|
Вопрос о перегрузе.
Водитель-экспедитор принимает груз. Предположим это пиломатериал. Посчитать по штучно количество досок не представляется возможным. Делает общий обмер. Получает на руки ТТН. Видит объем 30 м3. Сличает со своими подсчетами, с учетом применимых коэффициентов - совпадает в пределах погрешности. Подписывает ТТН и едет на место выгрузки. На весах, в Нижнем Новгороде, находят перегруз, аж 1,5 тонны. Оказалось, что погрузили осину, а не хвою и коэффициент нужно было брать другой. Вопрос: чья вина. На кого "повесить" штрафы за перегруз (89 руб - ущерб дороги, 2500 руб - водителю, 15000 - должностное лицо предприятия). Почему ответственность ложится только на грузоперевозчика. Как избежать в дальнейшем этих проблем? За месяц таких случая два. Возили молочные продукты. Тоже нашли перегруз, хоты в накладных стояло 20 тонн. Как в этом случае быть? Как заставить нести ответственность грузоотправителя, за введение в заблуждение водителя-экспедитора или за ТТН с не правильными данными о грузе?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.15 14:23
|
Ответственность за превышение общей массы и предельно допустимых нагрузок на ось несёт перевозчик, но если грузоотправитель указал в ТТН неверную информацию о свойствах груза (в т. ч. о его весе), то он несёт за это ответственность, установленную ст. 35 УАТиГНЭТ (какой пункт не помню).
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.15 15:08
|
Чтобы по общей массе пробило, там, как минимум, 26 т груза должно быть на 2х осеом тягаче и 3осном полуприцепе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.15 15:26
|
Антон Владимирович, здравствуйте! Вы снова помогаете мне советом. Спасибо! Примерно об этом я и писал: заведомо ложная информация в документах. Молочный комбинат забыл написать массу брутто, указав только нетто. Вес тары оказался больше тонны. Фанерный комбинат пишет ложные данные о весе пачки. Приходится самому суммировать вес по разным накладным. А уж о лесопильщиках вообще разговора нет. Пишут 20 тонн когда пытаются загрузить 35м3. Но, в этот раз погрузили 30 м3 и пробило перегруз. Просто доска осиновая. За одну неделю 2 *2500 руб. водителям и 2*15000 руб. администрации. Уже становится невыносимо. Гибдд послал не хрен сегодня. Сказал: "идите в суд, будем там решать". Грузоотправители отказываются идти на разговор о компенсации, даже когда ловишь за "руку" с неправильными данными в ТТН.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.15 21:52
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 16.07.2015 15:26)Чтобы по общей массе пробило, там, как минимум, 26 т груза должно быть на 2х осеом тягаче и 3осном полуприцепе. Возможно вы и правы, но водители практичные люди, умеют считать. Не любят что бы их обманывали. За руку ни разу не ловили, что бы грузили не 30 м3, а 36 м3.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.07.15 21:58
|
Доброго дня! Если кто не в курсе: сейчас вред дорогам при нагрузке на ось, превышающей бесплатную в размере "до 60%" МЕНЬШЕ, чем в случае, когда превышение более 70%. То есть, грузим больше - платим вреда меньше. В определённом диапазоне массы груза, естественно. Считать по каждому из ТС муторно, но один из примеров выложу/повторю. Прикрепленные файлы:График размера вреда 2015.JPG (91775)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.15 15:31
|
Цитата (Апрель, ООО @ 16.07.2015 14:23)Водитель-экспедитор принимает груз. Предположим это пиломатериал. Посчитать по штучно количество досок не представляется возможным. Делает общий обмер. Получает на руки ТТН. Видит объем 30 м3. Сличает со своими подсчетами, с учетом применимых коэффициентов - совпадает в пределах погрешности. Подписывает ТТН и едет на место выгрузки. На весах, в Нижнем Новгороде, находят перегруз, аж 1,5 тонны. Оказалось, что погрузили осину, а не хвою и коэффициент нужно было брать другой. Вопрос: чья вина. На кого "повесить" штрафы за перегруз (89 руб - ущерб дороги, 2500 руб - водителю, 15000 - должностное лицо предприятия). Почему ответственность ложится только на грузоперевозчика. Как избежать в дальнейшем этих проблем? За месяц таких случая два. Возили молочные продукты. Тоже нашли перегруз, хоты в накладных стояло 20 тонн. Как в этом случае быть? Как заставить нести ответственность грузоотправителя, за введение в заблуждение водителя-экспедитора или за ТТН с не правильными данными о грузе? 30куб сто процентов больше 20тон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.15 19:20
|
Цитата (Мартынов Дмитрий Александрович, ИП @ 20.08.2015 19:20)30куб сто процентов больше 20тон. Многое от влажности зависит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.15 22:09
|
Доска в принципе не может быть меньше О.7,если это не обшивка или половая камерной сушки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.15 08:02
|
Цитата (Мартынов Дмитрий Александрович, ИП @ 20.08.2015 19:20)Цитата (Апрель, ООО @ 16.07.2015 14:23)Водитель-экспедитор принимает груз. Предположим это пиломатериал. Посчитать по штучно количество досок не представляется возможным. Делает общий обмер. Получает на руки ТТН. Видит объем 30 м3. Сличает со своими подсчетами, с учетом применимых коэффициентов - совпадает в пределах погрешности. Подписывает ТТН и едет на место выгрузки. На весах, в Нижнем Новгороде, находят перегруз, аж 1,5 тонны. Оказалось, что погрузили осину, а не хвою и коэффициент нужно было брать другой. Вопрос: чья вина. На кого "повесить" штрафы за перегруз (89 руб - ущерб дороги, 2500 руб - водителю, 15000 - должностное лицо предприятия). Почему ответственность ложится только на грузоперевозчика. Как избежать в дальнейшем этих проблем? За месяц таких случая два. Возили молочные продукты. Тоже нашли перегруз, хоты в накладных стояло 20 тонн. Как в этом случае быть? Как заставить нести ответственность грузоотправителя, за введение в заблуждение водителя-экспедитора или за ТТН с не правильными данными о грузе? 30куб сто процентов больше 20тон. Судя по месту расположения, вы часто возите пиломатериал. Тогда, тем более странно, от куда на 30м3 хвои будет перегруз? В интернете есть таблицы соотношения породы и веса. Можете посмотреть. А, уж лес зимней заготовки, да с прокладок. Откуда там взяться перегрузу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.15 10:25
|
Цитата (Гончаров С.В. ИП @ 21.08.2015 09:02)Вы плохо знаете предмет вопроса. Ну Руси-матушки, пиломатериал высыхает , согласно ГОСТам 60-тых годов, всего за 27-35 дней, правильного хранения, до 27% влажности. Раньше не было сушильных камер и сушили открытым способом. Во вторых, в зимнем лесе нет сокодвижения, по этому зимний лес имеет больше преимуществ в обработке. Распиленная доска, на раме и многопиле, не будет иметь влажность 70%. Это, так, на поверхности, что бы не читать лекцию про: связанную и не связанную воду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.15 10:31
|
Я в теме написал, что при не опытном взгляде, отличить доску в пачке, хвою от листвы бывает сложно. Осина имеет совсем другие показатели. У нее хоть и тот же весовой коэфициент как у хвои, но она совсем по другому сохнет. Вот на этом мы и попались: Лес не зимней заготовки, так ещё и осина.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08.15 10:34
|