|
Необоснованная претензия
Добрый день всем!!!!Нам прислали на почту необоснованную претензию по поводу порчи товара!!!Забрали с Питера догруз ( диваны).Менеджер Фаина нам сказала ,что это возврат товара на мебельную фабрику в город Ижевск.Водитель приехал в указанный срок на место выгрузки.Диваны выгрузили на склад и сказали водителю идти в офис ставить печать.Водитель сходил в офис поставил печать на ттн и вернулся на нашу стоянку.Прошло 2 часа и ему позвонили и сказали ,что он привез брак.Скинули нам на почту 5 фотографий (2 фото с номером нашей машины,но никаких повреждений там не видно,3 фотографии с видимыми дефектами не понятно каких и чьих диванов.Фото сделано на складе не в присутствии нашего водителя.В присутствии водителя никаких актов составлено не было...Водитель ТТН привез документы к нам в офис с печатями и подписями.,никаких дополнительных пометок там нет.!теперь фирма ООО "Камаавтотранс" код ати 424592 требует оплатить ущерб за неизвестно какие диваны сумму в размере 3750 рублей .Помогите разобраться в этой ситуации.И еще водитель нам сказал ,что он не один такой....что такая же ситуация произошла еще с одним водителем ,и именно на этой же точке выгрузки и с этой же фирмой ООО "Камаавтотранс!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.06.17 12:27
|
Цитата (АКСЕЛЬ, ООО @ 14.06.2017 15:27)Помогите разобраться в этой ситуации. ТТН и претензию выложить не желаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 04:32
|
Добрый день!Я Вам отправила все на почту !!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 07:51
|
Ответил письмом. Пришлите все таки ТТН, а не УПД...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 08:04
|
Все что было при погрузке и выгрузке!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 08:16
|
Зачем принимался груз без ТрН?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 08:56
|
Да в любом случае претензия оформленная иначе чем в ППГ Цитата82. Акт содержит: а) дату и место составления акта; б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта; в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта; г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза - их описание и фактический размер; д) подписи участвующих в составлении акта сторон. 83. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 82 настоящих Правил, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя. 84. В случае отказа от подписи лица, участвующего в составлении акта, в акте указывается причина отказа. 85. Акт составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу участвующих в его составлении лиц, но не менее чем в 2 экземплярах. Исправления в составленном акте не допускаются. 86. В транспортной накладной, заказе-наряде, путевом листе и сопроводительной ведомости должна быть сделана отметка о составлении акта, содержащая краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для ее проставления, и размер штрафа. В отношении специализированных транспортных средств по перечню согласно приложению N 10 размер штрафа за задержку (простой) транспортного средства устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона. 87. Претензии предъявляются перевозчикам (фрахтовщикам) по месту их нахождения в письменной форме в течение срока исковой давности, установленного статьей 42 Федерального закона. 88. Претензия содержит: а) дату и место составления; б) полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, подавшего претензию; в) полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, к которому предъявляется претензия; г) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии; д) обоснование, расчет и сумма претензии по каждому требованию; е) перечень прилагаемых документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в претензии (акт и транспортная накладная, заказ-наряд с отметками и др.); ж) фамилию, имя и отчество, должность лица, подписавшего претензию, его подпись, заверенную печатью. 89. Претензия составляется в 2 экземплярах, один из которых отправляется перевозчику (фрахтовщику), а другой - остается у лица, подавшего претензию.
не имеет юр.силы
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 09:42
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 15.06.2017 09:42)в любом случае претензия оформленная иначе чем в ППГ не имеет юр.силы Это весьма сомнительное утверждение. Суд может счесть это заявление попыткой затянуть дело и продолжить рассматривать спор. А может и не счесть. И так, и эдак было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 09:46
|
Принимают претензии и акты в суде и не по ППГ.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.6.17 10:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.06.17 10:03
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 15.06.2017 12:03)Принимают претензии и акты в суде и не по ППГ. ну дак пусть принимают... У нас тоже приняли, а из-за отсутствия записи в ТрН и Акта экспертизы, что прод. нельзя использовать дальше - послали... Ещё и судебные издержки получились. Мы с юристами вынудили отдел продаж включить в Договора поставок принятие претензий от клиентов только по ППГ... Если раньше прилетали претензии по 200-500р., то сейчас их нет... И вообще количество претензий резко уменьшилось - где им брать лицензированных экспертов ночью, в выходные ... Наверное как только претензия будет на большую сумму - чтонить придумают, а пока... как говорится - больше гемороя! ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.6.17 8:17
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.17 08:12
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 16.06.2017 09:12)лицензированных экспертов нужны лицензированные?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.17 13:26
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 19.06.2017 15:26)нужны лицензированные?
А кому верить будете... Придёт ... с горы и скажет - Я ЭКСПЕРТ! Ок... лицензированию не подлежит этот вид детятельности... но эксперт точно д.б. сторонней организацией... а это типа ТПП и\или иные Экспертные бюро ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.6.17 14:49
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.17 14:33
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 19.06.2017 15:33)А кому верить будете... верить буду Рене Декарту, который обосновал существование фактом мысли. эксперт должен обладать спецпознаниями, на то диплом ему дают
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06.17 14:56
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 19.06.2017 16:56)эксперт должен обладать спецпознаниями, на то диплом ему дают
диплом просить будете? как вообще это применимо на практике?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.17 08:47
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 20.06.2017 08:47)как вообще это применимо на практике? Выбор экспертной организации, как и любой другой выбор, не обязательно должен быть простым. Можно нарваться на такого эксперта, который составит настолько безобразное заключение, что в суде от него не будет толка. Требования к экспертному заключению сформулированы в АПК. Но речь не об этом. Экспертная деятельность не подлежит обязательному лицензированию, поэтому отсутствие у экспертной организации лицензии или сертификата не делает невозможным проведение экспертизы в этой организации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.17 09:47
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.06.2017 11:47)проведение экспертизы в этой организации. согласен... тем не менее... представьте себе проведение экспертизы при ночной выгрузке или в выходной день... гденить на удаленном складе, в пригороде. а вот допустим еще с продукцией которую на момент выгрузки применять нельзя - влажная, а через ... дней сухая и идёт на конвейер... нюансов много.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.17 09:56
|
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 20.06.2017 09:56)представьте себе проведение экспертизы при ночной выгрузке или в выходной день Это трудности грузополучателя. Каждый несёт свои риски. Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 20.06.2017 09:56)вот допустим еще с продукцией которую на момент выгрузки применять нельзя - влажная, а через ... дней сухая и идёт на конвейер... Физико-химические свойства применяемых в промышленности материалов известны. Эксперту достаточно определить влажность материала (продукции) и, согласно нормативов (стандартов) установить пригодность для использования после высушивания. Нюансы есть, согласен, но большинство этих нюансов решаемы. Насчёт того, что повреждение груза в ряде случаев может быть выявлено спустя какое-то время, более продолжительное, нежели 1 сутки после выгрузки автомобиля, соглашусь. Например, при выполнении международных перевозок получатель вправе заявить о выявлении повреждения груза в течение 7 дней после выгрузки. Почему наши ППГАТ устанавливают несравнимо меньший срок — загадка. Но это уже вопросы к правительству, которое эти правила одобрило.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06.17 10:30
|