Автор
Сообщение
Грейт-Логистик, ООО (удалена)
(ИНН:3525317719)
Грузовладелец-перевозчик ,
Вологда
Код:1911128
#1
Оплата урегулированной претензии
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации:
В 2014 году между ООО "ГофроСнаб" код АТИ 389302 и ООО "Грейт-Логистик" код АТИ 713991 были заключены договоры-заявкина перевозки грузов. На каждый рейс отдельная, подтвержденные обеими сторонами и прикрепленные к претензиям. Свои условия как перевозчик мы выполняли, не нарушая договорных обязательств. ООО "ГофроСнаб" в свою очередь, задолжало нам не маленькую сумму, на контакт не шли, по телефону мы до них дозвониться не могли, на письма и переписку в ICQ представители ООО "ГофроСнаб" не отвечали, конкретных сроков по оплатам просрочки не давали, каких-либо информационных писем, связанных с уточненными сроками оплаты от ООО "ГофроСнаб" не поступало. В результате такого отношения, нами, ООО "Грейт-Логистик" были выставлены 16 претензий к ООО "ГофроСнаб".
Сейчас руководство ООО "ГофроСнаб" решило исправить свою краснозвездную репутацию в АТИ.
В результате их доказательств, оплаченные с большими просрочками (некоторые просрочки достигают более трех месяцев, и до полугода, к тому же до сих пор сумма не полностью закрыта)претензии считаются урегулированными и к тому же теперь ООО "Грейт-Логистик" задолжал за урегулированные претензии сумму 2800. Подскажите пожалуйста, как грамотно взыскать сумму за урегулирование претензий с ООО "ГофроСнаб". Поскольку и так потери в связи с их просрочками не маленькие.
20.11.14 11:29
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Надо было указывать в претензиях пени за просрочку платежа, модераторы системы претензий их принимают.
20.11.14 11:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.