|
Частичная сдача товара
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации. Клиент заказал ТС 1,5 тонны реф с температурным режимом 0, рейс Екатеринбург – Тюмень + 3 доп. точки. ТС прибыло на погрузку в соответствии с требованиями. На следующий день по графику ТС прибыло на первую точку выгрузки в Тюмень. В реф установке закончился антифриз, температурный режим не поддерживает, клиент груз не принял. В ттн отметили отказ. Остальные три точки водитель выгрузил по графику без задержек, своевременно. Не принятый товар водитель вернул на склад в Екатеринбурге клиенту, без повреждений. Наш клиент теперь отказывается оплачивать рейс, аргументируя тем, что груз который мы не сдали на первой точке, это основной заказчик. Он оплачивает большую часть доставки и его требования темп. режим. Нам готовы заплатить только за доставку в оставшиеся три доп. точки. (500 руб. доп. точка) Что делать в данной ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 13:43
|
1. Направьте клиенту претензию с требованием оплатить перевозку груза и с обоснованием подлежащей оплате суммы. 2. В случае отказа от удовлетворения претензии или игнорировании её — обращайтесь в суд.
Самое сложное — обосновать причитающуюся вам сумму.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 13:49
|
Клиент у нас постоянный, судиться с ним мы не хотим. Можно все урегулировать и сейчас задача найти компромисс. Для этого нам не хватает аргументов. Мы хотим получить больше чем 1500 руб., т.к. работа частично выполнена. В договоре нет ни чего, что касаемо данной ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 14:18
|
Цитата (ООО "ТК КРИСТАЛЛ" (Транспортная Компания КРИСТАЛЛ, ООО) @ 27.06.2016 14:18)сейчас задача найти компромисс. Давайте подумаем: а кому этот компромисс нужен? Действующие лица: Клиент — распределяет ресурсы (деньги, заказы на перевозки). Перевозчик — заинтересован в продолжении работы с клиентом, не хочет защищать свои права, уповает на волшебные слова, которые ему помогут убедить клиента в необходимости заплатить. Компромисс нужен только перевозчику. Клиенту ничего не надо: деньги у него, а если перевозчик заартачится, то он найдёт другого. Бизнес по-русски, увы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 14:26
|
Цитата (ООО "ТК КРИСТАЛЛ" (Транспортная Компания КРИСТАЛЛ, ООО) @ 27.06.2016 17:18)Для этого нам не хватает аргументов. Мы хотим получить больше чем 1500 руб., т.к. работа частично выполнена. Если все три точки находятся также в Тюмени, то мотивируйте тем, что оплата должна быть произведена пропорционально массе доставленного груза. Пример: Три куска полтонны и один кусок тонна, значит треть провозной платы подлежит оплате. Но готовьтесь к возмещению ущерба за непринятый груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 14:29
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.06.2016 14:29)ущерба Точнее было бы употребить слово "убытка".
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 14:30
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.06.2016 17:30)Точнее было бы употребить слово "убытка". С позиции статьи 796 Гражданского Кодекса РФ о возмещении ущерба, причиненного при перевозке груза, перевозчиком Ваше "уточнение" некорректно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 15:19
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.06.2016 15:19)С позиции статьи 796 Гражданского Кодекса РФ В рассматриваемом случае грузу не было причинено повреждения, поэтому говорить об ущербе неуместно. Действия перевозчика привели, как минимум, к необходимости поставщика производить повторную поставку товара покупателю, то есть, к возникновению у поставщика (клиента) убытка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 15:33
|
Когда температурный режим не поддерживается на протяжении сотен км при уличной температуре выше 20 градусов, а клиент отказывается принимать груз, можно предполагать и спрогнозировать , что груз подпорчен как минимум. А по существу перевозчику без разницы как в суде назовут испорченный груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 15:38
|
Цитата (ООО "ТК КРИСТАЛЛ" (Транспортная Компания КРИСТАЛЛ, ООО) @ 27.06.2016 13:43)Не принятый товар водитель вернул на склад в Екатеринбурге клиенту, без повреждений. Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.06.2016 15:38)можно предполагать и спрогнозировать , что груз подпорчен как минимум Прогнозы иногда не соответствуют действительности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 15:43
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.06.2016 18:43)груз подпорчен как минимум Груз не испорчен, грузоотправитель его принял. Претензия только за то что мы его не сдали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 16:03
|
Цитата (ООО "ТК КРИСТАЛЛ" (Транспортная Компания КРИСТАЛЛ, ООО) @ 27.06.2016 19:03)Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.06.2016 18:43) груз подпорчен как минимум
Груз не испорчен, грузоотправитель его принял. Претензия только за то что мы его не сдали.
Это хорошо, главное чтобы они не передумали по этому поводу. Желаю, чтобы не передумали. Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 27.06.2016 18:43)Прогнозы иногда не соответствуют действительности.
Они на то и прогнозы, что сразу вроде не предвещало угрозы, а позже возможно раз и требование пришло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 16:39
|
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.06.2016 16:39)сразу вроде не предвещало угрозы, а позже возможно раз и требование пришло.
Бывали и такие случаи. Другое дело, что для фиксации боя, порчи и недостачи существуют определённые сроки и порядок, которые выдержать в обсуждаемом случае уже не получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.16 16:43
|