ЦитатаСначала нужно повнимателнее прочитать информацию на ветке "Профсоюз",затем "Недобросовестные партнеры",да и на других не помешает...
Определиться, а стоит ли этим заниматься? Может, есть смысл потратить денежки более продуктивно?
Не стоит забывать о том, что легко доступный,приносящий чувство самоудовлетворения и значимости (мол,я сам себе хозяин) вид бизнеса "грузоперевозки"
давно переполнен дилетантами "от баранки" и его "популярность" отнюдь никак не связана с доходностью.
Стоит ли покупать токарю токарный станок,если почти невозможно найти нормольно оплачиваемых контрактов?
А ученику токаря?(по крайней мере, в части их подготовки. аргументации и заключения)
И еще "СДП"-это в Украине,а в России аналогом будет "ИП".
Удачи! Да избавит Вас судьба от выбора неверного решения(любого,какое Вы решите принять).
Все только и говорят, что не выгодно)))
Но никто не спешит продавать сцепки. Но ведь реально заработать те же 100 000 рублей? Я думаю да. И это против зарплаты 30-40 т.р.
Можно спорить сколько угодно, но у каждого свое мнение, свой метод работы, свои прибыли.
Единственное, что перевозки при одном ТС довольно рискованное начинание. Контролировать бизнес на начальном этапе надо полностью 100%. А это значит самому за баранку и вперед)))) А иначе никак. И то, что вы с ходу найдете супер водителя и не будет проблем и головной боли? Вот это уже сказка ничинается. Не надейтесь, что Ваш хороший накомый или родственник будет на вас исправно пахать.