|
Перечень документов на машину и водителя при прохождении границы по CMR
Планируется рейс на Казахстан, машина ГАЗель. Имеем: Карточка допуска ТС для осуществления МАП Документы на ТС Путевой лист на ТС
Едет: Водитель от ИП
Документов достаточно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.03.09 13:43
|
нужно еще разрешение в/из третьи страны (Казахстан), его необходимо брать на любую перевозку грузов за пределы РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.09 14:09
|
Цитата (Дизель-Транс, ООО @ 06.03.2009 13:43)Планируется рейс на Казахстан, машина ГАЗель.Имеем: Карточка допуска ТС для осуществления МАПДокументы на ТСПутевой лист на ТСЕдет: Водитель от ИПДокументов достаточно? Какое разрешение, о чем Вы? Затамаживаете груз по ЦМР(международная ТТН) и вперед! Не забудьте получить межд.тех.осмотр(в ГАИ).Можно и без него, только дороже будет при проходе границы. Да еще у наемного водителя доверенность на управление автомашины должна быть нотариально заверенной. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вроде все.Удачи!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.09 21:58
|
А если карточка просрочена ненамного?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.09 00:32
|
Машинка уже едет обратно... Из документов от перевозчика что я дал: 1)Путевой лист 2)Нотариальную доверенность на право выезда за территорию РФ (машина оформленна на физика) 3)Карточку допуска на осуществление МАП 4)Договор с водителем + копию св-ва ИП (на всякий пожарный)
Все остальные документы оформлял грузоотправитель
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.03.09 15:35
|
Цитата (Дизель-Транс, ООО @ 06.03.2009 13:43)Планируется рейс на Казахстан, машина ГАЗель.Имеем: Карточка допуска ТС для осуществления МАПДокументы на ТСПутевой лист на ТСЕдет: Водитель от ИПДокументов достаточно? Подскажите пожалуйста, где оформляется Карточку допуска на осуществление МАП? Предполагается так, доезжаем до границы с Финляндией, у нас забирают груженный прицеп и затем возвращают обратно, что для этого нужно? Нужен ли допуск на прицеп?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.09 14:12
|
Цитата (Золотов Денис Николаевич, ИП @ 03.04.2009 14:12)ЦитатаПланируется рейс на Казахстан, машина ГАЗель.Имеем: Карточка допуска ТС для осуществления МАПДокументы на ТСПутевой лист на ТСЕдет: Водитель от ИПДокументов достаточно? Подскажите пожалуйста, где оформляется Карточку допуска на осуществление МАП? Предполагается так, доезжаем до границы с Финляндией, у нас забирают груженный прицеп и затем возвращают обратно, что для этого нужно? Нужен ли допуск на прицеп? Допуск на прицеп не нужен! Только не понятно как таможить груз собираетесь? Если будут вопросы звоните.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.09 01:19
|
[/quote]Допуск на прицеп не нужен!Только не понятно как таможить груз собираетесь?Если будут вопросы звоните. [/quote] Таможней в Светогорске будет заниматься грузополучатель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.09 07:41
|
Тогда Вам кроме обычных документов для передвижения по России ничего не нужно, т.к. насколько я понял в Светогорске сделают новые документы на следующий тягач и ваш прицеп. Это правомерно если ваш прицеп будет следовать от Светогорска до места разгрузки без пломбы. Если с пломбой, то это уже совсем другая история.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.09 00:46
|
Цитата (Золотов Денис Николаевич, ИП @ 03.04.2009 14:12)ЦитатаПланируется рейс на Казахстан, машина ГАЗель.Имеем: Карточка допуска ТС для осуществления МАПДокументы на ТСПутевой лист на ТСЕдет: Водитель от ИПДокументов достаточно? Подскажите пожалуйста, где оформляется Карточку допуска на осуществление МАП? Предполагается так, доезжаем до границы с Финляндией, у нас забирают груженный прицеп и затем возвращают обратно, что для этого нужно? Нужен ли допуск на прицеп? в транспортнной инспекции по месту регистрации т/c? а для прицепа вам всёравно нужен международный техосмотр.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.09 18:00
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 06.04.2009 18:00)Цитатав транспортнной инспекции по месту регистрации т/c? а для прицепа вам всёравно нужен международный техосмотр. Бред, никакого МСТО на прицеп не нужно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 08:35
|
Цитата (АВЕРС, ООО @ 07.04.2009 08:35)Цитатав транспортнной инспекции по месту регистрации т/c? а для прицепа вам всёравно нужен международный техосмотр. Бред, никакого МСТО на прицеп не нужно. Поедь через польшу и узнаешь!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 20:05
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 07.04.2009 20:05)ЦитатаЦитатав транспортнной инспекции по месту регистрации т/c? а для прицепа вам всёравно нужен международный техосмотр. Бред, никакого МСТО на прицеп не нужно. Поедь через польшу и узнаешь! Светогорск граничит с Польшей!!! Это круто, вот почему грузы пропадают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 23:07
|
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Региональная конференция
по транспорту и окружающей среде
(Вена, 12 - 14 ноября 1997 года)
Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров
Для целей настоящего Правила:
2.1. Под "Соглашением" подразумевается Венское соглашение 1997 года о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров.
2.2. Под "международным сертификатом технического осмотра" подразумевается сертификат о первой регистрации после изготовления и о периодических технических осмотрах колесных транспортных средств в соответствии с положениями статьи 1 и добавления 2 к этому Соглашению.
2.3. Под "периодическим техническим осмотром" подразумевается периодическая административная единообразная процедура, посредством которой уполномоченные центры технического осмотра, отвечающие за проведение соответствующих испытаний, заявляют после проведения требуемых проверок, что представленное колесное транспортное средство отвечает предписаниям настоящего Правила.
2.4. Под "колесным транспортным средством" подразумеваются указанные в Сводной резолюции (СР.3) механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3 (документ TRANS/SC.1/WP.29/78/Amend.3), используемые в международном сообщении, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, за исключением транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, не более восьми мест для сидения. Power-driven vehicles and trailers.
Classification and definitions 3.2. Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
3.3. Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. 4.2. Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
4.3. Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 23:07
|
5. Категория О - прицепы (включая полуприцепы)
5.1. Категория О1 Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.
5.2. Категория О2. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
5.3. Категория О3. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
5.4. Категория О4. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т.
5.5. Кроме того, прицепы категорий О2 - О4 относят к одному из следующих трех типов:
5.5.1. полуприцеп - буксируемое транспортное средство, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано сцепным устройством, позволяющим передавать горизонтальную и вертикальную нагрузки на буксирующее транспортное средство.
Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;
5.5.2. полный прицеп - буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксирным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство.
Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;
5.5.3. прицеп с центральной осью - буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) так, что на буксирующее транспортное средство передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10% величины, соответствующей максимальной массе прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше).
Примечание - Максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полуприцепа или прицепа с центральной осью, является масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность полуприцепом или прицепом с центральной осью, несущим максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим транспортным средством.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 23:09
|
Письмо МВД РФ от 18 декабря 2003 г. N 13/5-6107
О выдаче международного сертификата технического осмотра
В связи с вступлением в действие поправки 2 к Европейскому соглашению 1971 г., дополняющей Конвенцию о дорожном движении 1968 г., а также присоединением Российской Федерации к Соглашению 1997 г. о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров (далее - Соглашений) водители находящихся в международном движении транспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 т, за исключением транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих не более 8 пассажирских мест, должны иметь действительный, надлежащим образом заполненный международный сертификат технического осмотра.
В настоящее время в завершающей стадии находится подготовка нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы и устанавливающих правила и процедуры, предусмотренные вышеназванным Соглашением.
До утверждения указанных нормативных правовых актов, по согласованию с Минтрансом России и другими заинтересованными министерствами и ведомствами, принято решение о выдаче международных сертификатов технического осмотра (МСТО) подразделениями Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, осуществляющих проведение государственного технического осмотра транспортных средств с применением средств технического диагностирования, в том числе на производственно-технической базе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допущенных к участию в таких проверках.
В связи с изложенным предлагаю:
1. Определить с учетом численности осуществляющих международные перевозки в страны - участницы Соглашений грузовых автомобилей полной массой более 3,5 т и пассажирских транспортных средств, имеющих более восьми мест, помимо места водителя, достаточное количество СГТО и (или) ПТО, обладающих необходимой производственно-технической базой для осуществления проверки их технического состояния, и требуемое годовое количество бланков МСТО.
Перечень соответствующих организаций с указанием их полного наименования, юридического адреса, данных о руководителях, а также сведения о необходимом количестве бланков МСТО в срок до 22 декабря текущего года направить в Главк по электронной почте.
2. Выдачу МСТО осуществлять на основании заявлений собственников (законных владельцев) транспортных средств одновременно с оформлением результатов государственного технического осмотра и выдачей соответствующего талона ГТО в рамках Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или при предъявлении действующего талона ГТО о прохождении государственного технического осмотра.
Срок действия МСТО должен устанавливаться в пределах действия талона ГТО, но не должен превышать 12 месяцев.
При этом следует учитывать, что требования к контролируемым параметрам при выдаче МСТО регламентированы Правилом N 1 "Единообразные предписания, касающиеся периодических технических осмотров
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.09 23:16
|
Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 07.04.2009 20:05)ЦитатаЦитатав транспортнной инспекции по месту регистрации т/c? а для прицепа вам всёравно нужен международный техосмотр. Бред, никакого МСТО на прицеп не нужно. Поедь через польшу и узнаешь! И через Польшу тоже не нужно, хотя у Вас в виду очевидно плачевного состояния полуприцепов могут попросить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.09 08:41
|