|
нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы
Коллеги, подскажите пожалуйста какими документами и нормативно-правовыми актами руководствоваться при простое автомобиля на погрузке-выгрузке (я имею в виду время)и с какого момента начинается простой. Заранее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 15:39
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 19:22
|
Хорошо, а если договора нет? В общем с момента когда вы прибыли на погрузку/выгрузку (вам отметили путевой лист естественно он у вас есть ) от 40 до 90 минут на еврофуру 86м2. я точно не помню откуда это, это какое то приложение было старинное к общим правилам перевозки грузов автомобильным транспортом... Отмены не было. щас пороюсь...... на логисте с Артомоновым на эту тему переписывались как то....
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 19:30
|
Цитата (АВТОХОЗЯЙСТВО (БЕСТ-ПАК, ЗАО) @ 19.07.2010 19:30)от 40 до 90 минут на еврофуру 86м2. Вам кто-то гарантировал автоматизацию места погрузки-выгрузки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 19:55
|
20т. должны грузить/разгружать самое долгое 52 минуты. http://www.alfatrans.ru/pages/normi_pogr.html см. внизу таблицу 1, таблицу 2
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 20:28
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 19:22)договором В том то и дело ,что задолбали договора с космическими сроками погрузочно- разгрузочных работ (от 8 до 24 часов ) , а на вопрос откуда такие сроки-у на все так "ездиют"
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 21:00
|
осталось только выяснить обязательность сих норм и всё будет в порядке
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 21:02
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 21:02)осталось только выяснить обязательность сих норм и всё будет в порядке Антон, об этом больше половины, наверное, и не знают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 21:17
|
Цитата (Старовойт В.В., ИП @ 19.07.2010 21:00)В том то и дело ,что задолбали договора с космическими сроками погрузочно- разгрузочных работ (от 8 до 24 часов ) , а на вопрос откуда такие сроки-у на все так "ездиют" это сложный вопрос, тем более, учитывая реалии рынка автоперевозок - отсутствие прямых заявок от грузоотправителя. Это не железная дорога Цитата (Орлова Т.Ю., ИП @ 19.07.2010 21:17)Антон, об этом больше половины, наверное, и не знают. Татьяна, к сожалению, у меня мало навыков помимо юридических, хотя однажды меня звали начальником отдела подъездных путей правда
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 21:26
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 21:26)это сложный вопрос, тем более, учитывая реалии рынка автоперевозок - отсутствие прямых заявок от грузоотправителя. Это не железная дорога
А чем, позвольте полюбопытствовать, отличается (кроме объема и веса, ессно)погрузка-выгрузка жд.вагона и обычного тента (я имею в виду нормы времени,точнее их соблюдение). И как кол-во посредников отражается на времени погрузки-выгрузки? (что каждый последующий дисп. в качестве бонуса грузаку накидывает пару-тройку бесплатных часов?)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 22:04
|
Цитата (Старовойт В.В., ИП @ 19.07.2010 22:04)А чем, позвольте полюбопытствовать, отличается (кроме объема и веса, ессно)погрузка-выгрузка жд.вагона и обычного тента (я имею в виду нормы времени,точнее их соблюдение). строго говоря - почти ничем, главное - род груза. Но вы, ведь, хотите централизации, строгих правил, а чем это обернётся в будущем никому неизвестно. Получится, к примеру, так, что грузоотправители будут договариваться с крупными фирмами, которые могут себе позволить грузить/выгружать дольше, чем мелкие фирмёхи. Это так фантазия, конечно же. Но можно ещё пофантазировать, при желании. Цитата (Старовойт В.В., ИП @ 19.07.2010 22:04)И как кол-во посредников отражается на времени погрузки-выгрузки? (что каждый последующий дисп. в качестве бонуса грузаку накидывает пару-тройку бесплатных часов?) не об этом речь - речь о том, что грузоотправитель не договаривается с перевозчиком, а это плохо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 22:14
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 22:14)Получится, к примеру, так, что грузоотправители будут договариваться с крупными фирмами, которые могут себе позволить грузить/выгружать дольше, чем мелкие фирмёхи. Сильно сомневаюсь (очень сильно),что даже крупные фирмы в "реалиях нынешней экономики" могут себе позволить простой(Бесплатный)более 8-ми часов. Да и речь изначально не о возможностях, а о законах (исполнение этих законов другая ,довольно неоднозначная тема)Действительно задолбали заказчики (экспы и грузаки) , которые свято верят (или делают вид)что 24 часа на погрузку-разгрузку при междугородних перевозках норма
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 22:37
|
Цитата (Старовойт В.В., ИП @ 19.07.2010 22:37)Сильно сомневаюсь (очень сильно),что даже крупные фирмы в "реалиях нынешней экономики" могут себе позволить простой(Бесплатный)более 8-ми часов. сутки - это перебор, я не спорю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 22:47
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 22:47)сутки - это перебор, я не спорю. И все-же какими нормами и актами следует руководствоваться при определении времени на погрузку-выгрузку ав-ля(их исполнение -другой вопрос,каждый решит сам за себя)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.07.10 22:59
|
Цитата (Старовойт В.В., ИП @ 19.07.2010 22:59)Цитата (ФрахтКонсалт @ 19.07.2010 22:47)сутки - это перебор, я не спорю. И все-же какими нормами и актами следует руководствоваться при определении времени на погрузку-выгрузку ав-ля(их исполнение -другой вопрос,каждый решит сам за себя) Есть такой умный документ "Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы" утвержден постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17.10.2000 №76 . Эти нормы касаются всех лиц,участвующих в перевозочном процессе, в том числе и Грузоотправителей и грузополучателей. И до сегодняшнего момента их никто не отменял.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.07.10 12:29
|