Заказчик простой техники (механизмов)
Добрый день, помогите, пожалуйста, предъявить претензию Заказчику.
Заключен договор оказания услуг по перевозке товарного бетона. Заказчик 12.05.2012 заявил перевозку бетона на 13 ч.00 мин. 14.05.2012. Для перевозки планировалось выделить 3 ед. техники. С целью исполнить условия договора отказались от других заказов на указанное время (отказывались устно). В 08ч. 10 мин. 14.05.2012 Заказчик указывает что по техпричинам бетон принять не сможет, просит перенести на 15.05.2012.
Фактически с 13ч 00мин (и до конца рабочего дня, т.е. 4 часа по вине Заказчика простаевает техника и обсл. персонал.
Подскажите основания предъявления претензии. Возможно упущенная выгода, или сумма вынужденного простоя и т.д. Спасибо