|
Перегруз ТС
Добрый день подскажите как быть в данной ситуации: Была заключена заявка на доставку груза из Москвы в Санкт-Петербург, по заявке вес груза составляет 2.5 тонны, на выгрузке выяснилось что вес груза составил 3888.4 кг то есть перегруз составил 1388.4. Компания с которой была заключена заявка отказывается производить доплату. Прикрепленные файлы:перегруз 003.jpg (911039) перегруз 004.jpg (820378) перегруз 002.jpg (984042) перегруз 001.jpg (436402)
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07.22 19:17
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 10.07.2022 19:17)Добрый день подскажите как быть в данной ситуации: Была заключена заявка на доставку груза из Москвы в Санкт-Петербург, по заявке вес груза составляет 2.5 тонны, на выгрузке выяснилось что вес груза составил 3888.4 кг то есть перегруз составил 1388.4. Компания с которой была заключена заявка отказывается производить доплату. Прикрепленные файлы:перегруз 003.jpg (911039) перегруз 004.jpg (820378) перегруз 002.jpg (984042) перегруз 001.jpg (436402) Если есть акт измерения веса груза, то пишите претензию заказчику перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07.22 19:45
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 10.07.2022 19:17)Компания с которой была заключена заявка отказывается производить доплату. Два вполне закономерных вопроса: 1) почему вам должны доплатить (каким пунктом заявки или статьей закона это предусмотрено)? 2) с чего вы взяли, что груза было больше, чем заявлено?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.07.22 19:46
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 10.07.2022 23:17)на выгрузке выяснилось что вес груза составил 3888.4 кг то есть перегруз составил 1388.4. К Главный вопрос: как и кем зафиксировано. Акт из СпБ говорит об обратном.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 08:37
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 10.07.2022 19:17)по заявке вес груза составляет 2.5 тонны, на выгрузке выяснилось что вес груза составил 3888.4 кг Добрый день, Денис Леонидович. Оснований к доплате нет, время ушло: Вы могли бы не принимать излишний груз или требовать внесение изменений в цену заявки ДО окончания принятия груза к перевозке. Груз вы начали доставлять и доставили. Значит согласились доставить принятый груз по той цене, которая была указана в заявке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 10:46
|
Добрый день. В акте из СПб указано что объем груза 2310 литров а плотность данного груза составляет 1.64 килограмма на литр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 10:57
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 11.07.2022 10:57)В акте из СПб указано что объем груза 2310 литров а плотность данного груза составляет 1.64 килограмма на литр.
Так в СПБ не взвешивали груз, а по плотности определяли? При погрузке груз взвешивали? Была возможность у водителя потребовать взвешивания перед погрузкой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 13:33
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 11.07.2022 10:46)Вы могли бы не принимать излишний груз или требовать внесение изменений в цену заявки ДО окончания принятия груза к перевозке. Груз вы начали доставлять и доставили. Значит согласились доставить принятый груз по той цене, которая была указана в заявке. Это при условии что груз на погрузке был взвешен и есть доказательства взвешивания груза. А если перевозчику не обеспечили взвешивание груза, то он не мог определить вес груза объективно. Так что не все тут однозначно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 13:37
|
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, СЗ) @ 11.07.2022 13:33)Так в СПБ не взвешивали груз, а по плотности определяли? В ТТН единица измерения стоит "л" (литр, скорее всего).
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 13:39
|
На погрузке груз не взвешивался. Сказали что вес указан в документах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 13:41
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 11.07.2022 13:41)На погрузке груз не взвешивался. Сказали что вес указан в документах.
Приведу выдержи из решения суда по делу А33-10373/2018: "... перевозчик вправе потребовать взвесить груз для выяснения его точной массы и сделать соответствующие отметки, внести замечания в транспортную накладную". "... Водитель, являясь профессиональным участником процесса перевозки, и, проявляя ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась, должен контролировать погрузку груза соответствующей массе, указанной в транспортной накладной, а в случае наличия нарушений по массе груза отказаться от перевозки." "... Следовательно, водители при погрузке соответствующего груза обязаны проверить состояние груза, включая массу груза. Какие-либо отметки, замечания в представленной истцом в материалы дела транспортной накладной отсутствуют." Выводы сможете сделать сами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 13:52
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.07.2022 13:52)"... Следовательно, водители при погрузке соответствующего груза обязаны проверить состояние груза, включая массу груза. Какие-либо отметки, замечания в представленной истцом в материалы дела транспортной накладной отсутствуют." Более чем логичное и справедливое заключение
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 14:01
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 11.07.2022 13:41)На погрузке груз не взвешивался. Сказали что вес указан в документах. Если груз не взвешивали, то чего считали? Ведь в заявке указаны, в том числе, количество коробок, вёдер и мест, которые перевозчик должен был перевести. В итоге количество коробок, вёдер и мест было иным чем то кол-во, которое было оговорено заявкой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 14:04
|
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 11.07.2022 14:04)Если груз не взвешивали, то чего считали? Здесь ситуация несколько спорная. Правила перевозки грузов допускают расчетный способ определения массы груза (пп. "б" п. 54). Другое дело, что масса должна вноситься в транспортную накладную (п. 55), которой нет. Перевозчик не потребовал выдать ему ТрН, не потребовал провести взвешивание — следовательно, принял на себя соответствующие риски. Сейчас он может взыскать убытки в размере пережога солярки и повышенной амортизации ТС, но это в лучшем случае 3000-4000 рублей. Все понимают, что никто в здравом уме не пойдёт в суд с такими требованиями, поэтому и грузят перевозчиков как им хочется. Перевозчики не знают своих прав (обязанности тоже не знают, кстати), соответственно, не пользуются ими и это ужасно. А самое ужасное в том, что рынок отрегулировал эту ситуацию не удалением с него безграмотных перевозчиков, а "причёсыванием" всех перевозчиков под уровень незнаек (фраза "все так возят" — лучший индикатор).
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 14:17
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 11.07.2022 14:17)а "причёсыванием" всех перевозчиков под уровень незнаек (фраза "все так возят" — лучший индикатор). И потом перевозчик удивляется решению суда не в его пользу: "Да как так-то! Кто это допустил!", а это он сам и допустил. Любая коммерческая деятельность состоит не только от прямых продаж и исполнения полученного заказа, но и от маркетинга, оформления документооборота, прочего. Просто ответить на звонок "Согласен", приехать и принять груз и довести груз до выгрузки - это не вся, далеко не вся суть грузоперевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 14:23
|
Цитата (Мостовенко Денис Леонидович, ИП @ 10.07.2022 23:17)Добрый день подскажите как быть в данной ситуации: Как минимум нужно было не подписывать на выгрузке акт без замечаний. Сейчас НП выставьте, может подействует. Но скорее нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.22 15:01
|