Автор
Сообщение
Саулин М.П. ИП (удалена)
(ИНН:332500106486)
Перевозчик ,
Владимир
Код:943958
#1
Клиент отказывается принимать товар ссылаясь нет места на складе.
Дозвонились до контакта на выгрузке, на что нам ответили "выгружать некуда и выгружать не будут". Сказали , что якобы уведомляли заказчиков об этой ситуации. Логисты говорят , что никакого уведомления ни от заказчиков, ни от получателя не было. Грузополучатель АО
"Ленгазспецстрой" (для ООО "ГСП-Комплектация в городе Бабаево Вологодской области. Звоним грузоотправителю, и те отказываются принимать груз назад. Простаиваем уже несколько суток , пять машин.
Подскажите, что делать в такой ситуации, к кому обращаться?
16.04.20 10:53
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Косов Юрий Михайлович
Для начала необходимо соблюсти порядок действий, предусмотренный пунктами 66, 67 Правил перевозки грузов. После этого обратиться к юристу со всеми документами.
16.04.20 10:59
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#3
Цитата (Саулин М.П. ИП @ 16.04.2020 14:53)
Подскажите, что делать в такой ситуации, к кому обращаться?

Выбираете понравившегося юриста, желательно практикующего в сфере автомобильных грузоперевозок.
Показываете ему все документы, согласовываете стоимость услуг. Дальше этим вопросом занимается тот, кто в этом разбирается.

Если вариант не подходит по каким-то причинам, то урегулируете самостоятельно, начав с исключительно письменных запросов о переадресации.
17.04.20 07:13
Цитата (Саулин М.П. ИП @ 16.04.2020 10:53)
Простаиваем уже несколько суток , пять машин.


Чем вопрос решился-то?
23.04.20 21:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.