Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#1
как составить претензию если нет акта о срыве загрузки
Здравствуйте всем. Первый раз попали в такую ситуацию, подскажите пожалуйста если кто знает. По заявке машина прибыла к месту погрузки, в назначенный на погрузку день водителю объявили что загрузки не будет без объяснения причин. Диспетчер на телефонные звонки не отвечала 2 дня, а когда все-таки вышла на связь пообещала все узнать и перезвонить, но на этом все и кончилось. Ответив на очередной наш звонок она передала трубку своему начальнику транспортного отдела и тот в ответ на наш вопрос об оплате за срыв загрузки послал нас куда подальше (в грубой форме) и сказал что ничего платить не будет, выставляйте претензию. Позже мы выяснили, для того чтобы выставить претензию, помимо договора-заявки, нужен еще и Акт о срыве загрузки которого у нас естественно нет, поскольку впервые оказались в такой ситуации. Может быть у кого-то был похожий случай, как поступить можно ли составить претензию без Акта о срыве, подскажите пожалуйста. Не хочется спускать на тормозах это дело и вопрос даже не в деньгах, дело принципа. Спасибо заранее.
24.12.13 18:27
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 18:27)
претензию без Акта о срыве

Нет

Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 18:27)
вопрос даже не в деньгах, дело принципа.
Отметьте на НП.Большего не получится.
24.12.13 19:32
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#3
Спасибо Виктор. А сами ВЫ не попадали в подобную ситуацию?
24.12.13 20:45
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#4
Нет.
24.12.13 21:04
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#5
Один единственный раз я вёл переговоры по оплате с менеджером,который вёл диалог с позиции директора.Больше на это не ведусь.В нормальных компаниях менеджеры по логистике не решают финансовых вопросов,это игра в испорченный телефон.

Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 18:27)
Диспетчер на телефонные звонки не отвечала 2 дня,
В Вашем случае не стоило ждать два дня


Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 18:27)
водителю объявили что загрузки не будет без объяснения причин.

Составляете АКТ,причём это можно сделать в одностороннем порядке.Обязательно уведомление о намерении составить АКТ по причине...Только после претензия.
24.12.13 21:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#6
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 21:14)
В Вашем случае не стоило ждать два дня

Мы никого не ждали 2 дня, после того как сказали что погрузки не будет нашли другую загрузку в этот же день. Просто последующие 2 дня (это были как раз выходные) пытались до нее дозвониться чтобы хоть что-то выяснить по поводу срыва загрузки.

Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 21:14)
Составляете АКТ,причём это можно сделать в одностороннем порядке.Обязательно уведомление о намерении составить АКТ по причине...Только после претензия

А об этих процедурах и вовсе понятия не имели на тот момент, поскольку, как уже сказали ранее, не бывали в подобного рода ситуации и быстро обо всем узнать было негде
24.12.13 22:04
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#7
Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 22:04)
и быстро обо всем узнать было негде

да ладно
24.12.13 22:12
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#8
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 24.12.2013 22:12)
да ладно

Да хоть ладно хоть не ладно. На тот момент было негде быстро узнать.
24.12.13 22:40
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#9
Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 22:40)
На тот момент было негде быстро узнать.

То есть,компьютер сегодня купили?
24.12.13 22:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#10
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 24.12.2013 22:44)
То есть,компьютер сегодня купили?

Да нет компьютер купили не сегодня. Судя по всему нужно заканчивать этот затянувшийся диалог, тем более что он удаляется от темы. Всем спасибо господа, все свободны.
24.12.13 23:06
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#11
Антон Владимирович
Цитата (Петренко В.А. ИП @ 24.12.2013 22:40)
Да хоть ладно хоть не ладно. На тот момент было негде быстро узнать.

Результаты поиска в Google и в Яндекс по запросу "срыв погрузки по вине заказчика". Да, узнать было негде...
25.12.13 12:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Белая Калитва г.
Код:3008038
#12
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.12.2013 12:49)
Результаты поиска в Google и в Яндекс по запросу "срыв погрузки по вине заказчика". Да, узнать было негде...

Зачем вы здесь все это написали? Где найти и без вас известно, не надо здесь умничать и острить. Изначально был задан совсем другой вопрос, но почему то участники этого диалога сосредоточили внимание не на нем.
25.12.13 13:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.