|
Экспедитор для оплаты требует 3 оригинала ТТН...
Добрый день, не первый раз встречаюсь с такими экспедиторами, которые прописывают в заявке, что для оплаты в срок им необходимо предоставить несколько оригиналов ТТН. И потом не платят, говорят - идите собирайте. Имеют ли они такое право, если мы им предоставляем, как и всегда, один оригинал ТТН? Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.13 18:51
|
Цитата (Руском Логистика, ООО @ 22.02.2013 18:51)Добрый день, не первый раз встречаюсь с такими экспедиторами, которые прописывают в заявке, что для оплаты в срок им необходимо предоставить несколько оригиналов ТТН. И потом не платят, говорят - идите собирайте. Имеют ли они такое право, если мы им предоставляем, как и всегда, один оригинал ТТН? Спасибо. Если подписался в договоре-заявке под такие условия будь любезен предоставить - Надо просто читать заявки перед подписанием и вычеркивать весь этот бред или выполнять условия. А вообще по закону - Оплату не имеют право ставить в зависимость от получения доков - груз перевезен будь любезен оплатить
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.02.13 19:06
|
Цитата (ТРАНЗИТ ЖД @ 22.02.2013 19:06)А вообще по закону - Оплату не имеют право ставить в зависимость от получения доков - груз перевезен будь любезен оплатить Дмитрий, здравствуйте! Я согласен, что недостаточное количество экземпляров документов, подтверждающих сдачу груза грузополучателю не может быть причиной неоплаты. Но есть неувязка - если заключается договор между перевозчиком и заказчиком (а именно так себя часто именуют табуретки в своих заявках), в котором прописано количество экземпляров ТТН, необходимых для оплаты, получается, что перевозчик не выполнил свою часть договора по доставке груза (если считать, что сдача определённого количества экземпляров ТТН частью договора). Или я в чём-то не прав? Есть ли какая-то статья закона, которая прямо говорит "груз перевезен будь любезен оплатить"?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.13 22:38
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.02.2013 00:38)Дмитрий, здравствуйте! Я согласен, что недостаточное количество экземпляров документов, подтверждающих сдачу груза грузополучателю не может быть причиной неоплаты. Но есть неувязка - если заключается договор между перевозчиком и заказчиком (а именно так себя часто именуют табуретки в своих заявках), в котором прописано количество экземпляров ТТН, необходимых для оплаты, получается, что перевозчик не выполнил свою часть договора по доставке груза (если считать, что сдача определённого количества экземпляров ТТН частью договора). Или я в чём-то не прав? Есть ли какая-то статья закона, которая прямо говорит "груз перевезен будь любезен оплатить"? открываем Гражданский кодекс(глава 40) - никаких упоминаний о экземплярах ТТН нет. Открываем Правила перевозок груза автомобильным транспортом - аналогично. Каким образом увязать то, что "перевозчик не выполнил свою часть договора по доставке груза" и количество ТТН, которые он должен предоставить. Кстати, в законе также не указано НИГДЕ, что перевозчик должен вернуть ТТН. Перевозка считается выполненной с момента выдачи груза грузополучателю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 14:39
|
[/quote] Надо просто читать заявки перед подписанием и вычеркивать весь этот бред Цитатакто ж подпишет без этого бреда заявку...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 14:57
|
Цитата (Черненкова Е.В. ИП @ 25.02.2013 17:39)открываем Гражданский кодекс(глава 40) - никаких упоминаний о экземплярах ТТН нет. Открываем Правила перевозок груза автомобильным транспортом - аналогично. Каким образом увязать то, что "перевозчик не выполнил свою часть договора по доставке груза" и количество ТТН, которые он должен предоставить. Кстати, в законе также не указано НИГДЕ, что перевозчик должен вернуть ТТН. Перевозка считается выполненной с момента выдачи груза грузополучателю. Алёна, вы да же не представляете как глубоко вы заблуждаетесь. Всё с точностью до наоборот. Чем занимался водитель и где был мало кого интересует, а вот бумажку (ТТН) с печатью и росписями о том что работа выполнена нужно предъявить, это святое. Есть бумажка, будут деньги. Нет бумажки, нет денег. Для общего развития изучите документ. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 Товарно-транспортная накладная (форма "N 1-Т)" Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов: 1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей. 2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями - владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов. Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов. При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно-транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций - владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов. В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности. Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей; второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю; второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза; третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация - владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах: первый и второй экземпляры передаются организации - владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации - владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы; третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 18:05
|
Всем доброго здравия. Недавно была админами АТИ поднята тема о принятии претензий,где ставился вопрос, что ТТН не принимается к рассмотрению , а главный документ ТрН. Согласно постановлению от 30.12..11 №1208 печать в ТрН ставить НЕЛЬЗЯ ( в абзаце третьем:
слова "и печатями" исключить)!!! Сегодня водителю на Оргсинтезе (УФА) дали в дорогу 3 ТрН без печати! На мой вопрос, что без печати документ не действителен,ответ: ИЗУЧАЙТЕ ЗАКОНЫ! ...и положили телефон. Таким образом, основным документом всё-таки является ТТН, где обязывают по закону ставить печати, а значит только этот документ можно предъявлять, как в суде так и в АТИ ????????
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 20:03
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 25.02.2013 18:05)Для общего развития изучите документ.
Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 Товарно-транспортная накладная (форма "N 1-Т)" Для общего развития изучите историю: кем, когда, и ГДЕ был опубликован опус Госкомстата, для того, чтобы вступить в законную силу. Но и даже в этом случае - опус давно почившего ведомства таки отменили, поскольку переписали закон о бухучете, который был завязан на формах этого опуса. И уясните себе - НЕТ такой формы как ТТН в перевозке груза. Но если кому-то жизненно необходимо, - могут ей пользоваться для подтверждения фактов перемещения товара, предварительно утвердив у себя в колхозе. К перевозчику этот докУмент не имеет отношения уже с 25.07.2011г.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 23:51
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 25.02.2013 20:03)Таким образом, основным документом всё-таки является ТТН, где обязывают по закону ставить печати Какая разница есть или нет печати, если НЕТ в законах документа(ТТН), в котором Вам эту печать лепят? Хотите печать в ТрН - пусть Вам эту печать поставят. Подпись в ТрН быть ОБЯЗАНА, и мне ОБЯЗАНЫ удостоверить право подписи лица, ее нарисовавшую, и меня устроит только живая доверенность с круглой печатью. Какая разница - где ее ставить, в ТрН или в доверенности?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.13 23:57
|
Цитата (Черненкова Е.В. ИП @ 25.02.2013 14:39)Каким образом увязать то, что "перевозчик не выполнил свою часть договора по доставке груза" и количество ТТН, которые он должен предоставить. Кстати, в законе также не указано НИГДЕ, что перевозчик должен вернуть ТТН. Перевозка считается выполненной с момента выдачи груза грузополучателю. Иногда полезно читать чуть больше, чем одна глава ГК Глава 41. Транспортная экспедиция Статья 801. Договор транспортной экспедиции 2. Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 25.02.2013 20:03)Согласно постановлению от 30.12..11 №1208 печать в ТрН ставить НЕЛЬЗЯ нигде не написано, что нельзя, не выдумывайте Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 25.02.2013 20:03)Таким образом, основным документом всё-таки является ТТН, где обязывают по закону ставить печати, а значит только этот документ можно предъявлять, как в суде так и в АТИ ???????? Основным документом является Конституция, а она без печати))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.13 07:15
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 26.02.2013 02:51)Для общего развития изучите историю: кем, когда, и ГДЕ был опубликован опус Госкомстата, для того, чтобы вступить в законную силу. Елена, признаю, немного погорячился. Но согласитесь, что бы получить денежку нужно предъявить бумажку подтверждающую выполнение работы, особенно в случае когда платит Г.О. По теме, сколько ТТН или ТН требует экспедитор. В таких случаях я говорю, сколько вам надо столько пусть и печатают на отгрузке, это ваша забота, хоть 10 экземпляров, но обязательно + 1 экземпляр для меня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.02.13 17:04
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 26.02.2013 17:04)что бы получить денежку нужно предъявить бумажку подтверждающую выполнение работы, особенно в случае когда платит Г.О. ГДЕ это написано? У ГО есть бумага, по которой у него приняли груз к перевозке. НИГДЕ законом не обозначено, что обязательство по оплате услуги наступает позже, чем обязательство доставить груз. Договор перевозки исполнен в момент выдачи груза получателю и его подписи в ТрН. ГДЕ написано, что обязательства контрагентами исполняются в разное время? Только в дОговоре, который в этом случае не дОговор перевозки, а коктейль с примесью услуг экспедитора. КТО и ГДЕ сказал, что оплата ОКАЗАННЫХ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ услуг перевозчика зависит от выполнения навязанной сопутствующей БЕСПЛАТНОЙ услуги доставки документов??? Законодательством НЕ предусмотрен возвратный экземпляр провозного документа. В ППГ четко прописано количество ТрН и кому они предназначены. Если им надо - пусть пересылают документы самостоятельно. Если хотят навязать услугу перевозчику - пусть отдельной строкой прописывают стоимость данной услуги. Она НЕ МОЖЕТ равняться провозной плате, иначе договор должен называться не "договором перевозки", а "договором предоставления документов по перевозке".
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02.13 01:22
|
Господа, у меня такой спор как раз и возник... Требуют оригиналы ТТН, хотя в заявке ни слова не написано о том что я их должна вернуть. Четко прописано нал по сканам ТТН. Водитель отправил ТТН электронкой сразу по прибытию, оплату задержали на 2,5 недели... Написали на нас в форуме НП в ответ на наше НП. Еще и притензию нам выставляют((( Прикрепленные файлы:договор8заявка.pdf (538,3 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.13 22:43
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 26.02.2013 07:15)2. Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. Ага Только правила той главы предусматривают поручение экспедитору и экспедиторскую расписку, а не транспортную накладную
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.13 13:37
|
Цитата (Руском Логистика, ООО @ 22.02.2013 18:51)Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.ст.190 ГК РФ Соответственно условие сделки, в котором срок устанавливается в зависимости не от события, которое должно неизбежно наступить, а от события, зависящего от воли или действия стороны (направление ТТН, копий ТТН и т.п.), является ничтожным
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.06.13 13:42
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 18.06.2013 13:42)Соответственно условие сделки, в котором срок устанавливается в зависимости не от события, которое должно неизбежно наступить, а от события, зависящего от воли или действия стороны (направление ТТН, копий ТТН и т.п.), является ничтожным Статья 157 ГК о чем?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.13 00:24
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 19.06.2013 00:24)Статья 157 ГК о чем? как ни парадоксально не о том, о чём в 190-й.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.13 22:00
|
Совет Федерации в среду одобрил поправки в Гражданский кодекс РФ, касающиеся систематизации объектов гражданских прав, ценных бумаг, а также защиты чести, достоинства, деловой репутации и частной жизни граждан ... Законом, в частности, устанавливается, что объектами гражданских прав являются результаты работ и оказания услуг, а не сами работы и услуги, как это предусмотрено действующим законодательством. То есть теперь, если, например, вам долго делали ремонт, а результат или незаметен, или вас не устраивает, то оплачивать бессмысленную суету ремонтников вы не обязаны... Полагаю данная новация может быть использована в качестве основания требовать подтверждения результата перевозки, под которым подразумевать предоставление копии ТН с отметкой грузополучателя о приёмке груза. Какие мнения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.13 09:46
|
в огороде бузина, а в Киеве - дядька (с)
не читайте перед обедом советских газет (с)
128 статью меняют не потому что теперь за работы или услуги без овеществленного результата не надо будет платить, а для того, чтобы у необразованных граждан не возникало ощущения, что услуги - это нечто, что можно пощупать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.13 15:02
|