Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Кимры г.
Код:9846
#1
ВНИМАНИЕ "охраняемый груз" !!!
Не уверен , что кто-то попадал в такую ситуацию, но вдруг.
11.02.2008 моя машина от экспедитора грузится сигаретами на фабрике "Филип моррис" в Санкт-Петербурге на Москву. Кто возил сигареты знает, что с грузом едет вооруженная охрана. На погрузку водителя не допускают , весь груз считает охрана, а водитель сидит в комнате отдыха. При выезде с фабрики водитель подписывает ТТН (на дорогу). 12.02.2008 а/м прибывает на выгрузку, подходит кладовщик осматривает пломбу , говорит - ломайте. Открывают фуру - 252 коробки сигарет не хватает. Составили акт , а через неделю получаю претензию на 2800000 рублей . На мой вопрос а как же охрана , Сказали ,что у ЧОПа таких денег нет , и по закону (УАТ)деньги проще получить с нашей фирмы (договор, подпись водителя в ттн и все такое) , и вообще охранник ехал в машине , чтобы экспедитору было спокойней то есть для красоты. После месяца переговоров мне предъявили экспертизу пломбы (имеются следы механического воздействия) и порадовали, что охрана согласилась оплатить половину претензии. Теперь готовимся к суду, юристы говорят, что это первый случай , когда за пропавший груз пытаются получить с перевозчика а не с охраны, но шансов у нас немного т.к закон на их сторне.
07.06.08 12:13
Росинвестпроект, ООО (удалена)
(ИНН:3128032788)
Грузовладелец-перевозчик ,
Старый Оскол
Код:11238
#2
[QUOTE NAME="Кимры-агротранс", name="Кимры-Агротранс, Александр"]
Не уверен , что кто-то попадал в такую ситуацию, но вдруг.
11.02.2008 моя машина от экспедитора грузится сигаретами на фабрике "Филип моррис" в Санкт-Петербурге на Москву. Кто возил сигареты знает, что с грузом едет вооруженная охрана. На погрузку водителя не допускают , весь груз считает охрана, а водитель сидит в комнате отдыха. При выезде с фабрики водитель подписывает ТТН (на дорогу). 12.02.2008 а/м прибывает на выгрузку, подходит кладовщик осматривает пломбу , говорит - ломайте. Открывают фуру - 252 коробки сигарет не хватает. Составили акт , а через неделю получаю претензию на 2800000 рублей . На мой вопрос а как же охрана , Сказали ,что у ЧОПа таких денег нет , и по закону (УАТ)деньги проще получить с нашей фирмы (договор, подпись водителя в ттн и все такое) , и вообще охранник ехал в машине , чтобы экспедитору было спокойней то есть для красоты. После месяца переговоров мне предъявили экспертизу пломбы (имеются следы механического воздействия) и порадовали, что охрана согласилась оплатить половину претензии. Теперь готовимся к суду, юристы говорят, что это первый случай , когда за пропавший груз пытаются получить с перевозчика а не с охраны, но шансов у нас немного т.к закон на их сторне.[/QUOTE]
Жесткий случай. АСБ сервис прав -там есть выходы. И первый выход - это через суд, где попытаться доказать непричастность вашей компании к процессу приемки учета и сопровождения груза... А ЧОП долже иметь страховку на подобный случай... Кстати, если бы у вас полис страхования граждансокй ответсвенности перевозчика - СК быстро бы доказала, что вы тут не виноваты. Я до сих пор считаю - мне главное не деньги получить с СК за потерчянный груз, а доказать что не я должен за него платить...
09.06.08 10:36
Перевозчик ,
Кимры г.
Код:9846
#3
Мы возим сигареты уже года 4 , раньше возили от другого экспедитора и проблеммы с пропажей иногда возникали у других кампаний, но в их случае всегда платил ЧОП. Все привыкли к охране и водители расслабились: если есть мужик с ружьем пусть он и охраняет, тем более ,что мы всегда выполняли их указания (едем здесь , обедаем здесь, спим здесь и т.д.). В моем случае вся беда в том, что у нас одни эмоции и уверенность в том, что я прав , а у них куча бумажек разных. Кстати , если кто-то возит "Филип-моррис" , есть небольшая просьба: мои водители говорят, что там в комнате отдыха висит инструкция кто чем должен заниматься на фабрике во время погрузки (водитель , охранник) и, якобы там прописано , что водитель на погрузке не присутствует, а все считает охрана. Буду очень признателен за любую информацию по этому поводу.
10.06.08 10:11
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:4010578
#4
Цитата
Мы возим сигареты уже года 4 , раньше возили от другого экспедитора и проблеммы с пропажей иногда возникали у других кампаний, но в их случае всегда платил ЧОП. Все привыкли к охране и водители расслабились: если есть мужик с ружьем пусть он и охраняет, тем более ,что мы всегда выполняли их указания (едем здесь , обедаем здесь, спим здесь и т.д.). В моем случае вся беда в том, что у нас одни эмоции и уверенность в том, что я прав , а у них куча бумажек разных. Кстати , если кто-то возит "Филип-моррис" , есть небольшая просьба: мои водители говорят, что там в комнате отдыха висит инструкция кто чем должен заниматься на фабрике во время погрузки (водитель , охранник) и, якобы там прописано , что водитель на погрузке не присутствует, а все считает охрана. Буду очень признателен за любую информацию по этому поводу.

Да это действительно так. Вопрос в другом,у нас в после загрузки и пломбирования вообще сняли охрану. Слава богу ни чего не случилось,но до москвы пришлось ехать без остановок(практически)
26.06.08 11:29
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#5
Цитата
Не уверен , что кто-то попадал в такую ситуацию, но вдруг. 11.02.2008 моя машина от экспедитора грузится сигаретами на фабрике "Филип моррис" в Санкт-Петербурге на Москву. Кто возил сигареты знает, что с грузом едет вооруженная охрана. На погрузку водителя не допускают , весь груз считает охрана, а водитель сидит в комнате отдыха. При выезде с фабрики водитель подписывает ТТН (на дорогу). 12.02.2008 а/м прибывает на выгрузку, подходит кладовщик осматривает пломбу , говорит - ломайте. Открывают фуру - 252 коробки сигарет не хватает. Составили акт , а через неделю получаю претензию на 2800000 рублей . На мой вопрос а как же охрана , Сказали ,что у ЧОПа таких денег нет , и по закону (УАТ)деньги проще получить с нашей фирмы (договор, подпись водителя в ттн и все такое) , и вообще охранник ехал в машине , чтобы экспедитору было спокойней то есть для красоты. После месяца переговоров мне предъявили экспертизу пломбы (имеются следы механического воздействия) и порадовали, что охрана согласилась оплатить половину претензии. Теперь готовимся к суду, юристы говорят, что это первый случай , когда за пропавший груз пытаются получить с перевозчика а не с охраны, но шансов у нас немного т.к закон на их сторне.

Обратите внимание в ТТН на стороне "транспортный раздел" какая организация указана в качестве перевозчика, в 99% случаев там указан Экспедитор, от кого Вы грузились, если это так то я бы не стал с такой уверенностью говорить, что Ваша ситуация беспорно проигрышная ,)
А вообще на будущее в подобных ситуациях при подписи ТТН мои водители перед подписью добавляют фразу либо попаллетно, либо если вообще не допустили до погрузки - без пересчёта...
04.07.08 19:00
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#6
Цитата
Обратите внимание в ТТН на стороне "транспортный раздел" какая организация указана в качестве перевозчика, в 99% случаев там указан Экспедитор, от кого Вы грузились, если это так то я бы не стал с такой уверенностью говорить, что Ваша ситуация беспорно проигрышная ,) А вообще на будущее в подобных ситуациях при подписи ТТН мои водители перед подписью добавляют фразу либо попаллетно, либо если вообще не допустили до погрузки - без пересчёта...


верно! надпись, сделанная водителем "груз без пересчета мест по количеству принял" в такой ситуации решила бы все Ваши проблемы..
11.07.08 17:34
Промфрахт, ООО
(ИНН:7811593989)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:10052
#7
Цитата
... по закону (УАТ)деньги проще получить с нашей фирмы (договор, подпись водителя в ттн и все такое) , ..., но шансов у нас немного т.к закон на их сторне.
Читайте: Федеральный закон от 8.11.2007г. N259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Принят Государственной Думой 18 октября 2007г.

Статья 13. Пломбирование транспортных средств, контейнеров

1. По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза.
2. Пломбирование транспортных средств, контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.
...

"Статья15 п.8. Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест." !!!!

В Акте должно быть указано: "... за исправной пломбой"...
25.07.08 17:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.