|
Порча груза
Доброе время суток. Водитель загрузился газованными бананами в Питере, доставка в Новосибирск. Грузили в порту, на погрузке присутствовал представитель из Новосибирска. Водитель на погрузке сделал замечание, что грузят его не особо правильно, оставили один продул между рядами. На замечание водителя, представитель сказал, что это зимняя погрузка, и у них своя схема загрузки. Сказали держать температуру +14, водитель держал +15, т.к. в Новосибирске морозы-35 уже, ну и по дороге также почти. При выгрузке обнаружили, что коробки, которые были по краям(к стенкам прицепа) замерзли +8,4 считается мертвый банан. Водитель держал всю дорогу +15 . У нас в итоге забраковали 301 коробку банана. Вину всю возлагают на водителя, не предупредил грузоотправителя о неправильной погрузки, и поэтому так получилось. Кто в данной ситуации виноват?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 14:52
|
Здесь важно не кто виноват, а как Вам защитить свои интересы.
Что есть из документов? Заявка, договор, ТрН, акт, претензия?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:02
|
Если честно, заявки нет. Мы с один и тем же заказчиком работаем почти год. Договор есть подписанный. Там конечно есть пункт, что водитель сам распределяет товар, и если есть угроза порчи, сообщает заказчику. Но к сожалению не сообщил, поверив на слово представителя. Акт составлен, где указано число коробок и температура(брак)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:19
|
1. Этот заказчик должен Вам больше, чем стоит испорченный груз? 2. В акте речь идёт о порче бананов или о нарушении температурного режима?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:23
|
В акте указано, что в 301 коробке была температура от+8,4 до +10,4. Ставка 200 000, предоплата была 60 000. Каждая коробка где-то 950р. Получается мы им должны будем. Но сказали, что ждут реакцию банан, может не все 301 коробка почернеет
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:35
|
Цитата (Альянс, ООО @ 18.11.2016 15:35)Получается мы им должны будем. По ранее выполненным перевозкам долгов нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:38
|
Нет. Все во время оплачивают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:39
|
На будущее: забудьте про все эти "водитель сказал" и "ему ответили". Все замечания фиксируются в транспортной накладной (там даже специальная 12-ая графа для этого есть). В этой ситуации эта отметка не сыграла бы значительной роли, это совет на будущее.
Если предъявят претензию, только Вам решать что с ней делать: или оплачивать (порядочные и платёжеспособные партнёры нынче редкость, их пора в "Красную книгу" заносить), либо отстаивать свои интересы в суде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 15:44
|
Цитата (Альянс, ООО @ 18.11.2016 14:52)Доброе время суток. Водитель загрузился газованными бананами в Питере, доставка в Новосибирск. Грузили в порту, на погрузке присутствовал представитель из Новосибирска. Водитель на погрузке сделал замечание, что грузят его не особо правильно, оставили один продул между рядами. На замечание водителя, представитель сказал, что это зимняя погрузка, и у них своя схема загрузки. Сказали держать температуру +14, водитель держал +15, т.к. в Новосибирске морозы-35 уже, ну и по дороге также почти. При выгрузке обнаружили, что коробки, которые были по краям(к стенкам прицепа) замерзли +8,4 считается мертвый банан. Водитель держал всю дорогу +15 . У нас в итоге забраковали 301 коробку банана. Вину всю возлагают на водителя, не предупредил грузоотправителя о неправильной погрузки, и поэтому так получилось. Кто в данной ситуации виноват? Вам отчасти может помочь то обстоятельство, если в рефрижераторе был самописец, который записывал поддерживаемую температуру и эта фиксация у Вас есть. И ещё: если роспись и печать представителя Новосибирска проставлены в ТТН при погрузке, если можно доказать что именно грузовладелец принимал товар и руководил погрузкой в машину. Но всё что есть-нужно показывать юристу,(потому что на самом деле-если водитель без оговорок в ТТН принял в таком виде груз к перевозке, значит,подразумевается. что он был удовлетворён тем как ему загрузили и принял последующую ответственность за сохранность груза на себя. ) чтобы он уже точно сказал что конкретно можно сделать в Вашей ситуации
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 20:55
|
Цитата (Альянс, ООО @ 18.11.2016 14:52)Водитель держал всю дорогу +15 . Вину всю возлагают на водителя, не предупредил грузоотправителя о неправильной погрузки, и поэтому так получилось. Кто в данной ситуации виноват? Доказать сможете, что реф исправен и температура не падала? В ваших же интересах экспертизу заказать, может сможет причины и размер определить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11.16 07:50
|
Реф к сожалению 1995г., и невозможно сделать экспертизу. В итоге у вас брак 97 коробок на сумму 120 110 руб., с нас эти деньги удерживают. Можно ли подать в суд, если нет заявки? Есть ОТТН и акт при выгрузке, претензии нет еще
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.16 08:27
|
Цитата (Альянс, ООО @ 30.11.2016 08:27)Реф к сожалению 1995г., и невозможно сделать экспертизу. В итоге у вас брак 97 коробок на сумму 120 110 руб., с нас эти деньги удерживают. Можно ли подать в суд, если нет заявки? Есть ОТТН и акт при выгрузке, претензии нет еще Чувствуется, что Вы не уверены сами обеспечила ли реф установка заданный режим. Без заявки как Вы стоимость перевозки определите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.16 14:23
|
Цитата (Альянс, ООО @ 30.11.2016 08:27)Можно ли подать в суд, если нет заявки? конечно можно. только какой смысл?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.16 16:28
|
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 30.11.2016 16:28)[/qu Получается водитель виноват все-таки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.16 18:58
|
Цитата (Альянс, ООО @ 30.11.2016 18:58)Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 30.11.2016 16:28) [/qu Получается водитель виноват все-таки? Вы заключили дог. с перевозчиком , оплата оговорена. с заказчиком договора нет. Вам не хочет платить заказчик. Вывод- получается во всё виноват....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.16 19:15
|
Цитата (Альянс, ООО @ 30.11.2016 18:58)Добрый день, Юлия. 1. Вы с перевозчиком параметры перевозки как обсуждали? По телефону? Откуда знаете, что у него ТС пригодно? 2. Все замечания водителя делаются отправителю и должны устраняться (если они обоснованные). Если это не было зафиксировано - водителя все устроило и он повез груз как умеет на свой страх и риск. 3. Где засвидетельствовано, что груз был неправильно размещен? Или и сейчас все поверили друг другу на слово!!!!?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.12.16 18:22
|
Не знаю как с юридической точки зрения,а с практической нужно умудриться заморозить "газованный" банан.Раньше с порта грузились на Новосиб,Барнаул так даже "желтые" коробки откидывали, что бы реакции не было и "летели" за 4 дня на 5 вугрузка.А тут газованный. С + 15 режимом даже в -35 он скорее "сгорел" бы ,чем замерз.если бы будка и установка нормальные были и режим соблюдался. Отчаянные ребята,да еще на таком рефе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.16 14:19
|