Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:162400
#1
Помогите !!!!!! Как стать международным перевозчиком живого племеного скота, - для себя !!!
Помогите !!!!
Купили большую ферму около Краснодара.
Нужно много племенного крупного и мелкого скота из Европы. Деньги на это есть.
Во всей России только один международный перевозчик, который «идет» по «TIR» и «СMR».
Находится он, - конечно, - в Москве.
На всю страну – один перевозчик.
Ужас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ломит за рейс – 7000 Евро.
В Германии нашли перевозчика – «ломит» 7500 Евро за рейс.
Нам нужно 150 рейсов на племенной крупный скот и 60 рейсов на мелкий племенной скот из Франции.
Получается почти 1’400’000 Евро только на перевозки без «таможни» и налогов.

Поэтому - мы готовы за такие деньги сами купить 5-6 новых скотовозов в Италии и новые «головы», - а, потом, - когда для себя навозим скот, - превратиться в перевозчика, и собственный бизнес организовать, что очень логично.

Какая «путь-дорога» от покупки машин до первого рейса из Европы в Россию ????????
Где регистрируются машины ?
Какие нужны документы ?
Как и где аттестовываются машины ?
Где и как аттестовываются водители ?
Где берут разрешение на проезд через страны Европы и страны СНГ ?
Где и как берут «CMR» ?
Где и как берут “TIR” ?

Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.10.08 23:07
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#2
Цитата
Помогите !!!!Купили большую ферму около Краснодара.Нужно много племенного крупного и мелкого скота из Европы. Деньги на это есть.Во всей России только один международный перевозчик, который «идет» по «TIR» и «СMR».Находится он, - конечно, - в Москве.На всю страну – один перевозчик.Ужас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ломит за рейс – 7000 Евро.В Германии нашли перевозчика – «ломит» 7500 Евро за рейс.Нам нужно 150 рейсов на племенной крупный скот и 60 рейсов на мелкий племенной скот из Франции. Получается почти 1’400’000 Евро только на перевозки без «таможни» и налогов.Поэтому - мы готовы за такие деньги сами купить 5-6 новых скотовозов в Италии и новые «головы», - а, потом, - когда для себя навозим скот, - превратиться в перевозчика, и собственный бизнес организовать, что очень логично.Какая «путь-дорога» от покупки машин до первого рейса из Европы в Россию ????????Где регистрируются машины ?Какие нужны документы ?Как и где аттестовываются машины ?Где и как аттестовываются водители ?Где берут разрешение на проезд через страны Европы и страны СНГ ?Где и как берут «CMR» ?Где и как берут “TIR” ?Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я так понимаю вы про нас.Вот когда вы всё пройдете и получите,и купите сцепки по цене 260 000 евро за штуку,посмотрим сколько ВЫ будете ЛОМИТЬ.
10.10.08 00:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.