Автор
Сообщение
АФОН-ТРАНС, ООО
(ИНН:5050136648)
Экспедитор-перевозчик ,
Щёлково
Код:1862727
#1
перегруз
Добрый день, произошла следующая ситуация, будем очень благодарны за разъяснения
Была заключена заявка с перевозчиком на перевозку 800кг груза по маршруту г. Челябинск - г. Оренбург. ставка 20000р. Машину которую нам поставили - газель г/п по стс 900кг. Утром машина грузиться, и на погрузке водитель сообщает мол давайте быстрее у него еще одна точка загрузки. Я не требовал строго отдельную машину (хотя за такую ставку было много желающих и отдельной) и не против догруза, но можно было хотя бы уведомить..ну не суть. Согласовали. На выгрузке выяснилось , что груза было не 800кг а 1750, перегруз 960кг. Об этом честно говоря не знали не мы, не заказчик ни даже грузоотправитель (в ттн вес 800кг как и в заявке). Так вот, перевозчик сказал что из за перегруза у него сломалась машина и помимо доплаты за перегруз требует возместить все расходы. Я возразил, что на газеле 800кг и 1800кг вполне даже визуально ясно( хотя бы по тому как идет машина) и к тому же вы еще брали догруз, тоже неизвестно сколько он весил. Мне директор фирмы сообщил что какой догруз никакого догруза не было - хотя я разговаривал лично с водителем за несколько часов до выгрузки нашего груза, и он сообщил что выгружает догруз груз в Оренбурге. В общем - приходит счет на 47000р. Откуда такая цифра - непонятно. Мы согласны доплатить за перегруз, но не 2.5 ставку же просто взятую по сути с потолка. В ттнках отметок нету, есть лишь акт о взвешивании. Подскажите каким законом это регулируется и как расчитать перегруз? Оплату ремонта (недоказанного даже) мы вовсе считаем грабежом, так как можно сказать что вовсе машина после этой перевозки ремонту не понадлежит и выставить счет на стоимость аналогичной новой газели.
01.10.19 10:49
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Косов Юрий Михайлович
Не пойму причину вашего беспокойства. Тут перевозчику нужно очень сильно беспокоиться, чтобы получить свои деньги, а это ох как не просто будет.
01.10.19 11:01
АФОН-ТРАНС, ООО
(ИНН:5050136648)
Экспедитор-перевозчик ,
Щёлково
Код:1862727
#3
Почему же, доплатить за перегруз мы согласны но в разумных пределах. Например ставка за перевозку (20000р) + 20 процентов за несоответствие веса. Хотя опять же, даже тут есть возможность пободаться согласно пунктам заявки о контроле погрузки. Я про то что 47000р за газель Челябинск-Оренбург как то через чур во первых круто, во вторых непонятно откуда эта сумма взялась. Вот и хотелось бы услышать мнение как по закону расчитывается превышение веса? К тому же оплату каких то расходов которые перевозчик сообщил лишь на словах.
01.10.19 11:14
IT-компания ,
Москва
Код:932243
#4
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 01.10.2019 10:49)
Мы согласны доплатить за перегруз, но не 2.5 ставку же просто взятую по сути с потолка. В ттнках отметок нету, есть лишь акт о взвешивании. Подскажите каким законом это регулируется и как расчитать перегруз?


если акт правильно составлен - то дальше просто грамотная работа юриста по обоснованию требования перевозчика.
01.10.19 12:21
АФОН-ТРАНС, ООО
(ИНН:5050136648)
Экспедитор-перевозчик ,
Щёлково
Код:1862727
#5
так на какой закон юрист будет опираться? То бишь это только через суд?
01.10.19 12:52
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#6
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 01.10.2019 14:49)
На выгрузке выяснилось , что груза было не 800кг а 1750, перегруз 960кг. Об этом честно говоря не знали не мы, не заказчик ни даже грузоотправитель (в ттн вес 800кг как и в заявке).

Просто случайно, совершенно по незнанию и без злого умысла загрузили в два с лишним раза груза больше, чем договорились оплатить.
Почему при количестве груза в 2 раза больше вы хотите за перегруз выплатить не двойную ставку, а +20%? Просто интересна логика расчета.


Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 01.10.2019 16:52)
То бишь это только через суд?

Зачем вам суд? Хотите в случае успеха и немного удачи заплатить не только 47 000, но еще и возместить стоимость экспертизы, госпошлину и судебных расходов на представителя тысяч на 50?
Если не хотите, то разговаривайте, договаривайтесь и торгуйтесь. Тем более правоты на стороне перевозчика больше.
02.10.19 13:57
АФОН-ТРАНС, ООО
(ИНН:5050136648)
Экспедитор-перевозчик ,
Щёлково
Код:1862727
#7
получается при таком расскладе, что если грузоотправитель скажем загрузил бы не 800 а 400 то я мог бы также посчитать перевозчику не 20 а 10 тысяч? ведь отгрузили то в 2 раза меньше. ну получается всегда так заказчикам перегрузы считаете?не удивительно что тогда ищите в ати...
02.10.19 15:07
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#8
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 02.10.2019 19:07)
получается при таком расскладе, что если грузоотправитель скажем загрузил бы не 800 а 400 то я мог бы также посчитать перевозчику не 20 а 10 тысяч?

Не получается.

Но выходит, что не начиная перевозку, перевозчик уже заработал 4 000 рублей в виде штрафа за непредставление груза, соответствующего условиям заявки (если конечно условие такое в заявке прописано).
А вот уже после этого перевозчик волен решать везти ему 400 кг за 10 000 рублей, или везти 1750 кг за 47 000 рублей.
03.10.19 04:22
АФОН-ТРАНС, ООО
(ИНН:5050136648)
Экспедитор-перевозчик ,
Щёлково
Код:1862727
#9
ну как тогда тут быть?перевозчик взял перевоз и потом выставляет 47000 якобы за перевес. Подписи водителя есть он принял, в ттн 800кг. По словам грузополучателя было оплачено также 800кг продукции. Откуда взялись еще 950 неизвестно (перевозчик мог договориться со складом на выгрузке и заехать со своим догрузом который имел место быть). В ттн отметок нету, о состовлении акта также ниочем не говориться. Получается по сути перевозчик просто пост-фактом просчитал какую ту сумму и выставил ее.
03.10.19 10:29
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#10
Косов Юрий Михайлович
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 03.10.2019 10:29)
Получается по сути перевозчик просто пост-фактом просчитал какую ту сумму и выставил ее.

Всё верно. Теперь перечитайте сообщение #2 и успокойтесь
03.10.19 10:42
IT-компания ,
Москва
Код:932243
#11
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.10.2019 10:42)
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 03.10.2019 10:29)
Получается по сути перевозчик просто пост-фактом просчитал какую ту сумму и выставил ее.

Всё верно. Теперь перечитайте сообщение #2 и успокойтесь



Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 01.10.2019 11:01)
Не пойму причину вашего беспокойства. Тут перевозчику нужно очень сильно беспокоиться, чтобы получить свои деньги, а это ох как не просто будет.


перевозчику ,если акт взвешивания составлен правильно - беспокоится нужно только о грамотном исковом заявлении.
аналогичная позиция для перевозчиков - грамотный юрист и для ситуаций с массовыми неоплатами перевозок
ну когда им все объясняют ,что вы ничего не добьётесь...
считаю,что главное это правильная фиксация - а далее только квалификация юриста
03.10.19 11:36
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#12
Косов Юрий Михайлович
Цитата (Леонид, физ.лицо @ 03.10.2019 11:36)
считаю,что главное это правильная фиксация

Совершенно верно, Леонид Николаевич. Но практика показывает, что правильно фиксировать нарушение умеют единицы, остальные пропускают этот важный этап.

Я же исходил из содержания первого сообщения этой темы, если быть точнее, из этих слов:
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 01.10.2019 10:49)
приходит счет на 47000р. Откуда такая цифра - непонятно.

Если перевозчик обосновывает своё требование счётом — это уже означает, что у него нет ни акта взвешивания груза, не проведена автотехническая экспертиза, которая установит причинно-следственную связь между перегрузом автомобиля и происшедшими неисправностями, не сделано ещё много чего.

Именно поэтому я и сказал, что экспедитору бояться, скорее всего, нечего.
03.10.19 12:32
IT-компания ,
Москва
Код:932243
#13
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.10.2019 12:32)
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 01.10.2019 10:49)
приходит счет на 47000р. Откуда такая цифра - непонятно.

Если перевозчик обосновывает своё требование счётом — это уже означает, что у него нет ни акта взвешивания груза, не проведена автотехническая экспертиза, которая установит причинно-следственную связь между перегрузом автомобиля и происшедшими неисправностями, не сделано ещё много чего.

Именно поэтому я и сказал, что экспедитору бояться, скорее всего, нечего.


счёт - это просто сумма требований
обоснование требований это иск
проц-о всё нормально - нормальный юрист основные доводы оставляет не раскрытыми до определённого момента.
03.10.19 12:53
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#14
Цитата (АФОН-ТРАНС, ООО @ 03.10.2019 14:29)
ну как тогда тут быть?перевозчик взял перевоз и потом выставляет 47000 якобы за перевес.

Из контекста выше следовало, что в 47 000 входит ущерб ТС. Поговорите с перевозчиком, запросите документы, потом по-человечески и с оглядкой на законы примите решение.
03.10.19 15:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.