|
Помогите, 3 транспортных компаний и последний водитель
В общем ситуация такая, заключена заявка на перевозку груза с X компанией, эта Х компания заключила договор с Y компанией на перевозку этого груза и естественно Y компания с другой М компанией у которой есть машина! Машина забрала груз приехала на выгрузку и отказывается выгружаться, говоря что Y компания им должна за поездку до этого и пока не оплатят выгружаться не будет! Как быть и что делать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 13:06
|
Требовать исполнять условия договора у той компании, с кем заключён договор, то есть, компания X требует у компании Y, компания Y - у компании M.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 13:12
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 13:06)В общем ситуация такая, заключена заявка на перевозку груза с X компанией, эта Х компания заключила договор с Y компанией на перевозку этого груза и естественно Y компания с другой М компанией у которой есть машина! Машина забрала груз приехала на выгрузку и отказывается выгружаться, говоря что Y компания им должна за поездку до этого и пока не оплатят выгружаться не будет! Как быть и что делать? Проблема еще в том что компания Y испарилась уже и трубку не берут!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 14:41
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 14:41)Проблема еще в том что компания Y испарилась уже и трубку не берут! а игреку Вы уже оплатили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 14:46
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 14:46)Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 14:41)Проблема еще в том что компания Y испарилась уже и трубку не берут! а игреку Вы уже оплатили? нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 14:56
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 14:41)Проблема еще в том что компания Y испарилась уже и трубку не берут! Это обычный предпринимательский риск, который несёт компания X. С такой схемой заключения договоров перевозки (через двух посредников) это ещё нормально. Могли бы и груз потерять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 14:58
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.05.2014 14:58)Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 14:41)Проблема еще в том что компания Y испарилась уже и трубку не берут! Это обычный предпринимательский риск, который несёт компания X. С такой схемой заключения договоров перевозки (через двух посредников) это ещё нормально. Могли бы и груз потерять. Вот что теперь с водителем делать ему последнякомпания обещала по ставке больше, больше чем завод дал!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 15:17
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 15:17)Вот что теперь с водителем делать ему последнякомпания обещала по ставке больше, больше чем завод дал! Решать вопрос с ним - удержание груза происходит на законных основаниях (скорее всего). Заодно подумайте над тем как избежать такого в будущем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 15:20
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.05.2014 15:20)Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 15:17)Вот что теперь с водителем делать ему последнякомпания обещала по ставке больше, больше чем завод дал! Решать вопрос с ним - удержание груза происходит на законных основаниях (скорее всего). Заодно подумайте над тем как избежать такого в будущем. Это как это удержание груза на законных основаниях?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 15:28
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 15:28)Это как это удержание груза на законных основаниях? у перевозчика есть такое право - если ему не заплатили, он может не выдавать груз, а впоследствии реализовать его, соблюдая определенные процедуры
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 15:33
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 15:28)Это как это удержание груза на законных основаниях? У перевозчика есть право удерживать груз для обеспечения получения провозной платы и других причитающихся платежей (например, штраф за простой). Это право перевозчик получает в соответствии со ст. 790, п. 4 ГК РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 15:34
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.05.2014 14:58)Это обычный предпринимательский риск, который несёт компания X. С такой схемой заключения договоров перевозки (через двух посредников) это ещё нормально. Могли бы и груз потерять. В том то и дело, что риск. Неужели без цпочек не обойтись... 1) Можно заплатить, а последующий сольется и быстро тут покрасят. 2) Может перевозчик быть в сговоре с игреком и сознатеьно ставка прописана выше, чтобы потом удержать и взять большие деньги 3) Может груз вообще недоехать до адресата
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 16:23
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:23)1) Можно заплатить, а последующий сольется и быстро тут покрасят. Если перевозчик обратится на КС
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 16:24
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:23)Неужели без цпочек не обойтись... Как видите, не у всех получается обходиться без цепочек. Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:23)1) Можно заплатить, а последующий сольется и быстро тут покрасят. Разумеется, не надо платить наобум. Оформить документы и договор надлежащим образом. Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:23)2) Может перевозчик быть в сговоре с игреком и сознатеьно ставка прописана выше, чтобы потом удержать и взять большие деньги Тоже может быть, почему нет? Хорошая, рабочая схема. Можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:23)3) Может груз вообще недоехать до адресата Конечно может, регулярно грузы не доезжают. Доверять груз стоимостью несколько миллионов и оплату в несколько десятков тысяч неизвестно кому, гарантируя всё это картинкой, пришедшей на электронную почту - это разве нормально, как вы считаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 16:27
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.05.2014 16:27)Тоже может быть, почему нет? Хорошая, рабочая схема. в идеале еще, когда и игреку заплатят
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 16:42
|
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 15.05.2014 16:42)в идеале еще, когда и игреку заплатят Это мошенники 80 lvl работают так :-) Этот случай, хоть и не единственный, но всё равно очень показательный. Вся система, по которой работает отрасль грузовых автоперевозок, ущербна. Тут или законы надо менять, или систему. И неизвестно что из этого изменить легче.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.14 16:45
|
я немного не по теме, но Отказываются платит за выполненные перевозки!ООО "ЭЛИФ" г. Москва генеральный директор Нечаев Артем Александрович ИНН 5035039872, трубки не берет, завтраками кормит, аккуратнее с данным господином!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.14 12:49
|
Цитата (ЮНИКОМ ТРЕЙД, ООО @ 15.05.2014 13:06)Помогите, 3 транспортных компаний и последний водитель Выходит: "Один с сошкой,семеро с ложкой". Значит: он (мужик) работает,а мы шарлатаним. М.Горький.Беседы о ремесле.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.14 11:16
|