Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Москва
Код:239787
#1
Договоры перевозки грузов (для перевозчиков)
Коллеги, сюда можно помещать те пункты Ваших договоров, которые лично Вам не нравятся или смущают... Будем разбирать общими усилиями
(В эту ветку - только договоры перевозки, без привлечения третьих лиц! Для привлеченки - соседняя ветка!)
15.03.10 10:45
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:270661
#2
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 10:45)

Предлагаю взять за основу договор-шаблон АТИ http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs/Documents/Word/Dogovor_na_perevozku.doc .
15.03.10 18:03
Перевозчик ,
Москва
Код:239787
#3
Это договор в другую ветку. Он скорее подойдет для привлеченки.
15.03.10 18:18
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:270661
#4
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 18:18)
Это договор в другую ветку. Он скорее подойдет для привлеченки.

А управляющий не обидится?
15.03.10 18:28
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#5
Цитата (Транспчартер", ООО @ 15.03.2010 18:28)
А управляющий не обидится?


--------------------------------
Вотя видите, Даниела, а Вы хотите добро людям сделать.
16.03.10 07:35
Перевозчик ,
Москва
Код:239787
#6
Цитата (ФрахтКонсалт @ 16.03.2010 07:35)
Вы хотите добро людям сделать

Благими намерениями...
16.03.10 08:10
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#7
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 16.03.2010 08:10)
Благими намерениями...

обсуждайте с теми, кому это интересно
16.03.10 09:49
ATI.SU, CEO
(ИНН:781616194404)
Сотрудники АТИ ,
Санкт-Петербург
Код:77
#8
Цитата (Транспчартер", ООО @ 15.03.2010 18:28)
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 15.03.2010 18:18)
Это договор в другую ветку. Он скорее подойдет для привлеченки.

А управляющий не обидится?

Не обидится...
19.03.10 13:22
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:270661
#9
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 19.03.2010 13:22)
Не обидится...

Даниела, а не могли ли бы Вы,чтобы мы все здесь не мучились, предоставить для АТИ договор перевозки грузов отвечающий требованиям УАТ,ГК,ППГАТ и т.п..Готов внести денежные средства за Вашу работу по составлению такого договора. Ниже объясню почему.
19.03.10 14:12
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:270661
#10
Цитата (Транспчартер", ООО @ 19.03.2010 14:12)
Ниже объясню почему.

ТрансАльянс
Уфа
[Балл надёжности: 4,00. Средняя субъективная оценка надёжности: 4,69.]
[Балл надёжности: 4,00. Средняя субъективная оценка надёжности: 4,69.]
#18
Наверх
Вадим
[+7 (917) 3543215]
[Отправить сообщение]
[4996086]
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 16.03.2010 02:41)
Инсинуациями я назвал только то, что было в посте #7 и что касалось меня и АТИ. Остальное АТИ особо не касается, делайте выводы и решайте, что хотите.


Святослав, хо обратить ваше внимание на то, что вы наделили эту организацию "общственне движение" вполне конкретными правами, а вот за тем что она творит на вашем ресурсе почему т следить отказыаетеь. Мне не совсем понятен такой картбланш выданный людям, зачастую юридически безграмотным и что самое удивительное не знающих азов правил работы транспортного бизнеса (видимо для них вы создали раздел полезное что бы они наконец то удосужились прочитать эт несчатные три с половино закона). И вот эта кучка ПЕРЕВОЗЧИКОВ для которых экспедитор как расная тряпка для быка начинает налево и направо раздавать решения не отвечающие не то что духу закона, а в целом всему механизму грузоперевозки. Доходит до смешного - можете ради интереса почитать тему "Аринович против Трансальянса" где господин суханов называет ДОГОВОР "клочком бумаги" а практически ВСЕ члены КС показали свою полную безграмотность. Я их как слепых котят тыкал в законы и даже цитировал их, а они просто как кучка ВОДИТЕЛЕЙ гудели и отвечали - а ты все равно не прав. Тоже самое было с Итеко.

Вы должны понимать, нам этот ресурс жизненно необходим и мы конечно все равно никуда не денемся, и конечно приспособимся к правилам игры - например еще лучше научимся выкручивать руки перевозчикам договорами. Вот только куда все это идет? Мое мнение - заварили кашу - у вас нет морального права отходить в сторонку. Разберитесь и посмотрите чем на данный момент является КС. Я не говорю о нашей компании, мы крупный экспедитор, один из крупнейших в Уфе. Нам со своими 80 оценками отлично одна, две очень плохо ВООБЩЕ до лампочки. Мы один раз обратились на КС, получили ушат грязи, плюнули и больше в жизни туда не пойдем просто. Сами накажем если кто. Своими средствами. Но что делать с небольшими компаниями для которых важна КАЖДАЯ оценка? Которых линчуют на КС сборище ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Кто им то поможет? Может быть все таки это сделает администрация АТИ? Которая выдала перевозчикам топор.
На данный момент баланс дико смещен в сторону юридичеси безграмотных представителей перевозчиков. Это не голословное утверждение - в вышеуказанной теме можете убедится в этом, я специально вел ее с юридической точки зрения, что бы вам продемонстрировать как обстоит дело.
Для начала педлагаю задуматься о введении в обязательном порядке в члены КС не менее ПОЛОВИНЫ представителей Экспедиторов.
16.03.2010 18:44
19.03.10 14:41
ATI.SU, CEO
(ИНН:781616194404)
Сотрудники АТИ ,
Санкт-Петербург
Код:77
#11
Я читал это и даже отвечал, кажется.
19.03.10 15:16
Перевозчик ,
Москва
Код:239787
#12
Цитата (Транспчартер", ООО @ 19.03.2010 14:12)
договор перевозки грузов отвечающий требованиям УАТ,ГК,ППГАТ

Такой договор можно представить 1)нейтральный по отношению к сторонам, 2) эти стороны будут допустимы законоадтельством (т.е. перевозчик, выполняющий услуги собственными силами), и грузовладелец (в том числе экспедитор, чья деятельность соответствует ФЗ "О ТЭД, 3) не будет учитывать специфику грузов, перевозок (тенты, рефы, контейнеры, автовозы и проч.)
Но, по крайней мере, он сможет избежать неясностей по оплате
19.03.10 15:19
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:270661
#13
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 19.03.2010 15:16)
Я читал это и даже отвечал, кажется.

Извините,это я не Вам..Просто показал всем мнение экспедиторов при составлении кабальных договоров.А АТИ в свою очередь выставила Договора ,заявки и т.п. без элементарной проверки на соответствие законам РФ.Очень многие доверяют авторитету АТИ и если например в Вашем договоре стоит в обязанностях перевозчиков• проведение погрузочно-разгрузочных работ; ,многие думают что это законное требование к перевозчику. Извините,но просто слов нет.Посмотрите количество загрузок этих договоров- это будущие клиенты КС.И "Полезое" и "КС" нужны ,но почему из этого получается- как всегда...???
19.03.10 19:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.