а я уверена,что здесь мошенническая схема-и Прокуратура по С-пб уже заинтересовалась -- тк много человек пострадала по одной и той же схеме
Участвовать в цепи грузоотправитель, диспетчерская фирма, грузоперевозчик, могут несколько диспетчерских компаний, среди ним могут быть и мошенники.
Одна из самых распространенных схем используемых транспортными компаниями для обмана грузоперевозчиков:
Грузовладелец => порядочная транспортная компания => первая транспортная фирма — мошенник => вторая транспортная фирма — мошенник => грузоперевозчик.
Сразу ответим на вопрос, почему в схеме задействованы 2 ненадежные транспортные фирмы.
Первая транспортная фирма — мошенник берет заявку у надежной транспортной компании, не обращая внимания на расценки, редко груз берется у самого грузовладельца. Вторая транспортная фирма — мошенник заключает договор с грузоперевозчиком, привлекая его более высокими ставками. Данная фирма-мошенник ведет себя так же как и порядочная транспортная компания, оперативно решает вопросы с грузоперевозчиком, и постоянно контактирует с перевозящим груз автотранспортом.
Обе компании работают слаженно, не вызывая каких либо сомнений в компетентности. В конечном итоге, ни грузовладелец, ни грузоперевозчик даже не задумываются о мотивах транспортных фирм — мошенников.
Такая схема используется при ежедневной загрузке нескольких грузовых машин. В конечном итоге, грузоперевозчики выполнив рейс, предоставляют второй транспортной фирме — мошеннику ТТН и прочие документы, ожидая оплаты, предыдущие перевозчики так же ожидают проплаты, интересуясь у заказчиков почему не приходят деньги за рейсы. Проанализировав данную ситуацию, грузоперевозчики выходят на грузоотправителя и следовательно на порядочную транспортную компанию, там им заявляют что оплата была произведена, так же узнают о реальных ставках на грузоперевозку. Далее следуют звонки в первую транспортную фирму — мошенник, чаще всего безуспешно, на запросы заказчик — 2 фирма - мошенник, обещает разобраться в сложившейся ситуации, оттягивая время и загружая новых перевозчиков, возобновляя «круг обмана». Через некоторое время, после неудачных попыток грузоперевозчиков получить заработанные ими деньги, вторая транспортная фирма-мошенник заявляет что их обманула первая транспортная фирма-мошенник. Однако заверяет грузоперевозчиков что деньги им вернут через некоторое время, так как юристы готовят документы и подают в суд на первую транспортную фирму-мошенник. А в реальности тянут время, продолжая загружать автовладельцев грузового транспорта получая деньги от грузовладельцев. Представленная схема стандартна, грузоперевозчики будьте внимательны, возможны более изящные схемы обмана.