Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 05.08.2012 18:18)Цитата (Кичигин М.Л. ИП @ 08.05.2012 19:18)В настоящий момент Инструкция действует только в части порядка выдачи специального разрешения. В части определения "тяжеловеса" следует руководствоваться вышестощими НПА, а именно Правилами перевозок грузов. В ППГ подобных уточнений (процентов) не содержится. Поэтому можно про данное примечание больше не вспоминать, т.к. оно неактуально. http://www.6pl.ru/fito/pFTS_11906.htm
в данной ссылке комментируется именно требование по осуществлению международных перевозок и замена максимальной массы с 38тн на 40 тн.В остальном Инструкция с дополнениями и поправки осталась основным документом регламентирующим перевозку тяжеловесных грузов.
О как!
Два месяца человек мучается
. Спешал фо ю: "После вступления в силу с 25 июля 2011 г. Правил перевозок грузов как нормативного правового акта более высокой юридической силы, положения Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом России 27 мая 1996 г. (далее - Инструкция), применяются в части, не противоречащей Правилам перевозок грузов." Собственно этого более чем достаточно. Отношения же международных актов к актам внутрироссийским тема отдельная и к обсуждаемому вопросу не относящаяся, хотя даже там сказано, что международными соглашениями установлено что "иностранные перевозчики на территории Российской Федерации должны руководствоваться значениями предельно допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, установленных Правилами перевозок грузов" (российскими). Полагаю что объяснять распространение российских законов на российских же субъектов не требуется?!
И еще, коль скоро Вы в своих суждениях опираетесь на некие акты:
Цитата (Нишляев А.М. ИП @ 05.08.2012 01:24)есть постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда. Там обоснованное определение...
потрудитесь давать полные реквизиты или ссылки иначе это воспринимается как "одна бабка сказала..."