Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Власов Михаил Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:664600047972)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:285162
#1
Перевес на Кировской весовой
Везу груз 12тонн.В Кировской области на весовой насчитали штраф 230000рублей за перегруз.Не знаю что делать.Весовой не доверяю. Надо ли чтото подписывать в этом случае т.к. дело полюбому пойдет через суд.или вовсе ничего не подписывать.Кто знает сколько можно сейчас там везти.
05.05.12 12:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:73039
#2
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 12:24)
Кто знает сколько можно сейчас там везти.

Вы должны знать, ведь Вы же сейчас там находитесь! Одним из критериев ограничения может являться состояние конкретного участка автодороги, на котором введено ограничение...
P.S: Отказ от подписи (при грамотности составителей документов) проблему не решит.
05.05.12 14:02
Самлог, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Самара
Код:476554
#3
Я в этом случае поступлю следующим образом.
1) Если ТС опломбировано, то обязательно произвести видео и фото фиксацию общего вида пломбировки и самого номера пломбы. Желательно привлечь к данной процедуре не менее двух свидетелей. После этого внести эти сведения об опломбированной машине в протокол о перевесе, с обязательным вписанием данных свидетелей. Далее ехать до ближайшего весового контрольного пункта, обязательно лицензированного, там сделать теже самые процедуры по проверке данной пломбы с привлечением свидетелей. После взвешиваете ТС и фиксируете данные весового контроля. После этого можно будет что-то доказать в суде.
2) Если ТС не опломбировано, то нужно добыть где-нибудь пломбу и опечатать ТС. После этого сделать все вышеперечисленные действия.
PS: все это нужно делать не выезжая с поста и обязательно добиваться, чтобы зафиксировали пломбу в протоколе.
05.05.12 14:27
Власов Михаил Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:664600047972)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:285162
#4
Докумерты пока не подписываю.Обдумываю как правильно сделать.Грозят подписанием с понятыми .Правомерно ли это.
05.05.12 14:52
Суханов В.Н. ИП (удалена)
(ИНН:312300477593)
Перевозчик ,
Белгород
Код:65662
#5
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 14:52)
Грозят подписанием с понятыми .Правомерно ли это.

Да, правомерно. Они свидетели, что Вам было предложено подписать.
05.05.12 15:04
Власов Михаил Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:664600047972)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:285162
#6
Правда ли что на ИП не имеют права выписывать более 10000рублей за перегруз и плюс штраф гаи.И где в каком зоконе это указано.
05.05.12 15:13
Самлог, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Самара
Код:476554
#7
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 14:52)
Докумерты пока не подписываю.Обдумываю как правильно сделать.Грозят подписанием с понятыми .Правомерно ли это.

Да, это правомерно. Настаивайте на процедуре о которой я писал выше, либо потом у вас вообще не будет никакой возможности что-либо вписать в протокол.
05.05.12 15:14
Самлог, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Самара
Код:476554
#8
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 15:13)
Правда ли что на ИП не имеют права выписывать более 10000рублей за перегруз и плюс штраф гаи.И где в каком зоконе это указано.

Чушь полная - нет такого постановления, ограничивающего сумму штрафа для конкретно какого-либо лица.
Тем более это будет не сумма штрафа, а сумма ущерба нанесенная дорожному покрытию в денежном эквиваленте.
05.05.12 15:16
Власов Михаил Анатольевич, ИП (удалена)
(ИНН:664600047972)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:285162
#9
Тогда подскажите как высчитывается расстояние с каторого начисляется сумма ущерба.Если на дороге по Кировской области стоят разные ограничения,через 20 км уже не 4т а 7т на ось.А ущерб насчитали через всю областью.Правильно ли это и как это доказывать.
05.05.12 18:34
Таликина Е.А. ИП (удалена)
(ИНН:470802464605)
Перевозчик ,
Кириши г. (Киришский р-н)
Код:2470007
#10
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 18:34)
через 20 км уже не 4т а 7т на ось.

Вот мы уехали в Сибирь с продуктами, и ставка вполне позволяет обратно без груза идти. Но мы вынуждены брать копеечную обратку из перечня разрешенных, и тащить 20 тонн, потому что пустая машина не проходит, передняя ось тягача - 6,5 тонн бьет
05.05.12 18:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:73039
#11
Цитата (Самлог, ООО @ 05.05.2012 14:27)
Я в этом случае поступлю следующим образом.
1) Если ТС опломбировано, то обязательно произвести видео и фото фиксацию общего вида пломбировки и самого номера пломбы. Желательно привлечь к данной процедуре не менее двух свидетелей. После этого внести эти сведения об опломбированной машине в протокол о перевесе, с обязательным вписанием данных свидетелей. Далее ехать до ближайшего весового контрольного пункта, обязательно лицензированного, там сделать теже самые процедуры по проверке данной пломбы с привлечением свидетелей. После взвешиваете ТС и фиксируете данные весового контроля. После этого можно будет что-то доказать в суде.
2) Если ТС не опломбировано, то нужно добыть где-нибудь пломбу и опечатать ТС. После этого сделать все вышеперечисленные действия.
PS: все это нужно делать не выезжая с поста и обязательно добиваться, чтобы зафиксировали пломбу в протоколе.


Хлопотно, но всё верно!

Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 18:34)
Тогда подскажите как высчитывается расстояние с каторого начисляется сумма ущерба.Если на дороге по Кировской области стоят разные ограничения,через 20 км уже не 4т а 7т на ось.А ущерб насчитали через всю областью.Правильно ли это и как это доказывать.


Расстояние исчисляется на основании реквизитов грузоотправителя и грузополучателя, указанных в ТТН, а ущерб расчитывается на основании соответствующего постановления в зависимости от километража и массы перегруза. А вот по разнице в ограничениях на ось - есть смысл заморачиваться. Ещё хлопотней, чем в предыдущем случае, но если оно того стоит... Нужно записать подробный адрес расположения знака, чтобы потом можно было сделать необходимый запрос для официального подтверждения нахождения этого знака именно в этом месте именно в это время. А в идеале - сфотографировать его на телефон, который фиксирует вместе с изображением дату и GPS-привязку. Затем, после кропотливой работы с нотариусом, в суде будет неплохой шанс разбить доводы истцов о превышении нагрузки на ось на протяжении вменённого расстояния и, соответственно, существенно снизить сумму взыскиваемого ущерба...
05.05.12 19:40
Серов В. Г. ИП (удалена)
(ИНН:540112506299)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:7991
#12
Вот читаю и не очень понимаю ситуацию. А как же ст 12.21.1 КоАП? С изменениями от ноября 2011 года.

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21.1]
1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
06.05.12 17:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:73039
#13
Цитата (Серов В. Г. ИП @ 06.05.2012 17:02)
Вот читаю и не очень понимаю ситуацию

Читайте вниматочней!
Вы говорите об административной ответственности за допущение нарушения (состав формальный - требуется только факт нарушения), а тут говорится о гражданско-правовой ответственности, направленной на возмещение причинённого вреда (состав материальный - требуется доказательство размера причинённого ущерба). Один вид ответственности не исключает другого!
07.05.12 10:16
Серов В. Г. ИП (удалена)
(ИНН:540112506299)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:7991
#14
Цитата (Гусаров Сергей Николаевич, ИП @ 07.05.2012 10:16)
Цитата (Серов В. Г. ИП @ 06.05.2012 17:02)
Вот читаю и не очень понимаю ситуацию

Читайте вниматочней!
Вы говорите об административной ответственности за допущение нарушения (состав формальный - требуется только факт нарушения), а тут говорится о гражданско-правовой ответственности, направленной на возмещение причинённого вреда (состав материальный - требуется доказательство размера причинённого ущерба). Один вид ответственности не исключает другого!


А вот интересно, как можно доказать в данном случае на какую сумму нанесен ущерб? И где вообще по этому вопросу можно просветиться?
07.05.12 10:54
Цитата (Власов Михаил Анатольевич, ИП @ 05.05.2012 18:34)
Тогда подскажите как высчитывается расстояние с каторого начисляется сумма ущерба.Если на дороге по Кировской области стоят разные ограничения,через 20 км уже не 4т а 7т на ось.А ущерб насчитали через всю областью.Правильно ли это и как это доказывать.
Неправильно.Должны произвести расчёт по проблемным участкам.Перечень таких дорог есть в приказе минтранса.
10.05.12 08:56
АвтоБарс, ООО (удалена)
(ИНН:5402475740)
Грузовладелец-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1339463
#16
Цитата (Серов В. Г. ИП @ 06.05.2012 19:02)
Вот читаю и не очень понимаю ситуацию. А как же ст 12.21.1 КоАП? С изменениями от ноября 2011 года.


Вам в данном случае грозит п.5 данной статьи - то есть штраф от 2000 до 2500 рублей + возмещение ущерба дороге - а вот его как раз и можно оспаривать как описали выше!
11.05.12 09:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Кирово-Чепецк
Код:73039
#17
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 10.05.2012 08:56)
Должны произвести расчёт по проблемным участкам.

Согласен, но либо проблемные участки совпадают с маршрутом движения подвижного состава, либо одно из двух...

Цитата (Серов В. Г. ИП @ 07.05.2012 10:54)
И где вообще по этому вопросу можно просветиться?

Если мне память не изменяет, то вред рассчитывается по таблице наносимого ущерба, которая является частью конкретного постановления администрации субъекта, вводящего ограничение на конкретном участке дороги. Ссылка на данное постановление должна иметься в документах, составленных в отношении Вас о нарушении. В остальном (по поводу обоснованности цифр в таблице), размер платы в счёт возмещения вреда рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда..." применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по формуле... (далее сложные математические расчёты, см. текст НПА)
11.05.12 09:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.