Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Сарманово с.
Код:5328008
#1
Как быть? Документы по перевозке вручены курьером заказчику,закачик отрицает получение.
Доброго времени суток.Документы по перевозке отправлены Заказчику курьерской почтой.По данным курьерской почты получение адресатом произошло.Но по утверждению у заказчика они отсутствуют.Заказчик ссылается на то ,что сотрудника с данной фамилией ,чья роспись в накладной, у них нет.Как быть?СДЭК,компания ,доставщик курьерской почты, предлагает оформить потерю документов и вернуть деньги за доставку.Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
02.08.18 18:50
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
пользуйтесь почтой России
02.08.18 21:39
Цитата (Нуриева Эльвира Фаритовна, ИП @ 02.08.2018 18:50)
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Ранее - регулярно.
Работайте с курьерскими службами, которые доставляют заказ только после звонка на сотовый номер телефона получателя.
Далее, в случае возражений со стороны получателя заказа, они предоставляют запись разговора до доставки и после нее (от отдела контролинга).
03.08.18 12:28
Юридические услуги ,
Омск
Код:926975
#4
Богатов Сергей Владимирович
Наиль, здравствуйте!

А какая все-таки конечная задача?
Документы оригиналы и других таких не восстановить?

Вопрос вот к чему: если у Вас оплата привязана к моменту получения отправленных документов и их не восстановить, то квиток о получении корреспонденции от СДЭК скорее всего явится достаточным доказательством, что Вам контрагент должен денег (надо смотреть).

С другой стороны, если оформить акт утери документов, то неоплату Вашего контрагента можно в качестве убытков попробовать переложить на СДЭК.

Но второй пусть гораздо сложнее.
04.08.18 10:16
Цитата (Богатов Групп (БОГАТОВ ГРУПП, ООО) @ 04.08.2018 10:16)
С другой стороны, если оформить акт утери документов, то неоплату Вашего контрагента можно в качестве убытков попробовать переложить на СДЭК.

поддерживаю
04.08.18 12:12
Перевозчик ,
Сарманово с.
Код:5328008
#6
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 03.08.2018 12:28)
Цитата (Нуриева Эльвира Фаритовна, ИП @ 02.08.2018 18:50)
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Ранее - регулярно.
Работайте с курьерскими службами, которые доставляют заказ только после звонка на сотовый номер телефона получателя.
Далее, в случае возражений со стороны получателя заказа, они предоставляют запись разговора до доставки и после нее (от отдела контролинга).

Спасибо всем ,кто отозвался.Скорее всего придется восстанавливать документы.Вы бы не смогли сказать какие курьерские компании работают по вышеуказанному принципу.
05.08.18 18:00
Цитата (Нуриева Эльвира Фаритовна, ИП @ 05.08.2018 18:00)
какие курьерские компании работают по вышеуказанному принципу

Без проблем. Ну, хотя бы PONY EXPRESS. Да, к работе данной компании именно в части сроков доставки есть претензии. Но доставляют кому нужно.
05.08.18 21:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.