Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
РР-КАРБОН, ООО (удалена)
(ИНН:6162059143)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:402507
#1
Весовой контроль на участке Джубга-Сочи!! Беспредел!!!
Друзья нужно поднимать общество перевозчиков!

Очень печальная ситуация на маршруте Джубга-Сочи.
В данный момент стоит весовой контроль в районе пос. Зубова Щель. это около 50км от Сочи. Мы работаем на одиночках. кто с подъёмной осью. кто без нее. Все возим в пределах 10 тонн. но ни одна машина с таким весом по весам не проходила. у меня две мшины везут одновременно один и тот же вес от одного заказчика. Машины одна с подъёмной осью другая ез неё. обе машины показали перегруз на заднюю ведущую ось. 1машина ьез лениыца 1200кг. 2машина сл ленивцем 2500 на ось. Что это за хамство, нас нагло обвешивают.. До этого по этим же весам мои машины проходиди с тем же весом. А теперь нет, ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!! отбирают у водителей права и накладывают штрафы. Я лично езжу содной из машин, сам контролирую загрузку и уверен в своем весе. ЧТО Делать Друзья подскажите??? Такая ситуация не только у меня, у всех на этом участке!!!
13.02.12 12:49
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:131841
#2
У нас также одиночки с ленивцами,кузова БДФ.Собст.вес 11тонн(без топлива).С 7-ю тоннами при равномерной загрузке проходили по осям и в Сочи и в Татарии, практически впритык.Пробивает только ведущий мост.Что поделаешь,такие российские реалии.В период ограничений мы вообще вне закона.
13.02.12 23:03
Негода Руслан Викторович, ИП (удалена)
(ИНН:231114275975)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:113169
#3
Ездием на Сочи постоянно. Маз трех осник с гидробортом (2 тонны) возим до 10 тонн. проблем не было. Проверьте не обманывают ли грузоотправители.
16.02.12 09:00
Sergey78 (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:70635
#4
Цитата (Негода Руслан Викторович, ИП @ 16.02.2012 09:00)
Ездием на Сочи постоянно. Маз трех осник с гидробортом (2 тонны) возим до 10 тонн. проблем не было. Проверьте не обманывают ли грузоотправители.

Трёхосная машина с тележкой, и с ленивцем, очень сильно отличаются друг от друга по распределению нагрузки по осям, в Европе считают общую нагрузку на весь 2-х осный агрегат, у нас отдельно по осям, отсюда все проблемы.
16.02.12 09:25
Московкина А. В. ИП (удалена)
(ИНН:710601000917)
Экспедитор-перевозчик ,
Тула
Код:1285291
#5
Насколько мне известно,с 10 тн двуостная машина не проходит. Лично грузил коробки во всех вариантах,метра два оставлял сзади пустыми-перевес. На трехостнике с ленивцем проверил бы давление в подушках,возможно что не дожимает. Очень много зависит как расположен задний мост по отношению к кузову. Весы должны быть на одном уровне с площадкой, попробуйте на этом заострить внимание.
22.02.12 22:00
Тракт (удалена)
Перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:113297
#6
Цитата (Московкина А. В., ИП @ 22.02.2012 22:00)
Насколько мне известно,с 10 тн двуостная машина не проходит.

У меня МАЗ 53366 с десяткой проходит везде кроме Воронежа.
22.02.12 22:27
РР-КАРБОН, ООО (удалена)
(ИНН:6162059143)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:402507
#7
По горам если подкачать ленивец то ведущая ось бует буксовать. Да и Речь идет не о том дожимает ли ось или нет, речь идёт о предельно допустимом давлении на их грёбанный гавнянный асфальт, который они ни черта не умеют делать!!!! Советов много итп... но предложенийй по внесений изменнеий в снип и Российйское законодательство НОЛЬ!!!! Поднимать надо общество, амы как всегда поболтали. по оохали и пипец.!!!ии каждый в своей норке забился и сопит в две дырки. Всё тема закрыта...
24.02.12 10:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.