|
о новых правилах перевозки грузов
уважаемые администраторы хотелось бы в разделе полезное увидеть новую редакцию правил перевозки грузов разработанных на базе нового устава. С уважением Лыгин
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 08:04
|
Так ведь нету принятых правил... Насколько я знаю и проектов правил было уже 3 Проект от 10 апреля 2008 г. Вторая редакция Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Проект от 27 декабря 2007 г. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Проект от 7 июля 2006 г. Общие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.10 08:31
|
Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2009 г. N 112 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ" и собственно "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ". Собственно "Общие правила..." 1971 года пока живут и здравствуют
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 08:26
|
Цитата (Лыгин, ИП @ 14.03.2010 08:04)хотелось бы ... увидеть новую редакцию правил перевозки грузов разработанных на базе нового устава. Уважаемая Даниела, то что предлагаете Вы к перевозке грузов отношения не имеет Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 08:26)собственно "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ А упоминаемые Вами старые Правила к новому Уставу отношения не имееют. А де-юре новые Правила уже должны быть приняты, т.к. новый Устав уже действует Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов 1. На основании настоящего Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 10:31
|
Цитата (Дельта, ООО @ 15.03.2010 10:31)де-юре новые Правила уже должны быть приняты Тем не менее они не приняты. В таком случае старый нормативный акт действует в части, не противоречащей новому. В любом случае, претензии не ко мне, а к Правительству
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 10:39
|
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 10:39)В таком случае старый нормативный акт действует в части, не противоречащей новому. почему?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 10:48
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 10:48)почему? Из курса ТГП помню
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 10:51
|
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 10:51)Из курса ТГП помню Тогда Dам должно быть известно правило lex posteriori derogat priori , который, правда, у нас применяется крайне редко.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 11:16
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 14:16)Тогда Dам должно быть известно правило lex posteriori derogat priori , который, правда, у нас применяется крайне редко. Указанное правило и не применимо к связке Устав АТиГНЭТ - Общие правила перевозок грузов АТ, хотя бы потому, что это НПА разной юридической силы. Да и логика законодателя прослеживается: до составления новых правил под новый Устав лучше пусть действуют старые правила в части, не противоречащей ГК РФ и Уставу, нежели в такой значимой сфере будет огромная правовая дыра.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 13:40
|
Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 15.03.2010 13:40)Указанное правило и не применимо к связке Устав АТиГНЭТ - Общие правила перевозок грузов АТ, хотя бы потому, что это НПА разной юридической силы. т.е. НПА меньшей юрсилы, основанный на отменённом акте, будет превалировать над действующим новым НПА? Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 15.03.2010 13:40)логика законодателя прослеживается Вы не путаете законодателя и Правительство? Ну и неплохо бы почитать вводный закон
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 13:57
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 16:57)Вы не путаете законодателя и Правительство? Ну и неплохо бы почитать вводный закон Ну думаю спора о том, кто разработал и утвердил Устав АТиГНЭТ, не будет? Поэтому в нем нет так необходимой для Вас нормы о признании ОППГАТ не действующими. Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 16:57)т.е. НПА меньшей юрсилы, основанный на отменённом акте, будет превалировать над действующим новым НПА? Вообще неправильно. Принцип, указанный Вами, говорит, как минимум о законе. Соответстввенно и применим он только к связке "старый закон-новый закон".
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 14:39
|
Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 15.03.2010 14:39)Поэтому в нем нет так необходимой для Вас нормы о признании ОППГАТ не действующими. зачем ему опускаться так низко? Ему достаточно задекларировать, что правила утверждаются Правительством, Правительство отменило УАТ, а правила изданные "неизвестно кем", в то время как могут утверждаться только Правительством, почему-то продолжают действовать? Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 15.03.2010 14:39)Принцип, указанный Вами, говорит, как минимум о законе. Соответстввенно и применим он только к связке "старый закон-новый закон" а почему к другим не применяется? Как-то убого выглядит, в таком случае, закон, Вы не находите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 15:30
|
я забыл обратить ваше внимание, господа, что в Правилах ссылки на УАТ РСФСР.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 15:37
|
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 10:39)Тем не менее они не приняты. В таком случае старый нормативный акт действует в части, не противоречащей новому. В любом случае, претензии не ко мне, а к Правительству
Данный документ применяется на территории Российской Федерации в части, не противоречащей главе 40 ГК РФ и Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 18:21
|
Цитата (Транспчартер", ООО @ 15.03.2010 18:21)Данный документ применяется на территории Российской Федерации в части, не противоречащей главе 40 ГК РФ и Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Ну наконец-то А то развели тут дискуссию по вопросам теории права
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 18:23
|
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)может вы про это ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 18:48
|
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 18:23)Ну наконец-то А то развели тут дискуссию по вопросам теории права http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/oppg_at1.htm я тут не при чем...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 18:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 18:30)зачем ему опускаться так низко? Ему достаточно задекларировать, что правила утверждаются Правительством, Правительство отменило УАТ, а правила изданные "неизвестно кем", в то время как могут утверждаться только Правительством, почему-то продолжают действовать? Постановлением Правительства признаны утратившими силу наряду с УАТ РСФСР еще с десяток иных НПА, а про Правила перевозок забыли? Или просто такой мелочи решили не уделять внимание. Не похоже на правду. Тогда пример из другой отрасли. До 01.01.1997 года действовал Уголовный Кодекс РСФСР, утвержденный ВС РСФСР. Вопрос: почему действовал и применялся закон, утвержденный неизвестно кем 47 лет назад? Мой вариант: потому что лучше регулировать отношения морально устаревшим, но действующим НПА, чем отменить к чертовой бабушке все старинные правила и позволить участникам рынка действовать как заблагорассудится. Ваш вариант: Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 18:30)а почему к другим не применяется? Как-то убого выглядит, в таком случае, закон, Вы не находите? А в чем именно убогость? Правило реализуемо, если НПА имеют одинаковую силу. Цитата (ФрахтКонсалт @ 15.03.2010 18:37)я забыл обратить ваше внимание, господа, что в Правилах ссылки на УАТ РСФСР. И что? В Новом Уставе тоже идет ссылка на документ, которого еще не разработали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.03.10 20:38
|