|
Неправильно оформленные документы
Доброго времени суток всем! Ситуация банальная. Водитель прислал с выгрузки ТТН без даты выгрузки, есть лишь отметка о времени с 9.00 по 12.00. Заказчик данные документы не принимает, соответственно не платит, говорит оформлены не правильно (дата выгрузки отсутствует). Звоним водителю, просим вернуться, оформить документы правильно (поставить дату). Водитель уперся рогом, сказал не поеду, моя я всё сделал и требует денег за перевозку. Заказчик соответственно тоже не меняет своего мнения. Вопрос, можем ли мы, а самое главное на основании чего, требовать от водителя выполнения данного требования? Т.к. в транспортном уставе написана лишь ответственность за неправильно оформленные документы Грузоотправителем и Грузополучателем. И какие штрафные санкции, опять же на основании чего, по данному поводу можно применить к Перевозчику? Спасибо за ответы и советы!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 14:40
|
Вам надо требовать исполнения обязательства по оплате от своего заказчика, а не пытаться найти статью, по которой можно наказать перевозчика. Услуга оказана, следовательно, она должна быть оплачена. Отсутствие даты выгрузки в ТрН не является основанием для неоплаты перевозки. Ваш заказчик просто пытается найти повод чтобы не оплачивать перевозку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 14:52
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.04.2015 14:52)Отсутствие даты выгрузки в ТрН не является основанием для неоплаты перевозки. где это написано?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 15:24
|
Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:24)где это написано? В ст. 785 ГК РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 15:25
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.04.2015 15:25)В ст. 785 ГК РФ. Это статья Договор перевозки груза Есть ли формы оформления документов на выгрузке, где какие подписи, даты, время и прочее должны стоять? По сути дела, водитель сам виноват, он хочет скрыть таким образом факт опоздания на выгрузку и видимо попросил на выгрузке не ставить дату, тк по запросу на выгрузку нам сообщили, что в документах на выгрузке в бухгалтерии дата выгрузки есть
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 15:42
|
Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:42)Это статья Договор перевозки груза Всё правильно. Почитайте за что положена оплата - за перевозку груза или за наличие в ТТН даты о выгрузки. Перевозка груза выполнена (услуга оказана), следовательно, должна быть оплачена. Об этом я вам написал в сообщении #2. Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:42)Есть ли формы оформления документов на выгрузке, где какие подписи, даты, время и прочее должны стоять? Вы хотите принудить водителя поехать на выгрузку и проставить в ТТН отметку о дате прибытия, но не знаете чем это обосновать. Вы спросили на форуме чем можно это обосновать, я вам ответил - ничем. Перевозка должна быть оплачена. Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:42)По сути дела, водитель сам виноват, он хочет скрыть таким образом факт опоздания на выгрузку и видимо попросил на выгрузке не ставить дату Водитель может просить что угодно. Скажем, привезёт он половину груза и попросит принять его, ему тоже не откажут? Кроме того, в соответствии с п. 79 Постановления Правительства от 15.04.2011 года № 272, в случае просрочки доставки груза должен быть составлен акт и в накладной должна быть сделана отметка о составлении акта. Нет акта - нет опоздания на выгрузку. Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:42)нам сообщили, что в документах на выгрузке в бухгалтерии дата выгрузки есть Так пусть предоставят эту накладную грузоотправителю и все будут счастливы. Повторюсь - вам просто не хотят оплачивать перевозку и думают, что отсутствие даты выгрузки в ТТН является достойной причиной. Это не так. Почему - я вам объяснил уже второй раз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 15:48
|
Я не очень понимаю, в чем проблема дописать дату выгрузки, если время, подпись стоит? Вас просто простите за мой английский дрочат, вот и все. А статей на всякого рода глупостей не напасешься. Есть требования предъявляемые к оформлению документов, без соблюдения которых документ считается не действительным, но это не тот случай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 17:45
|
Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 14:40)И какие штрафные санкции, опять же на основании чего, по данному поводу можно применить к Перевозчику? § 8. Графы "Время прибытия автомобиля под погрузку (разгрузку)" и "Время окончания погрузки (разгрузки)" должны заполняться грузоотправителем (грузополучателем) в товарно - транспортных документах, исходя из времени фактического прибытия автомобиля и окончания указанных работ. При нарушении грузоотправителем или грузополучателем этого порядка (отказ от производства указанных отметок или проставления времени прибытия автомобиля под погрузку, разгрузку и окончания выполнения погрузочно - разгрузочных работ не в соответствии с фактическими данными) с грузоотправителя (грузополучателя) взыскивается штраф, предусмотренный частью второй статьи 145 Устава автомобильного транспорта. В случаях, когда грузоотправитель или грузополучатель неправильно указал время прибытия под погрузку (разгрузку), шофер обязан во всех экземплярах товарно - транспортной накладной указать в присутствии грузоотправителя или грузополучателя о том, что время проставлено неправильно. В этом случае грузоотправитель или грузополучатель обязаны совместно с шофером составить акт. При отказе грузоотправителя или грузополучателя от составления акта с них взыскивается штраф согласно ст. 145 Устава автомобильного транспорта. (с)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:02
|
Виктор Алексеевич, вы цитируете УАТ РСФСР, который утратил силу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:03
|
Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 14:40)Т.к. в транспортном уставе написана лишь ответственность за неправильно оформленные документы Грузоотправителем и Грузополучателем. И какие штрафные санкции, опять же на основании чего, по данному поводу можно применить к Перевозчику? За что бы ещё придумать штраф перевозчику? - Уголок ТТН замят , например, заказчик не принимает и не оплачивает, - штраф на перевозчика Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.04.2015 15:48)Повторюсь - вам просто не хотят оплачивать перевозку и думают, что отсутствие даты выгрузки в ТТН является достойной причиной. Э Там уже вопрос как оштрафовать перевозчика? Ему не оплатили во время по надуманной причине и ещё надо. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 23.04.2015 19:03)Виктор Алексеевич, вы цитируете УАТ РСФСР, который утратил силу. В новых ППГ то же самое "за все неточности и неправильности в провозных доках и зв все последствия связанные с этоим, несёт ответственность тот кто составлял их" и
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:14
|
Загрузил заказчик машину, звонит ГП и говорит; слышь, Иваныч, ты там скажи своим девочкам, пусть они там чего нибудь не допишут, а то платить перевозчику неохота. Ну дату не допишут или запятую не поставят. Экспедитор его ещё и оштрафует перевозчика за это. Сам понимаешь, кризис, на всём экономить приходится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:23
|
Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 14:40)Т.к. в транспортном уставе написана лишь ответственность за неправильно оформленные документы Грузоотправителем и Грузополучателем. И какие штрафные санкции, опять же на основании чего, по данному поводу можно применить к Перевозчику? Вот это что? Это не подлежит здравому пониманию.. Прописана в законе ответственность ГО и ГП. перед перевозчиком, - штраф в пользу перевозка. Нет, это им не подходит, надо перевозчика оштрафовать (в чью пользу неизвестно? - в пользу виноватых, которые по закону отвечать должны за это?) Перевозчик доставил груз,, претензий нет!!!!. Вложил деньги в перевозку! Ему не оплатили во время за работу и не вернули вложенных. Начинается поиск причин для штрафа. Цитата (Форсаж-карго, ООО @ 23.04.2015 15:42)По сути дела, водитель сам виноват, он хочет скрыть таким образом факт опоздания на выгрузку и видимо (!!!!!!!) попросил на выгрузке не ставить дату, ...........................................
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:56
|
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 23.04.2015 19:23)Загрузил заказчик машину, звонит ГП и говорит; слышь, Иваныч, ты там скажи своим девочкам, пусть они там чего нибудь не допишут, а то платить перевозчику неохота Возможно и такое.Может на складе кладовщик провороваться,загрузить частично,опломбировать, следом послать гонца на легковой машине чтобы пломбу сорвать где нибудь на стояке или заправке и дело сделано перевоз попал по полной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 19:57
|
Цитата (Глава К(Ф)Х Егоров А.П. @ 23.04.2015 19:57)Возможно и такое.Может на складе кладовщик провороваться,загрузить частично,опломбировать, По количеству мест должен принимать груз водитель, а не тысячи коробочек, обмотанных расписываться. Если тысячи оробочек, то экспедитор должен быть (должность экспедитор, а не экспедитор - компания, которая находится за тысячи км от места погрузки). Пустые коробочки могут загрузить и без пломбы отправить, а при разгрузке обнаружат что они пустые и значит их опустошил водитель по дороге.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 20:09
|
Цитата (Глава К(Ф)Х Егоров А.П. @ 23.04.2015 19:57)следом послать гонца на легковой машине чтобы пломбу сорвать где нибудь на стояке или заправке Водитель должен принимать груз полдня грузиться, потом ехать 16 часов, потом встать на отдых и сидеть охранять пломбу. Да сколько тут случаев, когда прибывший под пломбой груз принимают по счёту и в случае недостачи, тупо вешают на водителя и побарабану что под целой пломбой прибыл груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 20:13
|
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 23.04.2015 20:13)Да сколько тут случаев, когда прибывший под пломбой груз принимают по счёту и в случае недостачи, тупо вешают на водителя и побарабану что под целой пломбой прибыл груз.
Эта тема вечная,ГВ и ГП в разных регионах и передача права собственности на товар является погрузка и получение по доверенности ответственным лицом то есть водителем в данном случае,а водитель не может знать всю номенклатуру товара,а под пломбу передавать ГВ не выгодно так как он не хочет быть крайним в этой цепочке,вывод напрашивается такой что перевоз по любому крайний так как находится между двух а то и четырех "огней"Сейчас заказываю товар в Ставрополе прошу ГВ чтобы опломбировал,тот на отрез отказывается ставить пломбу,говорит ,а за чем?Водитель расписался и нам этого достаточно,меня такой расклад не устраивает соответственно придется свой транспорт отправлять,чтобы не наступать на грабли,вот как то так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 20:28
|
3) Пунктом 6 ППГ устанавливается, что заключение договора перевозки подтверждается транспортной накладной, составленной в форме, установленной Правилами. Таким образом, транспортная накладная сама по себе не является договором перевозки, а выдаётся в подтверждение передачи груза на согласованных в договоре условиях и в соответствующий момент. Следовательно, факт отсутствия печати грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика не влияет на доказательственное значение такой накладной, учитывая, в частности, и то обстоятельство, что при подписании документов на основании полномочий из доверенности законодательством не предусмотрена в дополнение к доверенности выдача печати доверителя. Кроме того, транспортная накладная не является ценной бумагой, т.е. не является таким документом, отсутствие в котором одного из реквизитов исключает применение к нему специального законодательства (в данном случае законодательства о перевозках грузов автомобильным транспортом). При установлении расхождения между данными, содержащимися в транспортной накладной и в соглашении о перевозке груза, надлежит установить причину такого расхождения, а также наличие полномочий у лица, принимавшего груз, на изменение согласованных сторонами условий договора. При отсутствии полномочий у лица, принявшего груз, на изменение условий договора договор перевозки на первоначальных условиях не считается заключённым (пункт 2 статьи 433 ГК РФ), а договор на условиях, указанных в транспортной накладной, считается заключённым с лицом, принявшим груз на иных условиях при отсутствии полномочий (статья 183 ГК РФ). Также при применении пункта 6 ППГ следует учитывать, что ГК РФ для договора перевозки предусмотрено только два существенных условия – наименование груза и маршрут движения транспортного средства (в виде указания пункта отправления и пункта назначения) – следовательно, все остальные условия являются случайными (например, указанные в пункте 8 транспортной накладной), т.е. указываются по усмотрению сторон договора и не влияют на факт заключённости договора, если о включении таковых в договор не было заявлено хотя бы одной стороной. Отсутствие в транспортной накладной условий, согласованных сторонами в ином документе (договоре, соглашении, оплаченном счёте и т.п.) во исполнение которого была составлена накладная, само по себе не означает исключение этих условий из договора перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.15 10:50
|