Автор
Сообщение
Экспедитор ,
Самара
Код:995171
#1
Брак
Осуществляли перевозку электрических плит с Москвы на Самару.Схема фирм была такая ООО Универпроект-ООО СТЭК-ИП Канаева. Водитель на погрузке был очень удивлен, что загрузив такой дорогостоящий груз, ему даже пломбу не повесили. Пошел купил свою пломбу, повесил сам, для себя. Кинули ему документы и даже расписаться нигде не попросили. Другими словами, они загрузили его просто и пустили на все четыре стороны. Приехал на выгрузку, грузчики пьяные. Выгружали долго. Кладовщик подошел и сказал водителю, что у одной плиты разбито стекло духового шкафа. При этом смещения паллет не было (все плиты на паллетах в 2 яруса). Эта духовка стояла ровно в середине фуры.Стекло лопнуло и обсыпалось, а пленка, которой обтянута вся плита целая. У меня на выгрузку выезжал муж и видел этих пьяных грузчиков во главе с кладовщиком. Кладовщик кричал, что ничего страшного, эти плиты уже проданы, проблем никаких не будет. По факту, рейс до сих пор не оплачен. Перевозка была 26/10, а претензию нам прислали только сегодня. Претензия основана на том, что водитель принял к перевозке груз по колличеству и качеству. Но ведь он нигде не расписывался..Другой бы водитель вообше этот груз дальше москвы не увез, сдал бы на соседней базе.
Мы не согласны, что стоимость этой плиты должна ложиться на нас.
хотим судиться. вот с кем лучше: с ООО СТЭК, с которыми у нас заключена заявка. НО ни в одних документах ООО СТЭК нет. Есть Универпроект как заказчик и Тарасов -перевозчик (наш водитель)
23.10.12 16:06
Экспедитор ,
Самара
Код:995171
#2
документы

Прикрепленные файлы:
ттн (571 КБ)
ттн (360,7 КБ)
акт (204,3 КБ)
акт (144,7 КБ)
претензия (331,1 КБ)
23.10.12 16:25
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#3
Ознакомьтесь с формой претензии и правилами подачи претензии.Сначала письменное уведомление,через месяц претензия со всеми приложенными документами.Причём оригиналами.Это не претензия,а филькина грамота.Сделайте обратный ход.Письменное уведомление по неоплате и выставлении претензии,не последует ответа или ответ будет отрицательным,тогда претензию и в арбитраж.Перевозка должна быть оплачена в полном объёме,а уж затем,после проведения всех работ по ремонту или уценке товара Вам могут выставить претензию.Повторюсь,с приложением всех документов.Это может сделать только ГО,ГП.ООО "Стэк"таковым не является и требовать от Вас возмещения ущерба не имеет права.На КС кто то не так давно выкладывал решение суда по этому поводу.А пока можете выставить претензию на АТИ.Только сомневаюсь,что примут,так как нет печати грузополучателя.
23.10.12 17:13
Экспедитор ,
Самара
Код:995171
#4
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 23.10.2012 17:13)
А пока можете выставить претензию на АТИ.Только сомневаюсь,что примут,так как нет печати грузополучателя.

есть ведь расписка в получении груза. печать Универпроекта стоит. это не примется во внимание?
23.10.12 17:18
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#5
Я не могу судить о действиях администрации.Но в пояснении претензии укажите,что в АКТ прописан брак,а не вина перевозчика.Для ясности картины хотелось бы увидеть документы по перевозке:заявка,договор перевозки.
23.10.12 17:21
Экспедитор ,
Самара
Код:995171
#6
заявка

Прикрепленные файлы:
заявка (315,8 КБ)
23.10.12 17:37
Экспедитор ,
Самара
Код:995171
#7
фото сделано вот такое.

Прикрепленные файлы:
Фото024881.jpg (257,1 КБ)
23.10.12 18:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.