Цитата (Беланов, ИП @ 16.03.2010 23:08)Это на основании какого закона?Зачем тогда нужна заявка и все что в ней написано?
На самом деле для чего нужна заявка? Чтобы предложить в будущем заключить договор первозки. Предложение может быть принято, а может быть и нет. Прав никаких не предоставляет, ибо по сути своей договором и не является.
Цитата (АвтоТехноИмпорт Логистика, ООО @ 17.03.2010 22:19)Понимаете, удержание может быть применено в определенных случаях. Но не в Вашем, т.к. ПРАВО РАСПОРЯЖЕНИЯ грузом нет ни у Вас, ни у Вашего заказчика. А у грузовладельца, скорее всего, нет никакого обязательства непосредственно перед Вами. И оснований требовать оплаты с него у Вас, соовтетственно, нет. Более того, грузы могут быть вообще от разных владельцев.Обратитесь в суд. Это дольше, но не так критично для Вас же.
Логично, только про право распоряжения неверно.
Цитата (Вадо @ 18.03.2010 12:06)Вы так же можете сломаться..и оказаться в закрытом и охраняемом сервисе. а как тока деньги поступят-сразу починиться..Запомните одно..ваше дело правое..вы требуете свои уже заработанные деньги...а для этого все средства хороши..
Как сломаетесь, так за просрочку доставки и получите штраф.
Согласен, что борьба за провозную плату за выполенную перевозку дело правое, но действия должны быть правовыми и соответствовать законодательству. А лозунг "все средства хороши" и до кабинета прокурора может довести. По документам имеете право удерживать-удерживайте, выдержите натиск звонков и вызовов знакомых грузовладельца из органов-получите положенное. Не выдержите, да еще и без документов удержите-как минимум лишитесь части провозной платы за опоздание, как максимум-все зависит от возможностей упомянутых знакомых. П.С. Все вышесказанное из практических примеров из жизни транспортных компаний.