Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:158644
#1
габариты груза на паллетах
Буду очень признательна, если подскажите максимально допустимую высоту запалеченного груза. Заказчик запалетил мебель (боковины, на одном паллете 2 штуки).Их высота составила 2,5м, ширина палета 1*1,2. Дополнительных условий по креплению груза заказчик не предъявлял.В результате при доставке груза было обнаружено его повреждение ( мебель сложилась как домино)Подскажите имел ли право заказчик по ГОСТу или иным нормативным актам так транспортировать груз. Заранее благодарны.Прикрепляем фото груза

Прикрепленные файлы:
28092011002.jpg (919 КБ)
28092011003.jpg (920 КБ)
02.10.11 15:42
Летос, ООО (удалена)
(ИНН:0253017870)
Перевозчик ,
Нефтекамск
Код:356784
#2
А они что вам предьявляют за повреждение груза?
03.10.11 08:37
Movecom (Олейник Е.Ю. ИП)
(ИНН:233007442248)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:239404
#3
Контролировать загрузку должен был водитель и при обнаружении потенциальной опасности смещения груза должен уведомить грузоотправителя, для того, чтобы второй принял меры к надлежащему креплению груза в кузове авто.
03.10.11 08:54
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:158644
#4
Требуют компенсацию.Назначили экспертизу.На руках у них только заявка, основного договора нет, экспедиторскую расписку не подписывали.Транспорт брали у другой транспортной компании.Хотим тоже делать экспертизу по креплению груза в автотранспорте, ущербу.
03.10.11 09:11
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:158644
#5
Акт водитель не подписывал, в ТТН и ТН отметок нет. Адрес выгрузки по заявке:Подольск. Без нашего уведомления машину перегнали на склад грузоотправителя в Орехово-Зуево
03.10.11 09:12
Цитата (Оскол-Фрахт, ООО @ 02.10.2011 15:42)
Подскажите имел ли право заказчик по ГОСТу или иным нормативным актам так транспортировать груз. ....Прикрепляем фото груза

Вероятно имеется ввиду не "транспортировать", а "упаковывать", "запаллечивать" и размещать в кузове.
Я бы написал в отчёте: - "неправильное расположение груза в кузове, не учитывающее динамические нагрузки, возникающие во время движения, отсутствие распорок и крепежа к кузову..." Ну и ещё..
03.10.11 10:31
Экспедитор-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:158644
#7
Большое спасибо. а все же по высоте паллет есть какой-нибудь ГОСТ?
03.10.11 21:10
Цитата (Оскол-Фрахт, ООО @ 03.10.2011 21:10)
..а все же по высоте паллет..

Наск. я вижу, они не выпирают вверх за пределы тента и не цепляются за мосты и провода над дорогой..
03.10.11 21:58
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.10.2011 21:58)
они не выпирают вверх

То бишь кровати..
03.10.11 22:00
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#10
Цитата (Оскол-Фрахт, ООО @ 03.10.2011 21:10)
а все же по высоте паллет есть какой-нибудь ГОСТ?

Попробуйте глянуть.
ГОСТ 24597-81 Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры
ГОСТ 19848-74. Транспортирование грузов в ящичных и стоечных поддонах
ГОСТ Р ИСО 3394-99 Тара транспортная жесткая прямоугольного сечения
ГОСТ 21140-88 Тара. Система размеров
03.10.11 22:02
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#11
Цитата (Сыщенко В.И. (Сыщенко И.А., ИП) @ 03.10.2011 22:02)

Только все это ерунда.Нужно было либо закреплять груз, либо отказыватся от перевозки.
03.10.11 22:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.