистрироваться чтоб искать тут груз напрямую Сергей..это совсем другая работа..никакой сайт и статус не поможет..
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 03:03
|
Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57)интересно а вы не задумывались о том сможете ли вы ответить за груз утраченый в результате например ( не дай бог ) в аварии ? Вот он то сможет..не добровольно - так по решению суда ..как ни крути у физика имущества по-боле чем 10 тыр(уставной фонд ооо)А вот вы сможете..добровольно?? Как показывает практика - нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 03:05
|
Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57)Вы в курсе что нормальные грузы по хорошим ставкам грузовладельцы оплачивают в лучшем случае через месяц а иногда и через два Это результат бездарных переговоров..
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 03:06
|
Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57)перевозчик бежит за деньгами на следующий день после сдачи документов Вот уж, извините!!! Если в договоре указан срок оплаты по факту выгрузки, то какие недовольства? А если нет, то что Вам до того когда к Вам прибежали? С чем прибежали, с тем и убежали. Здесь уместнее будет сказать, что в 95-98%(на вскидку) случаев оплата перевозчику задерживается (исходя из условий договора).
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 09:48
|
Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57)Вы в курсе что нормальные грузы по хорошим ставкам грузовладельцы оплачивают в лучшем случае через месяц а иногда и через два. и сколько для этого надо держать денег в обороте -потому что перевозчик бежит за деньгами на следующий день Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57)интересно а вы не задумывались о том что ТЭК - это учреждение, призванное в помощь доставки товаров от продавцов покупателям, а не кредитное учреждение? Вы не думали о том, что кредитование отправителей грузов за счет перевозчиков не входите в перечень экспедиторских услуг, и никоим образом не влияет на непосредственный процесс доставки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 13:46
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 25.01.2014 13:46)кредитование отправителей грузов за счет перевозчиков не входите в перечень экспедиторских услуг Ну как же Ст. 801 ГК РФ определяет что такое договор транспортной экспедиции и что он в себя может включать. Там есть такие слова: " В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором." По сути, ТЭО - это не пойми что с не пойми чем, которое можно толковать очень широко и под определение ТЭО может подпасть практически что угодно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 14:08
|
Цитата (Трайдент СТ, ООО @ 25.01.2014 01:57). Вы в курсе что нормальные грузы по хорошим ставкам грузовладельцы оплачивают в лучшем случае через месяц а иногда и через два. Не надо вводить в заблуждение перевозчиков,оплата долгоиграющая-прямой путь на форум нп,если дисп имеет договор с грузаком на отсрочку в месяц и более-не имея своего подвижного состава-очередной неплательщик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.14 16:55
|
Цитата (Акимов Сергей Вячеславович, ИП @ 25.01.2014 16:55),если дисп имеет договор с грузаком на отсрочку в месяц и более-не имея своего подвижного состава-очередной неплательщик Хотелось бы уточнить, что под "своим подвижным составом" надо иметь ввиду не 1 ржавый КамАЗ, а парк современных иномарок, которые приносят валовый доход, способный перекрывать задержки оплаты от заказчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01.14 09:49
|