Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Мостовской пгт.
Код:260880
#1
не выгружают авто
Была заключена заявка с экспедитором по доставке груза из г. Новороссийск - в д. Шолохово. Загрузились 22.04, прибыли на выгрузку 24.04 в 00:30 (по заявке временное окно с 9:00 - 19:00, но логист просил водителя скорее приехать на выгрузку, так как груз ОООЧЧЧЕЕЕНЬ ждут) в д.Шолохово , РЦ Шолохово. Водителю обозначили, что он 30-ый на очереди, запаситесь едой и отправляйтесь на бесплатную стоянку за 30 км, так как у данного РЦ нет стоянки около территории. Также озвучен был простой до 7 дней, так как склады полностью загружены.
Утром ситуация была озвучена письменно и устно логисту, ответственному за данную загрузку. Пообещали в течение дня решить вопросы и выгрузить авто.
Так как действий никаких не происходило, водитель самостоятельно попытался пройти к оператором РЦ, чтобы выяснить реальную "картину" ситуации. На территорию пройти ему отказали, так как уже 1 раз ночью ему пропуск выписывали, а более у них нельзя. Охранники ему дали телефон склада, где оператор четко озвучила опять же ожидание долгое, так как ха сутки он с 30 позиции переместился на 28 в очереди. 24.04 отправили в адрес заказчика уведомление о переадресации в связи с невозможностью выгрузки из-за загруженности склада. Директор в устной форме подтвердил, что занимается этим вопросом и в случае невыгрузки водителя, мы вправе отвезти груз обратно.
25.04.2025 продублировали письмо на официальном бланке. На что получили ответ, что ожидание это не есть отказ. Его груз хотят принять, но только после выгрузки 27 машин.
В 10:30 25.04.2025 водителя запустили на территорию и поставили на временные ворота, но озвучили, что выгружать не будут. Пломбу не снимали. В то же время на складе дали сфотографировать дату и время его прибытия, и дату и время когда запустили на территорию. Но, они отказываются составлять и подписывать акт отказа о приеме груза. На это ссылается экспедитор в ответном письме, которое они нам прислали, якобы это мы не выполним условия перевозки, в случае возврата груза на склад грузоотправителя) и все расходы, понесенные заказчиком будем оплачивать мы.
Насколько необходим акт о непринятии груза? может ли водитель составить его в одностороннем порядке?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, будем благодарны в ОС.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.4.25 14:20
25.04 14:17
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#2
Цитата (АТП "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ" (Кирдяшкин Николай Владимирович, ИП) @ 25.04.2025 18:17)
Насколько необходим акт о непринятии груза? может ли водитель составить его в одностороннем порядке?

Вы должны будете подтвердить факт простоя. В одностороннем порядке ничего не составляется. Фиксируете невозможность выгрузки (если с вашей стороны нет нарушений), запрашиваете переадресацию. Нет переадресации - возврат, потом вам транспортный юрист объяснит как отбиться от требования " все расходы, понесенные заказчиком будем оплачивать мы" и как наказать нерадивого заказчика.
Удачи вам.
25.04 16:02
Юридические услуги ,
Москва
Код:995281
#3
Цитата (АТП "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ" (Кирдяшкин Николай Владимирович, ИП) @ 25.04.2025 14:17)
Насколько необходим акт о непринятии груза? может ли водитель составить его в одностороннем порядке?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, будем благодарны в ОС.


Если коротко:
1. Уведомление о прибытии ТС на выгрузку (если есть ГЛОНАСС или Мовизор - то данные из них приложите к уведомлению).
2. Извещение о составлении акта о непринятии груза и запрос переадресации.
3. Сообщение о возврате груза грузоотправителю в случае простоя более установленного заявкой или Уставом времени;
4. Возврат груза, уведомление о прибытии ТС к грузоотправителю с требованием принять груз.
5. Претензионное письмо с требованием оплаты доставки груза и возмещения расходов на возврат груза.
04.05 09:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.