Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Уфа
Код:151757
#1
Ещё пара слов о МАФе.
Почитал комментарии по МАФу по профсоюзной линии, решил вставить последние свои пять копек, как участник этого мероприятия.

Что касается выставки, то она была более интересна для массового посещения школьниками старших классов, да зевакам, чем людям имеющим отношение к отрасли, не было ни чего такого, чего нельзя увидеть, постояв полчаса на выезде из любого крупного города. За исключением наверное одного экспоната, грузового – эвакуатора, но при его цене, близкой к четырём сотням тысяч евро, он то же пожалуй был больше музейным экспонатам. Работники стендов по большей части приехали потусить, да коньячку мякнуть, чем с настроем на общение по работе, на даже самые простые вопросы, возникающие относительно представляемых ими образцов, самый частый ответ был, - Вы знаете, машина только вчера пришла, мы еще ни чего о ней не знаем. То есть машины и их представители на выставке жили независимой жизнью, ну да ладно, в общем и целом троечка.

Теперь что касается всех этих обсуждений. По СРО, по стольку, поскольку, если я правильно понимаю суть 315-го закона, то смысл, задачи и даже одно из обязательных условий регистрации сро, является наличие стандартов, норм деятельности, то было занятно послушать, что же, это за нормы и стандарты, такие, которых нам сейчас критический не хватает. На фоне всего слышанного ранее, от идеологов само регулирования, был готов услышать всё что угодно, вплоть, до эксперементального перевода всех грузовых автомобилей страны не левостороннее движение, или при движении за пределами города, иметь постоянно включенным не только ближний свет, но и звуковой сигнал. Ан нет, как я понял из выступления одного из докладчиков, что сро сейчас необходимо и своевременно исключительно по тому, что идет дисбаланс рынка в сторону предложения, а не спроса на услугу. Выражение этой мысли, видимо так морально измотало докладчика, что как СРО это сделает, как оно повлияет на баланс спроса и предложения в условиях рынка, докладчик скромно умолчал. Только смог успокоить все мои сомнения в этом проекте, фразой, что к осаго мы привыкли и к сро, привыкнем тоже, мысль записал, теперь пользуюсь, съездил соответственно не зря.

Если по сути сро, из общения с его идеологами стало ясно, что о разработке каких либо более или мене, даже для вида, стандартов, правил, либо принципов работы отрасли ни кто и не помышляет и если слегка утрируя обобщить всё услышанное, то просто в каждом городе, населённом пункте будут открыты пункты по типу валютных обменников, в которые каждый месяц надо приносить денюжку, а получать разрешение на работу, что бы не было очень уж от такого обмена обидно, то могут выдавать пару талонов на бесплатное питание в социальной столовой, основная же часть, поддерживающих, надеется получить лицензию, на право за очередью к этому окошку следить.

Вообще занятно получается, когда видишь, как целую отрасль, пытаются изменить под закон, а не изменить закон под условия и проблемы отрасли, занятно и горько.
21.09.09 09:30
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
Сейчас подобные проблемы у строителей в полный рост стоят.

Стандарты СРО призваны гарантировать качество услуг. Достигается это путём установления "круговой поруки", т.е. все члены конкретной СРО скидываются в "общий котёл", а если кто-то "просохатил" - из этого котла выплачиваются убытки, в определённых размерах. По этим причинам каждый член СРО заинтересован в установлении с одной стороны гибких, а с другой стороны чётких стандартов - ведь отвечают все. Некоторый смысл в этом есть - за счёт эффекта масштаба у крупных организаций операционные издержки должны быть ниже, а следовательно, они должны быть эффективней.
21.09.09 09:51
Перевозчик ,
Уфа
Код:151757
#3
Так Антон, во первых, специфика работы строителей и автотранспортников, различна по определению, как и суть и принцип возникновения ответственности, так же как и принципиально различен круг лиц перед которыми эта ответственность наступает. Мало того, различны даже проблемы и стандарты в нутрии самой отрасли автоперевозок, как то перевозка пассажиров, перевозка опасных грузов и перевозка песка самосвалами к примеру.

Разговор сейчас о том, что люди уже усердно обсуждают вопросы связанные с управлением компенсационными фондами, не имея ни малейшего понятия о базовом понятии, на котором и строится понятие само регулирования, как то, стандарты!!!!! На данном этапе отсутствует даже минимальный объём понимания, что это за стандарты, кто их будет разрабатывать, кто за это будет платить и какие моменты нашей работы они будут регулировать. А ведь согласно того же самого, пресловутого закона №315, одним из основных условий регистрации этого самого сро и есть наличие, подчёркиваю, наличие, а не перспектива разработки этих стандартов. При существующей на данном этапе законодательной базе, эти стандарты могут регулировать только лишь такие не значительные моменты, как то: какого цвета презервативы будут возить с собой водители того или иного сро, или цвета кабины тягача. Или что, будем разрабатывать отдельные правила дорожного движения для грузового автотранспорта, но ни кому ни чего не скажем, сделаем остальным участникам движения эдакий сюрприз.
21.09.09 13:21
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
Цитата (ТрансАвиаСервис ТК, ООО @ 21.09.2009 13:21)
специфика работы строителей и автотранспортников, различна по определению, как и суть и принцип возникновения ответственности, так же как и принципиально различен круг лиц перед которыми эта ответственность наступает. Мало того, различны даже проблемы и стандарты в нутрии самой отрасли автоперевозок, как то перевозка пассажиров, перевозка опасных грузов и перевозка песка самосвалами к примеру.
это понятно, как понятно и то, что у тех же строителей
Цитата
На данном этапе отсутствует даже минимальный объём понимания, что это за стандарты, кто их будет разрабатывать, кто за это будет платить и какие моменты нашей работы они будут регулировать.

Думаю, что стандарты будут вырабатываться после первых выплат и споров по ним.
Почему я привел пример строителей - потому что организационные проблемы у них - точ-в-точь.
Как это выглядит на практике: господа из бывшего лицензионного органа созывают всех строителей и говорят - вот мы тут договорились стандарты будут такие-то. Им задают вопрос: "А кто собственно стандарты-то должен утверждать?" Они так скромненько: "Ну вообще-то общее собрание членов СРО"
Но поскольку общее собрание членов ничего не хочет, постольку фактически рулят этим процессом те самые ребята.
21.09.09 14:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.