Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Южуралтранс, ООО
(ИНН:7455020927)
Грузовладелец-перевозчик ,
Агаповка с.
Код:230161
#1
очень хотелось бы услышать мнение юриста или тех кто знает законы)
По существу коротко.
Заказчик компания "А" мы компания "В" и перевозчик компания "С".
Нам заказали машинку на перевозку груза с Москвы на Челябинск.(Соки)машина Фрейт(термос). По заявке у нас с заказчиком стоит 20тн , у машинки пробивает в Татарстане на всех весовых +1,5тн перегрузом. Перевозчик говорит что отдал там и там такие то деньги например 8тыс без чеков.(взятки)
Дальше в набережных челнах её ставят на штрафняк(4800тыс сутки)и штраф за перегруз по документам 15тыс. штраф водителю что вез с перегрузом около 2,5тыс. чтобы права вернули.Далее Ответственное лицо в Н.Челнах кто может выпустить машинку при уплате 15тыс на больничном , а кроме него не кто не может якобы , но водитель по общавшись с ними нашел вариант за12тыс без Главного решить вопрос итого на данный момент уже около 32тыс надо платить по мимо суточных и так далее ( на данный момент 2ой день идет) + холодно продукция может испортиться перемерзнуть , на машине пломба если её снять(для установки туда горелки для спасания по человечески) нам потом вообще не кто не чего не оплатит так как я спросил что так и так мол сделаем чтоб не попасть на 250тыс руб по порче товара, на что сказали на каком основании вы её снимите?Дальше перевозчик говорит что продаст все чтобы возместить все свои убытки ну не все а то сколько уйдет, а заказчик говорит что оплатит по чекам все после того как груз только будет на выгрузке.
Вопрос таков мы те кто свели этих 2ух) хотели заработать себе копейку 3-4тыс. грубо=) теперь между двух огней.И возникает вопрос
1)может ли перевозчик продать часть товара для возмещения убытков тех что с чеками и на лапу?
2)Что нам предявит заказчик ? по всем законам?
Вообще что делать)) у заказчика шефа нету и у меня тоже нету шефа уже 2ойдень на работе я вообще в шоке)
Если можите помогите советом каким нибудь пока цена вопроса 32-33тыс рубюлей наличкой ваодителю но скоро все может вырости в геометрической прогресии!
Спасибо зарание всем кто прочитает хотя бы)))
07.02.12 11:02
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#2
Цитата (Брехов А.Г., ИП @ 07.02.2012 11:02)
По существу коротко.
Заказчик компания "А" мы компания "В" и перевозчик компания "С".
Нам заказали машинку на перевозку груза с Москвы на Челябинск.(Соки)машина Фрейт(термос). По заявке у нас с заказчиком стоит 20тн , у машинки пробивает в Татарстане на всех весовых +1,5тн перегрузом. Перевозчик говорит что отдал там и там такие то деньги например 8тыс без чеков.(взятки)
Дальше в набережных челнах её ставят на штрафняк(4800тыс сутки)и штраф за перегруз по документам 15тыс. штраф водителю что вез с перегрузом около 2,5тыс. чтобы права вернули.Далее Ответственное лицо в Н.Челнах кто может выпустить машинку при уплате 15тыс на больничном , а кроме него не кто не может якобы , но водитель по общавшись с ними нашел вариант за12тыс без Главного решить вопрос итого на данный момент уже около 32тыс надо платить по мимо суточных и так далее ( на данный момент 2ой день идет) + холодно продукция может испортиться перемерзнуть , на машине пломба если её снять(для установки туда горелки для спасания по человечески) нам потом вообще не кто не чего не оплатит так как я спросил что так и так мол сделаем чтоб не попасть на 250тыс руб по порче товара, на что сказали на каком основании вы её снимите?Дальше перевозчик говорит что продаст все чтобы возместить все свои убытки ну не все а то сколько уйдет, а заказчик говорит что оплатит по чекам все после того как груз только будет на выгрузке.
Вопрос таков мы те кто свели этих 2ух) хотели заработать себе копейку 3-4тыс. грубо=) теперь между двух огней.И возникает вопрос
1)может ли перевозчик продать часть товара для возмещения убытков тех что с чеками и на лапу?
2)Что нам предявит заказчик ? по всем законам?
Вообще что делать)) у заказчика шефа нету и у меня тоже нету шефа уже 2ойдень на работе я вообще в шоке)
Если можите помогите советом каким нибудь пока цена вопроса 32-33тыс рубюлей наличкой ваодителю но скоро все может вырости в геометрической прогресии!
Спасибо зарание всем кто прочитает хотя бы)))

1. Пока перевозчик ни чего не может (см. договор), тем более "на лапу"
2. См. договор.
3. Как только заказчик получит груз, начнётся самое интересное.
4. Ездить через татарстан - рулетка или гадание на ромашке, кому как нравиться - "влечу-не влечу".
Поищите про татарские весы на форуме, там много интересного.
А ещё чего то советовать - нет никаких исходных данных: вес нетто или брутто, расположение груза по п/прицепу, количество топлива в баках, вес техники и много, много ещё чего. Если по факту вес соответсвует весу по накладным - перевоз пусть и разбирается, а если вес не соответсвует (занижен по накладным) то вопрос решать с грузаком.
Да, самое главное, татарские весы самые правильные в России, а татарские чиновники самые не подкупные и законопослушные во всей России. Это не моё мнение, это решения судов татарских.
07.02.12 11:32
Южуралтранс, ООО
(ИНН:7455020927)
Грузовладелец-перевозчик ,
Агаповка с.
Код:230161
#3
сапсибо=) примерно понятно что дело ж..
07.02.12 12:30
Шарафутдинов И. Г. ИП (удалена)
(ИНН:730200395749)
Диспетчер ,
Казань
Код:348001
#4
Перевозчик именно в данной ситуации не может удерживать груз или реализовать груз. В соответствии с заявкой вес груза 20 тон. Перевозчик должен был уведомить сразу своего заказчика, что имеет место быть перегруз. И на этом основании дополнить заявку. Что касается генерального заказчика тобишь вашего. Согласно договора Заказчик должен уведомить исполнителя о всех характеристиках груза. В данной ситуации на лицо что заказчик скрыл перегруз. По накладным 20 тон а по весам больше 20 тон. А весы официальные и оспорить их неточность проблематично. Коротенько примерно так.
Для более точного ответа необходимо изучить документы.
07.02.12 17:35
Экспедитор ,
Ульяновск
Код:333055
#5
Цитата (Шарафутдинов, ИП @ 07.02.2012 16:35)
И на этом основании дополнить заявку

Что есть дополнить заявку?
07.02.12 17:38
Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 07.02.2012 10:32)
Вопрос таков мы те кто свели этих 2ух) хотели заработать себе копейку 3-4тыс. грубо=) теперь между двух огней.И возникает вопрос

Вопос таков.Вы кто в этой перевозке?Или так.Кем является "В" для "А" и "С"?
07.02.12 18:02
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#7
Цитата (Шарафутдинов, ИП @ 07.02.2012 17:35)
Перевозчик должен был уведомить сразу своего заказчика, что имеет место быть перегруз. И на этом основании дополнить заявку. Что касается генерального заказчика тобишь вашего.

вы бы ознакомились сначала с законом, а потом советовали.
Если перегруз есть и он по вине грузоотправителя, то перевозчик на полном праве удерживает груз, а потом обращает на него взыскание.
Продавать не имеет права, т.к. речь не идёт о доставке в терминал перевозчика
07.02.12 19:06
Шарафутдинов И. Г. ИП (удалена)
(ИНН:730200395749)
Диспетчер ,
Казань
Код:348001
#8
Статья 804. Документы и другая информация, предоставляемые экспедитору

1. Клиент обязан предоставить экспедитору документы и другую информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки, а также иную информацию, необходимую для исполнения экспедитором обязанности, предусмотренной договором транспортной экспедиции.
2. Экспедитор обязан сообщить клиенту об обнаруженных недостатках полученной информации, а в случае неполноты информации запросить у клиента необходимые дополнительные данные.
3. В случае непредоставления клиентом необходимой информации экспедитор вправе не приступать к исполнению соответствующих обязанностей до предоставления такой информации.
4. Клиент несет ответственность за убытки, причиненные экспедитору в связи с нарушением обязанности по предоставлению информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи.

Вина Заказчика что есть перегруз как бы очевидно но не доказано это может произойти без его воли, ведома.
Вина (перевозчика экспедитора) уже как бы доказана вопрос о перегрузе надо было подымать сразу на первых весах а не платить мзду там и сям пока в конце концов машину не поставили на штраф стоянку. На первых весах решается вопрос перегруза, маршрут, перевозчику дают справку, что за перегруз уплачено, и он спокойна, едет в пункт назначения главное указать правильный маршрут следования. ( почитайте правила о весовых контролях). Что касается удержания груза, это имеет место быть, но полезен не во всех случаях, так как надо создать условия для хранения. Удержание, обращения взыскание это теория, а на практике может вызвать много проблем. По этому я указал именно в данной ситуации из текста, очевидно, что груз может замерзнуть.
08.02.12 12:06
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#9
Вы всегда сразу обо всём пишете и отвечаете на вопрос которого Вам не задавали?

А если заказчик отказывается "дополнить заявку"? Всё, приплыли? Ничего перевозчику не причитается?

Цитата (Шарафутдинов, ИП @ 08.02.2012 12:06)
Что касается удержания груза, это имеет место быть, но полезен не во всех случаях, так как надо создать условия для хранения. Удержание, обращения взыскание это теория, а на практике может вызвать много проблем. По этому я указал именно в данной ситуации из текста, очевидно, что груз может замерзнуть.

для тех, кто с этим сталкивался - это не теория, а самая что ни на есть практика. Также практикой общераспространённой является кидание перевозчика на деньги после того как груз выдан.
08.02.12 12:21
Южуралтранс, ООО
(ИНН:7455020927)
Грузовладелец-перевозчик ,
Агаповка с.
Код:230161
#10
всем спасибо по факту скажу как разрулилось на данный момент:
Так как мы для грузовладельца являемся перевозчиками , то по договору должны им все доставить не взирая на траты оп дороге штрафы и так далее. Но так как по заявке у нас 20тн а не 21,5тн , то они согласились оплатить по доставке груза на место в целости и сохранности , все неустойки которые будут доказаны подлино(чеки,квитанци об уплате штрафов ,штраф за права, штраф-стоянку.) и это около 30-35 тыс будет ясно когда водитель приедет и уже все покажет, а вот за 2 весовые до челнинских где было отдано 5тыс по 2,5р на каждой ессено не кто не говорит. о суточных водителю не кто не говорит , салярку что водитель молотил чтоб машина не замерзла там не кто не говорит и за взятку в размере 12тыс. чтобы выпустили тоже не кто не говорит)
И по итогу имеем 30-35тыс. которые вернуться и то возможно как обычно я подозреваю придется за них ещё по потеть чтоб вытянуть. и тысяч так 20-25 это расходы без чеков и они пока легли на владельца машины , а мы в свою очередь отправили 35тыс водителю чтобы он уже наконец поехал, а вытягивать потом придется по чекам с грузовладельца мне ну да ладно и не такой переживем А вот владелец машины ещё с нас по любому захочет вренуть те 20-25тыс что без чеков так что пока не закрываем тему кому интересно потом буду рассказывать как и что до конца получилось)
Опыт Опыт и ещё раз Опыт
08.02.12 12:27
КУБАА Лассаад, ИП
(ИНН:301700791100)
Перевозчик ,
Астрахань
Код:86665
#11
Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 07.02.2012 11:32)
Ездить через татарстан - рулетка или гадание на ромашке, кому как нравиться - "влечу-не влечу".

Знакомился как-то с договором, в котором был прописан ЗАПРЕТ на транзитный проезд по территориям Чечни, Дагестана, Южной Осетии.
Пора Татарстан тоже включать.
12.02.12 21:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.