Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:14)Мотивируя тем, что этот испорченный груз должен был быть доставлен обратно грузоотправителю, хотя в заявке у нас нет такого пункта.. Правомерно ли их требование?
1. Претензия предъявлена не вам, вы не обязаны на неё отвечать.
2. По таким образом заполненным документам ни диспетчер, ни перевозчик, ни вы (кем бы вы не были в этой перевозке) нести ответственность за несохранность, а тем более за утрату груза не должны. Радуйтесь, что ИП Зарипов разбирается в транспортном законодательстве еще хуже, чем вы. Очень рекомендую изучить хотя бы УАТ.
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:40)Диспетчер с которым заключалась заявка был в курсе всех событий...
Диспетчер это последнее лицо, с которым нужно согласовываться условия возврата груза и тем более переадресации. Запомните это , иначе в следующий раз претензия может быть не на 4 284 рублей, а на на сумму с шестью нолями легко.